Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №761 Отправлено: 02.11.12 13:13:42
вот неплохая мапа с их музычкой, вроде в тему играет http://doomedsda.us/wad910.html Геймплей не "мясо", но сложность недурная, особенно учитывая что там всего-то 66 монстров.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №762 Отправлено: 11.11.12 17:50:47
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №763 Отправлено: 17.11.12 11:47:09
А не подкините музыки?
Нужна протяжная, заунывная, меланхоличная мелодия, пронизанная обреченностью и безысходностью. Желательно подлинее, не обязательно миди.
2 1 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №764 Отправлено: 17.11.12 11:58:13
Ameba
Скрытый текст:


на ютубе качество не совсем то, если что, в личку пиши, благо такого немало есть. а заунывная музыка в миди как правило в 90% случаях — говно
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №765 Отправлено: 28.11.12 11:06:56
Кто подскажет откуда качнуть можно ZombieGrenade. Это такой зомби, который шмаляет гранатами как сам гранатомёт из Скуллтага.
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №766 Отправлено: 03.12.12 12:21:16
Народ, у кого есть текстуры, спрайты на новогоднюю тематику, или сайт, откуда это можно взять.
Желательно в дум-формате.
1 5 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №767 Отправлено: 03.12.12 15:57:30
http://iddqd.ru/levels?find=XMAS%20Doom99&highlight=xmasdoom
Ну и Нордхелл, конечно.
2 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №768 Отправлено: 03.12.12 21:12:50
Там даже украшенной елки нет, только какая-то здоровенная гирлянда и импы с шотганщиками ходят в красных колпаках.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №769 Отправлено: 03.12.12 21:30:25
BigMemka
Посмотри ещё h2h-xmas, twisted joke и вот это http://forums.zdaemon.org/viewtopic.php?t=14296
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №770 Отправлено: 04.12.12 18:19:56
Спасибо, за ресурсы. В некоторых действительно есть кое-что интересное.
Не все, конечно. Многое рисовать нужно будет.
1 5 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №771 Отправлено: 15.12.12 16:22:05
Нужны MIDI-мелодии в зловеще-адском стиле (как в Doom 1 E2M4, E2M6, Doom 2 MAP05, MAP28). Приветствуются мелодии из более-менее известных классических вадов, хотя можно любые
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №772 Отправлено: 21.12.12 00:36:52
(G)ZDoom voxels:

Причесал "voxel_test.wad" убрал из него демо картуи слегка поменял ВоксельДеф.
Предметы разложенные в редакторе теперь не вращаются лёжа на полу, это можно менять в параметрах. Предметы выпавшие с монстров вращаются.
Теперь если подцепить этот вадник к Гздуму или Здуму то в ванильном варианте или там где не заменены основные итемы они все станут воксельные.
Так же это дело можно вешать прицепом и к какой-нибудь своей поделке.

Ваднег:
http://rghost.ru/42394411

Как вращать:
Файл внутри вадника: VOXELDEF

ammoa = "ammoa"
{
droppedspin = 25
placedspin = 25
}

droppedspin - Вращать при выпадение предмета с кого-то, скорость в единицах.
placedspin - Вращать предмет положенный на карту (в редакторе)
1 2 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №773 Отправлено: 22.12.12 20:17:55
Это надо поместить в раздел "Скачать" как приложене к (G)ZDoom. Терзающее желание увидеть предметы со всех ракурсов должно присутствовать у любого думера, модели это суррогат.
Жалко воксельных монстров так и не появилось.


Сброшенное игроком БФГ не крутится, пистолета не бывает, вращение для вокселей не нужно, но раз оно есть, я бы дефолтную скорость вращение выставил 40...
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №774 Отправлено: 24.12.12 01:37:27
Вращение воксельных моделей всегда меня бесило. Ну нахуя его делать?! Вся игра из-за одной мелкой детали выглядит несерьезной, будто в Марио играешь.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №775 Отправлено: 24.12.12 07:48:36
А что, где-то еще были воксельные вращающиеся модели?
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №776 Отправлено: 24.12.12 23:34:21
[NH]Archi
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №777 Отправлено: 25.12.12 19:11:33
FLYBAT
Не елозь, слушай, Blood - Нормальная игра. Думаю, ты на мониторе 320х240 не увидел бы какое оружие тебе нужно точно подобрать.
Да и вообще это не такой существенный минус для такой атмосферной игры.
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №778 Отправлено: 26.12.12 14:01:01
А это минус? Мне так наоборот валяющиеся на земле айтемы меньше нравятся, что Квэйк2 стал бы более суровым, если б оружие валялось на земле как в КоД? Вдобавок это не более чем способ выделить предмет для использования, также это добавляет живости изображению.

(В данном случае, конечно, вращение не нужно, такие вращающиеся аптечки и боеприпасы это странно.)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №779 Отправлено: 05.01.13 01:24:58
Печенька:
Blood - Нормальная игра

Кому как, по мне Blood - не нормальная игра, а шедевр.

Адский Дровосек:
вращение не нужно

А я о чем толкую?
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №780 Отправлено: 05.01.13 13:22:46
FLYBAT:
А я о чем толкую?

А ты о том, что вращающиеся айтемы, в принципе, портят любую игру за исключением волшебных сказок и игрушек для младших школьников.
Страница 39 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов