Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.11.12 13:13:42 | | | вот неплохая мапа с их музычкой, вроде в тему играет http://doomedsda.us/wad910.html Геймплей не "мясо", но сложность недурная, особенно учитывая что там всего-то 66 монстров. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 11.11.12 17:50:47 | | | | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 17.11.12 11:47:09 | | | А не подкините музыки? Нужна протяжная, заунывная, меланхоличная мелодия, пронизанная обреченностью и безысходностью. Желательно подлинее, не обязательно миди. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.11.12 11:58:13 | | | Ameba
на ютубе качество не совсем то, если что, в личку пиши, благо такого немало есть. а заунывная музыка в миди как правило в 90% случаях — говно | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 28.11.12 11:06:56 | | | Кто подскажет откуда качнуть можно ZombieGrenade. Это такой зомби, который шмаляет гранатами как сам гранатомёт из Скуллтага. | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 03.12.12 12:21:16 | | | Народ, у кого есть текстуры, спрайты на новогоднюю тематику, или сайт, откуда это можно взять. Желательно в дум-формате. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 03.12.12 21:12:50 | | | Там даже украшенной елки нет, только какая-то здоровенная гирлянда и импы с шотганщиками ходят в красных колпаках. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 04.12.12 18:19:56 | | | Спасибо, за ресурсы. В некоторых действительно есть кое-что интересное. Не все, конечно. Многое рисовать нужно будет. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.12.12 16:22:05 | | | Нужны MIDI-мелодии в зловеще-адском стиле (как в Doom 1 E2M4, E2M6, Doom 2 MAP05, MAP28). Приветствуются мелодии из более-менее известных классических вадов, хотя можно любые | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 21.12.12 00:36:52 | | | (G)ZDoom voxels:
Причесал "voxel_test.wad" убрал из него демо картуи слегка поменял ВоксельДеф. Предметы разложенные в редакторе теперь не вращаются лёжа на полу, это можно менять в параметрах. Предметы выпавшие с монстров вращаются. Теперь если подцепить этот вадник к Гздуму или Здуму то в ванильном варианте или там где не заменены основные итемы они все станут воксельные. Так же это дело можно вешать прицепом и к какой-нибудь своей поделке.
Ваднег: http://rghost.ru/42394411
Как вращать: Файл внутри вадника: VOXELDEF
ammoa = "ammoa" { droppedspin = 25 placedspin = 25 }
droppedspin - Вращать при выпадение предмета с кого-то, скорость в единицах. placedspin - Вращать предмет положенный на карту (в редакторе) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 22.12.12 20:17:55 | | | Это надо поместить в раздел "Скачать" как приложене к (G)ZDoom. Терзающее желание увидеть предметы со всех ракурсов должно присутствовать у любого думера, модели это суррогат. Жалко воксельных монстров так и не появилось.
Сброшенное игроком БФГ не крутится, пистолета не бывает, вращение для вокселей не нужно, но раз оно есть, я бы дефолтную скорость вращение выставил 40... | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.12.12 01:37:27 | | | Вращение воксельных моделей всегда меня бесило. Ну нахуя его делать?! Вся игра из-за одной мелкой детали выглядит несерьезной, будто в Марио играешь. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.12.12 07:48:36 | | | А что, где-то еще были воксельные вращающиеся модели? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.12.12 23:34:21 | | | [NH]Archi
| |
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.12.12 19:11:33 | | | FLYBAT Не елозь, слушай, Blood - Нормальная игра. Думаю, ты на мониторе 320х240 не увидел бы какое оружие тебе нужно точно подобрать. Да и вообще это не такой существенный минус для такой атмосферной игры. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 26.12.12 14:01:01 | | | А это минус? Мне так наоборот валяющиеся на земле айтемы меньше нравятся, что Квэйк2 стал бы более суровым, если б оружие валялось на земле как в КоД? Вдобавок это не более чем способ выделить предмет для использования, также это добавляет живости изображению.
(В данном случае, конечно, вращение не нужно, такие вращающиеся аптечки и боеприпасы это странно.) | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 05.01.13 01:24:58 | | | Печенька: | Blood - Нормальная игра |
Кому как, по мне Blood - не нормальная игра, а шедевр.
Адский Дровосек: | вращение не нужно |
А я о чем толкую? | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 05.01.13 13:22:46 | | | FLYBAT: | А я о чем толкую? |
А ты о том, что вращающиеся айтемы, в принципе, портят любую игру за исключением волшебных сказок и игрушек для младших школьников. | |
|
| |