Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 20.12.12 22:34:29
StasBFG[iddqd]:
Можешь запустить вад и сам в этом убедиться: http://doomgod.com/wads/voxel_test.zip

Офигенная вещь, я об этом с давних пор мечтал, только что оценил масштабы, смотрятся шикарно. :)

Сегодня полёг ДатаЦентр Инновы (это которая онлайн игрушки насаждает), вспомнил старое, благо под руками с тех пор лежит бережно сохраненное.

Узнал про воксели, разобрался что их привинтили к ГЗдуму и сам ГЗ стал гораздо шустрей чем раньше.
За одно глянул новый редактор GZDoom Builder: http://svn.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/
Отличная штука, то чего не хватало много лет назад, ну на первый взгялд. Наконец-то сделали.

В общем на лицо прогресс, даже наверно попробую чего нибудь соорудить. :)

Дум как всегда рулит.

--- Добавлено ---
SAM:
но вместо них на карте только флажки с восклицательным знаком... может я чтото делаю не правельно??

Это как правило значит что объект для игры не определён, нужно чтоб все Декорейты и прочие штуки обьявляющие предмет подгружались с WAD-ом либо они относятся к другому порту.
Например предмет используется в ГЗдум, но не используется в ЗДум.
1 2 2
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 22.12.12 10:28:27
3EPHOEd

спасибо) но я разобрался у меня просто в спрайтах проблема была SS_START и SS_END были перепутаны местами, наверно я нетак скопирывал их в свой вад и сразу не заметил этого.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 24.12.12 19:07:50
Если бы не ZDoom, я бы наверное давно комп сломал. А так игру хотя бы не выкидывает при малейшем глюке.
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 27.12.12 12:46:16
Существуют ли глобальные модел паки для оригинальных уровней дума/еретика/хексена, по аналогии 3d models в JDoom ?
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 09.01.13 18:51:12
там не пак текстур а меленький файл detail,wad которые делает текстуры детальнее .но текстуры высокого разрешения там тоже есть.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Вот Короче Моя сборка если надо вылажу закатал туда все текстуры! они се есть. весит 800мб пак скрины http://vk.com/album6268281_125071036 http://vk.com/album6268281_125026790 http://vk.com/album6268281_125016110
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 10.01.13 04:47:43
zoromo777:
Вот Короче Моя сборка если надо вылажу закатал туда все текстуры! они се есть. весит 800мб пак скрины http://vk.com/album6268281_125071036 http://vk.com/album6268281_125026790 http://vk.com/album6268281_125016110


Выкладывай (как detail.wad, так и свой пак). Только просьба выложить не в контакт (в идеале было бы на рапидшару)
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 11.01.13 23:48:05
http://rghost.ru/42929282 детайл вад
Maxman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 19.01.13 15:47:43
нигде не могу найти консольных команд для гоззо
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 20.01.13 00:37:12
Вопрос, как сделать в GZDoom освещение как на этом скрине? :)
http://zdoom.org/w/images/c/c4/DynamicLightOptions.png
Если конкретнее - то источники света с такими типа бликами/нимбами (или как их назвать).
В вики я прочитал про lights.pk3 и brightmaps.pk3 и подключил их, пробовал разные опции в меню,
но все равно не так все это - http://i.imgur.com/2TroLyz.jpg http://i.imgur.com/maLr643.jpg
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 20.01.13 01:35:22
beigeboxcreature
На первом скрине каждый источник света имеет отдельный спрайт ореола поверх себя.
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 20.01.13 11:10:57
ребята а возможно в gzdoom сделать плавную анимацию текстур как в jdoom? или это не реально?
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 20.01.13 11:22:12
FLYBAT
Т.е. так будет только в WAD-ах, где это специально сделали, а в обычном Думе - нет?
А как эта штука со спрайтами называется/как ее делать где-нибудь в zdoom wiki или еще где есть? (Просто на многих скриншотах такое видел)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 20.01.13 16:09:52
beigeboxcreature
Скачай Beautiful Doom. Кажется там эти ореолы есть.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 29.01.13 08:10:21
а возможно ли такое в гоззе сделать, что динамич.свет не будет переходить сквозь стены по полу? Или это нереально сделать?
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 29.01.13 17:39:23
Revenant:
а возможно ли такое в гоззе сделать, что динамич.свет не будет переходить сквозь стены по полу?


Это один из багов.

Revenant:
Или это нереально сделать?


Нереально - типичная отмазка разработчиков на предложение что-то сделать. Софтварное освещение в OpenGL сделали за них.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 29.01.13 18:51:24
Monsterooovich:
типичная отмазка разработчиков на предложение что-то сделать.

не стоит делать скоропалительных выводов, эта проблема более сложна, чем кажется на первый взгляд. Зная движок оригинального Doom и маленько картостроение у меня есть мысли, но я хочу, чтобы мне ответил кто-нибудь из специалистов.
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 03.02.13 00:27:19
Это просто эпик!

Решил глянуть, как JHexen-ские 3д модели смотрятся в GZDoom - и с ужасом обнаружил, что:

1) На мап02 - внезапно другая музыка (вообще не хексенская), тогда как в главном меню и на мап01 - музыка правильная

2) Решил проверить как оно на остальных картах: набираю в консоли "map map31" - загружается 15 карта, набираю "map map15" - пишет "нет такой карты map15"

Ну думаю - либо это старая версия гздума некорректно работает на вин7 х64, либо вадник кривой.

Переписал вадник из бекаповой папки (перед этим проверил побайтово - сходится все - вадник не был кривым) - не помогло. Поставил последнюю версию порта 1.7 - тоже не помогло.

Проверил на виртуалке с винхп - те же бока (раньше на НЕвиртуальной винхп таких боков не было).

Ну думаю - приплыли - эпик просто. Загуглил "gzdoom hexen windows 7" - внятного решения не нашел.

Долго пытался мутить разные фишки типа "пускать на голом порте" и т д.

Оказалось, что:

1) В системе стоял виртуальный привод с диском от Dungeon Keeper, где музыка в формате cd audio, и гздум почему-то подхватил ее для мап02 хексена

2) В хексене (внезапно) - карты пронумерованы хитро: уровни 1 и 2 например - имеют номера 1 и 2, тогда как уровень 15 имеет уже номер 31. Если вместо "map mapXX" юзать "visitXX" - тогда все пашет - visit31 кинет на 31 уровень

Долго ржал. Век живи век учись.

З.Ы. На всякий случай: как показал гугл и личный опыт, GZDoom (даже его старые версии), при запуске на вин7 х64, не нуждается в принудительной установке совместимости с винхп в ярлыках (тогда как Doomsday 1.8.6 нуждается)
3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 03.02.13 14:07:30
theleo_ua

Ничего себе :ha: , не каждый день такое случается.
1 3
born v12
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №1119 Отправлено: 04.02.13 17:29:28
как сделать так, чтобы libfluidsynth работал в gzdoom. у меня не получается.
жаль :( :( :(

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 38 секунд:

как зарегистрироваться в форум zdoom'а. ПОМОГИТЕ МНЕ :cry: :cry: :cry:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 05.02.13 08:15:27
born v12

1. ZDoom должен быть скомпилирован с поддержкой fluidsynth. Библиотека может быть либо статическая либо динамическая. На DRD Team билдах насколько я понял поддерживается.
2. Если используется динамическая, она должна быть видна здуму, для этого нужно положить fluidsynth.dll рядом с zdoom.exe. Если используешь билды от DRD Team, скачать dll можно здесь
3. Нужно подключить саундфонт .sf2 формата для воспроизведения миди: открой конфиг и укажи путь к нему в переменной "fluid_patchset". Если 1 пункт не выполнен, эта переменная либо будет отсутствовать либо находиться в секции [GlobalSettings.Unknown].
4. Запусти игру и выбери в звуковых настройках Midi Device = FluidSynth.
1 1 2
Страница 56 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)