Да ладно вам, успокойтесь. Мап01 спидмапа не является буквальной копией мап01 5years.wad, но мотивы проглядывают очень сильно (вплоть до общей идеи). Дисквалифицировать не стоит (копи паста прямого нет), а кому не нравится, тот и без копипасты снизит оценку.
А что, хорошая идея запатентовать кроватки с выемками 2 мапюнита
7 мап. В целом карта теме соответствует. Но как и 1ая очень мала. 6-5 8 мап. Вот тут действительно интересно и играть и побродить. Тема отлично раскрыта, геймплей не напрягает и не скучный. 8-9. 10 мап. Какая-то куцая архитектура. Разбросанные кое-где ящики, панели, не связанные с общим фоном. Короче что-то не прокатило у меня. Тема раскрыта удовлетворительно. 4-5. 9 мап. Как и в случае с 3мапой действие происходит большую частью в замке. Геймплей правда поприятнее чем в 3. Нет толп монстров. Поэтому 6-3. 11 мап. Треш? Про тему тут и говорить не приходится. Лишь факт снежных текстур свидетельствует о теме зимы. Ладно хоть музыка соответствует. 1-2. 12 мап. Идея и реализация в общем-то понравилась. Оформлено все неплохо. Сначало ничто не предвещало жуткой бойни, но хорошо, что автор дал нам зачистить пещеры. А то некоторые и этого не дают. Напрягли 2 момента. 1-колличество киберов и арчвайлов. 2-нудно ждать пока палки опустяться на екзите. 7-8.
В целом уровень карт оказался чуть выше среднего. Щедевров нет. Есть добротные карты, есть откровенное УГ. Лидеры: 8, 5, 12 в порядке убывания.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Ни кого дисквалифицировать не надо. Ни 1ую за "плагиат", который доказать невозможно. ни 6-за "показание неприличных мест на публике". Еще на школьной доске некоторые умельцы рисовали члены во всю доску, это их проблема. Каждый только воспринимает это по разному и если один позволяет себе такое, то другой нет.
Помнится уже был разговорчик про использование в спидмаппинге элементов и геометрии с чужих карт. Очень жаль, что в этот раз вопрос опять поднялся, но уже сумбурно и без доказательств.
Nil:
Ух ты, я, оказывается, участвовал?
Он уже и в прошлое сьездил, уговорил тебя участвовать
я вижу во что превратился контест благодаря таким остроумным петросянам как автор 06 карты, по поводу напускной серьезности ты не попал. я конечно понимаю, что это такой донкий хоттонкий ход для привлечения внимания и респекта от игроков, и типа на правах итого, что все что не запрещено - разрешено, НО, лично у меня создалось впечатление, что автор недалек. Если бы я увидел такую карту просто где-то, то просто поржал бы, ну и только. А в данном случае это ведь конкурс, и соревнуются не в количестве угара а в качестве маппинга и какой-никакой виртуозности, если можно так сказать.
1-я. Как то скучно, к тому же мало и линейно. Ну домики, ну комнатки, а играть то не в чего. Хотя исполнение достойное, посему в итоге 6\4. 2-я. Cмахивает скорее на фрагмент карты, к тому же содержит некоторые геймплейные ошибки. К примеру, давать возможность игроку вторично идти по сокращенному пути. В итоге 8\5. 3-я. Добротно, мастерство не скроешь, да. Судя по музыке, автор ненавязчиво палится, хм. Но размер и качество исполнения порождают сомнения в потраченных 4-х часах. Их явно было больше, как мне кажется. Заслуженно 8\10. 4-я. Забавная карта, что то в ней несомненно есть (от зимы, в частности). Но аптечек могло быть и побольше, особенно на выходе из стартового помещения по углам, все равно пустые. И в гроте с уступом (где куча ревенантов) не помешало бы какое нить укрытие посредине, хоть столб. Ну да ладно, 8\6. 5-я. Толково сделано, удачная расстановка, кроме финала. Там уже наспех видимо было и получилось пустовато. Баллы 8\8. 6-я. Неказисто, во всех отношениях. Не понравилось практическое отсутствие геймплея (положение не спасает даже телепортящяся пехота в начале). "Елочный" коридор так же не впечатлил. Баллы 7\4. 7-я. Неплохо довольно таки, даже для 4-х часов. Арч заставил посокращаться, благо патронов хватило. Выход правда уже не зимний, это плохо. Баллы 8\7. 8-я. Все хорошо, но некоторые неточности и освещение портят впечатление. Судя по объему карты, сказался лимит времени, вероятно. Баллы 8\6. 9-я. Еще одна годная работа. Не понравились вылезающие из пола монстры, считаю это слишком абстрактной идеей реализации экшена. Добавлю еще сомнительную лотерейку выхода. Таким образом 7\8. 10-я. Новичковая работа, что есть - то есть, чего уж там. Заслуженно 7\5. 11-я. На карту никак не тянет, троллинг какой то. Включая надпись. 6\3. 12-я. Нудновато и однообразно, не любитель такого. С таким же успехом можно спавнить толпу в 2-х комнатах, соединенными коридорами. Ну и елочками их праздничными украсить, для соответствия теме. Так что 6\5.