Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение/поиск демок Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Обсуждение/поиск демокОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №141 Отправлено: 05.02.13 20:49:38
В хексене хотя-бы "четвёрка" довольно мощная, особенно у клерика.

Бумовские фичи самые разные бывают, есть всякие диковинные двигающиеся полы, лёд и прозрачные текстуры, а есть и на удивление простые вещи. Например в ванильном думе можно сделать синий свитч, который открывает соотв. дверь с высокой скоростью, но нельзя с нормальной - тупо нет такого действия. В буме всё это добавляется.
Если пускать такие карты под портами, несовместимыми с бумом, то все бумовские действия линий и свойства секторов обычно просто игнорируются. То есть видишь ты свитч, но он не нажимается потому что порт не знает экшен, который к нему привязан. В общем поиграть так не получится.
Кажется Елена tbc с этого форума пробовала пустить SOD под думсдей, но уже на второй карте там не работал elevator - такой лифт, у которого двигаются и пол и потолок. В ванили такого не бывает (хотя с некоторым успехом можно имитировать :) ).
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №142 Отправлено: 05.02.13 22:02:06
theleo_ua:
Надеюсь он будет работать на Doomsday 1.10

Я бы на этом хламе вообще ничего неванильного не пускал бы, да и ванильное с высокой долей вероятности может заглючить. Лучше функционал, а не свистоперделки и графические навороты.
theleo_ua:
Я бы кстати с удовольствием сыграл на такой карте в Еретик, Хексен или Страиф (да и вобще в HR2-подобный вад я бы с удовольствием сыграл в Еретик, Хексен или Страиф).

Я знаю один такой под Еретик.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13122
Сам я его бросил на е4 (как бросил и вообще все остальные недобитые вады для Еретика, просто уже нет никакого желания играть в них), но вообще поиграть можно, если хочется мяса в тамошней вселенной. Проблему недостачи зверья решили просто - натащили народа из дума и хексена. Здум все-таки. Решение для меня довольно спорное, эдаким трэшачком отдавать начинает, но так-то тоже выход, конечно.
Memfis:
Ну вот в том то и дело, там все карты опытным игроком проходятся с первого-второго раза, напрячься нужно только где-то наполовину.) Это тоже очень весело и тоже требует скилла, не спорю, но после его прохождения не возникает ощущения будто гору свернул. А вообще конечно оба вада очень хорошие и разные.

Карты, которые заставляют игрока "сворачивать горы", неминуемо оставляют двоякое впечатление. Лично я все же предпочту динамичный и достаточно сложный, но не открыто избивающий игрока вад для называнием его лучшим геймплейным. Хотя не скрою, что сам люблю это ощущение, когда мучил карту несколько дней кряду, изматерил весь белый свет и в итоге триумфально ее прошел от и до.
5 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №143 Отправлено: 05.02.13 23:39:21
Memfis:
В хексене хотя-бы "четвёрка" довольно мощная, особенно у клерика.


Четверка да, но вот бестиарий слабоват (мало разновидностей). Я кстати подробно расписывал сравнения оружий хексена (со скриншотами). Если интересно - могу ссылку кинуть.

Memfis:
Бумовские фичи самые разные бывают


Demonologist:
Я бы на этом хламе вообще ничего неванильного не пускал бы, да и ванильное с высокой долей вероятности может заглючить. Лучше функционал, а не свистоперделки и графические навороты.


GZDoom хоть совместим с этими бумовскими фичами?
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №144 Отправлено: 05.02.13 23:45:33
гздум то конечно, бум это вообще давно уже такой стандарт что если какой-то порт с ним несовместим - это очень удивительно. (ну кроме всяких шоколат думов, которым это и не нужно)
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №145 Отправлено: 06.02.13 00:16:37
Memfis:
гздум то конечно, бум это вообще давно уже такой стандарт


В том числе и для еретика/хексена/страифа ?

Memfis:
если какой-то порт с ним несовместим - это очень удивительно


Странно, что в Doomsday не допилили Boom поддержку до сих пор
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №146 Отправлено: 06.02.13 03:48:08
Не, ну бум это был чисто порт дума, по-моему ничего подобного для других игр не делалось? Собственно, под хексен и страйф вроде как и смысла нет т к в них уже и так возможностей гораздо больше, насколько я понимаю. (скрипты даже, это же как здум уже почти). Вот под херетик могли бы сделать, но он гораздо менее популярен и портовых энтузиастов как-то немного.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №147 Отправлено: 07.02.13 14:29:37
К слову о творении дарквейва. Хорошая карта и прошел я ее относительно быстро, меньше 10 попыток ушло, во всяком случае. Выглядит она страшнее, чем играется. Выложу конечный результат на всякий.
http://rghost.ru/43614948
Для нормального макса это, конечно, слишком медленно и сыро, бо стратегия за предыдущие попытки была разработана только в общих чертах, с инфайтами не всегда везло, да и вторую зону я совсем уж засрал, очень тупо получилось. Наконец, концовку уровня я увидел уже непосредственно в процессе записи, со всеми вытекающими. Выкладываю чисто для отчетности, чтобы сказанное в начале поста не звучало как пустая бравада. А так - огромное пространство для совершенствования. И кстати - эту карту, пожалуй, интересно максить, небольшая и динамичная (хотя и время потерять можно много где), но я сомневаюсь, что в ближайшее время буду этим заниматься.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №148 Отправлено: 07.02.13 15:01:52
Хе, я довольно долго проходил потому что как только изучил с сейвами - тут же сразу нацелился на серьёзный такой макс. В итоге 17:30 выбил, потом ещё gggmork сделал 17:15, но с одним пропущенным монстром. (обе демы есть на думворлде)

