Автор | Сообщение |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.12.12 22:34:29 | | | Офигенная вещь, я об этом с давних пор мечтал, только что оценил масштабы, смотрятся шикарно.
Сегодня полёг ДатаЦентр Инновы (это которая онлайн игрушки насаждает), вспомнил старое, благо под руками с тех пор лежит бережно сохраненное.
Узнал про воксели, разобрался что их привинтили к ГЗдуму и сам ГЗ стал гораздо шустрей чем раньше. За одно глянул новый редактор GZDoom Builder: http://svn.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/ Отличная штука, то чего не хватало много лет назад, ну на первый взгялд. Наконец-то сделали.
В общем на лицо прогресс, даже наверно попробую чего нибудь соорудить.
Дум как всегда рулит.
--- Добавлено ---
SAM: | но вместо них на карте только флажки с восклицательным знаком... может я чтото делаю не правельно?? |
Это как правило значит что объект для игры не определён, нужно чтоб все Декорейты и прочие штуки обьявляющие предмет подгружались с WAD-ом либо они относятся к другому порту. Например предмет используется в ГЗдум, но не используется в ЗДум. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 22.12.12 10:28:27 | | | 3EPHOEd
спасибо) но я разобрался у меня просто в спрайтах проблема была SS_START и SS_END были перепутаны местами, наверно я нетак скопирывал их в свой вад и сразу не заметил этого. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 24.12.12 19:07:50 | | | Если бы не ZDoom, я бы наверное давно комп сломал. А так игру хотя бы не выкидывает при малейшем глюке. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 27.12.12 12:46:16 | | | Существуют ли глобальные модел паки для оригинальных уровней дума/еретика/хексена, по аналогии 3d models в JDoom ? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 10.01.13 04:47:43 | | |
Выкладывай (как detail.wad, так и свой пак). Только просьба выложить не в контакт (в идеале было бы на рапидшару) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
|
| |
Maxman - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.01.13 15:47:43 | | | нигде не могу найти консольных команд для гоззо | |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 20.01.13 01:35:22 | | | beigeboxcreature На первом скрине каждый источник света имеет отдельный спрайт ореола поверх себя. | |
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 20.01.13 11:10:57 | | | ребята а возможно в gzdoom сделать плавную анимацию текстур как в jdoom? или это не реально? | |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 20.01.13 11:22:12 | | | FLYBAT Т.е. так будет только в WAD-ах, где это специально сделали, а в обычном Думе - нет? А как эта штука со спрайтами называется/как ее делать где-нибудь в zdoom wiki или еще где есть? (Просто на многих скриншотах такое видел) | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 20.01.13 16:09:52 | | | beigeboxcreature Скачай Beautiful Doom. Кажется там эти ореолы есть. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 29.01.13 08:10:21 | | | а возможно ли такое в гоззе сделать, что динамич.свет не будет переходить сквозь стены по полу? Или это нереально сделать? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 29.01.13 17:39:23 | | | Revenant: | а возможно ли такое в гоззе сделать, что динамич.свет не будет переходить сквозь стены по полу? |
Это один из багов.
Revenant: | Или это нереально сделать? |
Нереально - типичная отмазка разработчиков на предложение что-то сделать. Софтварное освещение в OpenGL сделали за них. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 29.01.13 18:51:24 | | | Monsterooovich: | типичная отмазка разработчиков на предложение что-то сделать. |
не стоит делать скоропалительных выводов, эта проблема более сложна, чем кажется на первый взгляд. Зная движок оригинального Doom и маленько картостроение у меня есть мысли, но я хочу, чтобы мне ответил кто-нибудь из специалистов. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 03.02.13 00:27:19 | | | Это просто эпик!
Решил глянуть, как JHexen-ские 3д модели смотрятся в GZDoom - и с ужасом обнаружил, что:
1) На мап02 - внезапно другая музыка (вообще не хексенская), тогда как в главном меню и на мап01 - музыка правильная
2) Решил проверить как оно на остальных картах: набираю в консоли "map map31" - загружается 15 карта, набираю "map map15" - пишет "нет такой карты map15"
Ну думаю - либо это старая версия гздума некорректно работает на вин7 х64, либо вадник кривой.
Переписал вадник из бекаповой папки (перед этим проверил побайтово - сходится все - вадник не был кривым) - не помогло. Поставил последнюю версию порта 1.7 - тоже не помогло.
Проверил на виртуалке с винхп - те же бока (раньше на НЕвиртуальной винхп таких боков не было).
Ну думаю - приплыли - эпик просто. Загуглил "gzdoom hexen windows 7" - внятного решения не нашел.
Долго пытался мутить разные фишки типа "пускать на голом порте" и т д.
Оказалось, что:
1) В системе стоял виртуальный привод с диском от Dungeon Keeper, где музыка в формате cd audio, и гздум почему-то подхватил ее для мап02 хексена
2) В хексене (внезапно) - карты пронумерованы хитро: уровни 1 и 2 например - имеют номера 1 и 2, тогда как уровень 15 имеет уже номер 31. Если вместо "map mapXX" юзать "visitXX" - тогда все пашет - visit31 кинет на 31 уровень
Долго ржал. Век живи век учись.
З.Ы. На всякий случай: как показал гугл и личный опыт, GZDoom (даже его старые версии), при запуске на вин7 х64, не нуждается в принудительной установке совместимости с винхп в ярлыках (тогда как Doomsday 1.8.6 нуждается) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 03.02.13 14:07:30 | | | theleo_ua
Ничего себе , не каждый день такое случается. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
born v12 Recruit
| 16 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 04.02.13 17:29:28 | | | как сделать так, чтобы libfluidsynth работал в gzdoom. у меня не получается. жаль
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 38 секунд:
как зарегистрироваться в форум zdoom'а. ПОМОГИТЕ МНЕ | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 05.02.13 08:15:27 | | | born v12
1. ZDoom должен быть скомпилирован с поддержкой fluidsynth. Библиотека может быть либо статическая либо динамическая. На DRD Team билдах насколько я понял поддерживается. 2. Если используется динамическая, она должна быть видна здуму, для этого нужно положить fluidsynth.dll рядом с zdoom.exe. Если используешь билды от DRD Team, скачать dll можно здесь 3. Нужно подключить саундфонт .sf2 формата для воспроизведения миди: открой конфиг и укажи путь к нему в переменной "fluid_patchset". Если 1 пункт не выполнен, эта переменная либо будет отсутствовать либо находиться в секции [GlobalSettings.Unknown]. 4. Запусти игру и выбери в звуковых настройках Midi Device = FluidSynth. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |