Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.08.12 22:44:57 | | | FLYBAT: | Почему бы не объединить мод в один файл? |
Так он наоборот был специально разделен на три. В тексте приведены обильные объяснения на английском, но если кратко -- так удобнее. Кому-то нравятся только стволы, например, и ничего более. Кому-то хочется сочетать стволы с вадами, где есть уже свои монстры, типа Cheogsh. Так что так удобнее. А хочется в одном -- просто запускай в зип файле и будет радость.
Monsterooovich: | Под скультагом не работает как я понял. А весь пипл упорно играет в брутальдум. |
Брутал Думу я не завидую -- тоже хороший мод, но идеология другая. А про скуллтаг -- извиняюсь, не будет. Ибо никогда под него не делал, портом не пользуюсь и специфики не знаю.
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 58 секунд:
Готов слушать ваши предложения, если будет что-нибудь дельное и интересное. Я вот например с удовольствием бы принял услуги рисовальщика, который сделает более красивую кровь. Также я подумываю о том, чтобы уменьшить количество брызгов крови у малых монстров в момент смерти. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KotE Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.08.12 21:30:48 | | | Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями? | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 22.08.12 21:47:10 | | | Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает. KotE Ну... Спрайты поприятнее выглядят, по-моему. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 22.08.12 21:58:05 | | | Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги. Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть.
Ладно, это я так, поразмышлял вслух. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 22.08.12 22:22:00 | | | zer0 Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
KotE Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.08.12 18:56:49 | | | Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +3 |
Отправлено: 23.08.12 20:52:38 | | | KotE: | Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово |
Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 26.08.12 12:34:36 | | | KotE: | Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями? |
Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря. Немножко выбиваются они, на мой взгляд. Ну и работать с ними я умею довольно средненько. Но я уже думал об этом. Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно.
FLYBAT: | Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает. |
Omikron: | Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги. Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть. |
Ну, как вы понимаете, в действительности это зависит от того, что было разорвано. При пробивании сердца ничего брызжать не будет, при пробитии горла -- с высокий вероятностью будет. Так что убирать эффект совсем я не буду, но сведу его до минимума. Однако отсутствие в здуме возможности создавать лужицы крови как в Build сильно ограничивает создание эффекта "растекания" крови.
Хрюк Злюкем: | Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно. |
KotE: | Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово |
Не обращал внимания. Посмотрел, в общем согласен. Надо добавить покачивания и мб дымок.
Par9000: | KotE : Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово
Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон |
В Брутал Думе используются обычные модели. Я, честно говоря, пропустил момент, в (г)здуме уже полноценная поддержка вокселей? Я с ними довольно мало знаком. Просто, я подозреваю, у них могут быть проблемы с толщиной и с рисунком на поверхности. Я также не знаю про масштабирование. Я подобрал новые спрайты крови, в более высоком разрешении, не уверен, что воксельные лужи не будут смотреться неадекватно. Но пойду почитаю статьи на вики сейчас.
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 24 секунды:
Потестировал сейчас воксельную кровь -- нарисовал несколько спрайтов. Смотрится очень неплохо, буду использовать в следующей версии.
Добавлено спустя 7 часов 29 минут 13 секунд:
...А может и не буду. Потестировал детальнее и обнаружил, что даже одного мясного взрыва с воксельными пятнами крови гздум не выдерживает и крэшится с ошибкой. Можно, правда, написать скрипт, следящий за количеством крови и стирающий ее на лету, но это далеко не так интересно...
Добавлено спустя 1 день 23 часа 44 минуты 14 секунд:
Разобрался я со своими глюками, но понял, что, оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает. А мод у меня ориентирован именно на него. Так что воксели -- не мой случай. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 04.09.12 16:22:20 | | | Кстати, на сайте в данный момент обновленная версия лежит? | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 05.09.12 19:21:27 | | | zer0: | оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает |
У меня поддерживает О_о | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 16.09.12 08:29:58 | | | Было бы неплохо убрать в последней версии надпись на экране, а то вообще бесит.... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 23.09.12 14:23:37 | | | Прохожу классику с этим модом - на 6 карте давилка сгенерировала такое количество частиц, что машина на полминуты повисла. Можно ли что-то с этим сделать? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 15.12.12 21:41:40 | | | а я зачитерил этот мод. Сделал в дробаш 7 дробинок и сделал реальный разброс. Так же и разброс с пулеметом и пистолетом. Баланс конечно подравнял, но некоторые скажут что это уже читерство. А я скажу, что меня бесит из плоской форсунки стрелять. Хорошо бы было все эффекты сделать не спрайтовыми, а частицами, так красивше (ну как в бруталдуме). зы Сделайте чтонибудь с плеском воды. Когда частиц много из-за создающегося наложения звуков получается очень громко, с нелинейными искажениями. Не красиво и противно.
красивое фото
|
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 19.01.13 10:24:43 | | | Блин мод мне очень понравился, очень! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 24.01.13 17:39:46 | | | zer0 Не знал, что ты еще иногда занимаешься этим модом Это конечно Легендарный мод! С большой букры Один из лучших модов в моем топе. Именно после него начались все по истене красивости в дум)
zer0: | Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря. |
zer0: | Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно. |
Ну, скажу честно, вот брутал модельной кровью очень подкупает, выглядит довольно эпично и даже когда встречаются кривые ляпы на ступеньках или на других поверхностях, я на это спокойно могу закрыть глаза, то есть такая вещь глаза особо не режет, да и тормозит заметно меньше. Я конечно не знаю на сколько это сложно сделать, но эта деталь лично меня в брутале подкупает. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.03.13 18:41:43 | | | а кто-нибудь подскажет как мне найти автора? |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 21.03.13 19:30:23 | | | Ревенант в теме про русский оружейный мод я давал тебе ссылку на сайт автора. Там же можно найти и как с ним лично сязаться. | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 06.05.13 15:14:02 | | | Это баг? Получилось сделать на Nightmare | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
-goddmodus- Marine
| 20 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +38 |
Отправлено: 10.09.13 17:58:22 | | | А где можно найти чёрные перчатки? | |
|
| |
N3K0K0T3 - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.11.13 16:26:06 | | | Они были в версии 4 (как мне сказали(правда где эта версия, я незнаю)). | |
|
| |