Если ты концовку прошёл с первого раза - надо посмотреть, наверно весёлая импровизация там.))
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №149 Отправлено: 07.02.13 15:09:50
Ну, я изучал без сэйвов и целился просто на завершенную запись. Одну из попыток гггморка смотрел, я бы побоялся так арчджампы делать, здоровья не сказать чтобы сильно много для трюкачества. Но забавно все равно.
Про концовку я уже нечаянно прочитал на дв, в свое оправдание скажу, что само положение свитча и открываемой двери, а также блок-монстер линий - словом, все говорит о том, чтобы после нажатия свитча ломиться обратно и выйти за эти линии. Если барашки начнут сигать в телепорты за игроком - шансы на выживание резко начинают стремиться к нулю. Так что большой импровизации не было, просто бароны не захотели разбежаться сами и пришлось разогнать их ракетами.
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №150 Отправлено: 07.02.13 17:55:27
http://rghost.ru/43620179 Darkwave 32 Pacifist in 0:57
Хех, даже не надеялся на 0:хх, первый экзит :o . В конце мне просто ну очень свезло, конечно :) .
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №151 Отправлено: 07.02.13 18:26:52
Там же быстрее можно. От рокета на цементные столбики.
Пока я писал макс, один раз даже нечаянно из начальной локации запрыгнул сразу в ту, где куча хеллкнайтов вылезает. Но для этого уже большое везение нужно, там совсем маленький участок в котором арч может в тебя попасть.
Demonologist:
я бы побоялся так арчджампы делать, здоровья не сказать чтобы сильно много для трюкачества.

На самом деле с арчджампами гораздо проще потому что ты по сути сбегаешь сразу с трёх битв (первой, с кучей импов и ещё той, которая на другой стороне карты). Я даже расстроился когда эти прыжки увидел, сразу гораздо менее напряжной карта стала. Хотя конечно если на скорость играть то всё равно ещё как будет где поматериться.)
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №152 Отправлено: 05.03.13 13:33:42
Ни у кого не сохранился макс Скептициста на SkePLand map02?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №153 Отправлено: 05.03.13 15:34:24
У скептициста не спрашивал? :o
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №154 Отправлено: 05.03.13 15:44:43
Archi
С думворлда: "map02 UV-Max seems to be lost forever" :( .
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №155 Отправлено: 05.03.13 18:32:22
Я его смотрел, но к сожалению не сохраняю на комп ничьи демки кроме своих, просто смотрю с "открыть с помощью", на какое-то время они ещё оседают в темпе, а потом удаляются.
Может скепт ещё кому-нибудь показывал её, например гггморку?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Записать чтоль новый макс? Там же можно значительно быстрее вроде)
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №156 Отправлено: 05.03.13 18:41:46
Memfis:
Записать чтоль новый макс? Там же можно значительно быстрее вроде)

Ну я лично и на ХМП даже до середины дойти не могу :x .
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №157 Отправлено: 17.03.13 19:14:37
Я и Арчи независимо друг от друга (может, и еще кто) дали скепту знать об этой проблеме, кстати говоря. Сказал, что, возможно, озадачится, но ему самому эту карту проходить нифига не просто. Было бы интересно посмотреть, я с ней на ув провозился е-мое сколько, дольше - только с картами Death-Destiny. Яблоко от яблони, хехе...
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №158 Отправлено: 21.04.13 15:48:59
Всем смотреть 32 Inch Nails MAP05 UV-Max in 34:48 от Ancalagon'а.
Отличная демка, побить предыдущий рекорд на больше чем полчаса :) ! А чего только стоят 3 момента с несколькими HP...
Поражаюсь, как им это удается, откуда у них такой скилл...
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №159 Отправлено: 21.04.13 16:11:58
Plut:
Отличная демка, побить предыдущий рекорд на больше чем полчаса

не совсем, было ещё вот это от белиаля http://www.doomworld.com/vb/post/777088
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №160 Отправлено: 29.04.13 22:25:42
Plut:
Всем смотреть 32 Inch Nails MAP05 UV-Max in 34:48 от Ancalagon'а.
Отличная демка, побить предыдущий рекорд на больше чем полчаса ! А чего только стоят 3 момента с несколькими HP...
Поражаюсь, как им это удается, откуда у них такой скилл...


Че-то мой glboom фейлит на том месте, где впервые появляется куча какодемонов (игрок там начинает творить неадекват и дохнет).

Пускал так: glboom.exe -file 32innail.wad -warp 5 -skill 4 -playdemo 1

Строка запуска верная?

Видимо придется новую версию порта качать
3 1
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Обсуждение/поиск демок