Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг (2013) - итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг (2013) - итогиОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.01.13 21:12:32
Да ладно вам, успокойтесь.
Мап01 спидмапа не является буквальной копией мап01 5years.wad, но мотивы проглядывают очень сильно (вплоть до общей идеи). Дисквалифицировать не стоит (копи паста прямого нет), а кому не нравится, тот и без копипасты снизит оценку.

А что, хорошая идея запатентовать кроватки с выемками 2 мапюнита :x
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.01.13 21:12:54
Memfis:
А, так это Этернал. :)

Нет. И хватит уже говорить, кто какую карту сделал.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.01.13 21:18:32
я сходил в будущее и узнал авторов
Скрытый текст:


1этернал
2арсеникум
3шадовмэн
4арчи
5мемфис
6нрм
7чейнганнер
8чейнганпредатор
9нил амеба
10плут
11марат
12тга

1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.01.13 21:20:03
DoomPower Zone Bad Future?
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №105 Отправлено: 08.01.13 21:21:24
Ух ты, я, оказывается, участвовал?
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №106 Отправлено: 08.01.13 21:59:10
7 мап. В целом карта теме соответствует. Но как и 1ая очень мала. 6-5
8 мап. Вот тут действительно интересно и играть и побродить. Тема отлично раскрыта, геймплей не напрягает и не скучный. 8-9.
10 мап. Какая-то куцая архитектура. Разбросанные кое-где ящики, панели, не связанные с общим фоном. Короче что-то не прокатило у меня.
Тема раскрыта удовлетворительно. 4-5.
9 мап. Как и в случае с 3мапой действие происходит большую частью в замке. Геймплей правда поприятнее чем в 3. Нет толп монстров. Поэтому 6-3.
11 мап. Треш? Про тему тут и говорить не приходится. Лишь факт снежных текстур свидетельствует о теме зимы. Ладно хоть музыка соответствует. 1-2.
12 мап. Идея и реализация в общем-то понравилась. Оформлено все неплохо. Сначало ничто не предвещало жуткой бойни, но хорошо, что автор дал нам зачистить пещеры. А то некоторые и этого не дают. Напрягли 2 момента. 1-колличество киберов и арчвайлов. 2-нудно ждать пока палки опустяться на екзите. 7-8.

В целом уровень карт оказался чуть выше среднего. Щедевров нет. Есть добротные карты, есть откровенное УГ. Лидеры: 8, 5, 12 в порядке убывания.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Ни кого дисквалифицировать не надо. Ни 1ую за "плагиат", который доказать невозможно. ни 6-за "показание неприличных мест на публике". Еще на школьной доске некоторые умельцы рисовали члены во всю доску, это их проблема. Каждый только воспринимает это по разному и если один позволяет себе такое, то другой нет.
1 5 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №107 Отправлено: 09.01.13 03:42:29
Помнится уже был разговорчик про использование в спидмаппинге элементов и геометрии с чужих карт. Очень жаль, что в этот раз вопрос опять поднялся, но уже сумбурно и без доказательств.

Nil:
Ух ты, я, оказывается, участвовал?

Он уже и в прошлое сьездил, уговорил тебя участвовать
2 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №108 Отправлено: 09.01.13 05:57:08
ZZYZX:
Это, дорогой, напускная сурьёзность.

я вижу во что превратился контест благодаря таким остроумным петросянам как автор 06 карты, по поводу напускной серьезности ты не попал. я конечно понимаю, что это такой донкий хоттонкий ход для привлечения внимания и респекта от игроков, и типа на правах итого, что все что не запрещено - разрешено, НО, лично у меня создалось впечатление, что автор недалек. Если бы я увидел такую карту просто где-то, то просто поржал бы, ну и только. А в данном случае это ведь конкурс, и соревнуются не в количестве угара а в качестве маппинга и какой-никакой виртуозности, если можно так сказать.
10 2 6
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №109 Отправлено: 09.01.13 06:51:44
Товарищи, так ведь Memfis из параллельной вселенной с параллельным спидмапом, если ему в будущем такие вещи порассказали!

Достаточно уже, держитесь в рамках темы. BeeWen [B0S]
2 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №110 Отправлено: 10.01.13 16:41:15
1-я. Как то скучно, к тому же мало и линейно. Ну домики, ну комнатки, а играть то не в чего.
Хотя исполнение достойное, посему в итоге 6\4.
2-я. Cмахивает скорее на фрагмент карты, к тому же содержит некоторые геймплейные ошибки. К примеру, давать возможность игроку вторично идти по сокращенному пути.
В итоге 8\5.
3-я. Добротно, мастерство не скроешь, да. Судя по музыке, автор ненавязчиво палится, хм. Но размер и качество исполнения порождают сомнения в потраченных 4-х часах. Их явно было больше, как мне кажется.
Заслуженно 8\10.
4-я. Забавная карта, что то в ней несомненно есть (от зимы, в частности). Но аптечек могло быть и побольше, особенно на выходе из стартового помещения по углам, все равно пустые. И в гроте с уступом (где куча ревенантов) не помешало бы какое нить укрытие посредине, хоть столб.
Ну да ладно, 8\6.
5-я. Толково сделано, удачная расстановка, кроме финала. Там уже наспех видимо было и получилось пустовато.
Баллы 8\8.
6-я. Неказисто, во всех отношениях. Не понравилось практическое отсутствие геймплея (положение не спасает даже телепортящяся пехота в начале). "Елочный" коридор так же не впечатлил.
Баллы 7\4.
7-я. Неплохо довольно таки, даже для 4-х часов. Арч заставил посокращаться, благо патронов хватило. Выход правда уже не зимний, это плохо.
Баллы 8\7.
8-я. Все хорошо, но некоторые неточности и освещение портят впечатление. Судя по объему карты, сказался лимит времени, вероятно.
Баллы 8\6.
9-я. Еще одна годная работа. Не понравились вылезающие из пола монстры, считаю это слишком абстрактной идеей реализации экшена. Добавлю еще сомнительную лотерейку выхода.
Таким образом 7\8.
10-я. Новичковая работа, что есть - то есть, чего уж там.
Заслуженно 7\5.
11-я. На карту никак не тянет, троллинг какой то. Включая надпись.
6\3.
12-я. Нудновато и однообразно, не любитель такого. С таким же успехом можно спавнить толпу в 2-х комнатах, соединенными коридорами. Ну и елочками их праздничными украсить, для соответствия теме.
Так что 6\5.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №111 Отправлено: 12.01.13 02:11:54
1 10 1
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг (2013) - итоги