Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3: BFG Edition Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG EditionОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №181 Отправлено: 15.11.12 16:01:21
Grue13:
Целый час махать, чтобы одного хилого зомбяка убить? :oops:

До сих пор не научился чтоли? Убивает быстрее пистолета.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №182 Отправлено: 15.11.12 16:02:31
Меня его (зомбяка) ответные удары сильно ранят.
2 5 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №183 Отправлено: 15.11.12 16:33:45
Меня ни зомби, ни импы, ни магготы не задевали, когда я их фонариком убивал.
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №184 Отправлено: 15.11.12 17:29:05
Мужики да я фонариком лупил не только зомбей и импов, но даже хелкнайтов фонариком мочил!
Правда нужно не забывать что в узких пространствах лучше этим делом не заниматься,так как увернуться от хелкнайта в этом случае неимоверно тяжело :diatel:.
Схема проста - ударил и отошёл,ударил и отошёл и т.д.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): HustleHard Flava
1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №185 Отправлено: 15.11.12 18:00:21
Zveraboy:
но даже хелкнайтов фонариком мочил!

Я два дня назад прошёл Дум 3 и точно тебе говорю: я подходил к хеллнайтам в упор и бил их фонариком и они вообще урона не получали. Вполне возможно это потому, что я играл на ветеране, но лично я мог бить фонариком только зомби.
5 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №186 Отправлено: 15.11.12 21:50:24
Тут просто нужно приноровится их бить.
У тебя похоже были глюки.
Всё зависит от того в какой позе стоит хелкнайт.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): HustleHard Flava
1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №187 Отправлено: 16.11.12 16:21:44
Astar:
Яркость не настраиваема, странный fov...

Там можно настроить яркость, я точно помню.

Astar:
Луч какой-то маленький, светит куда угодно, но не туда, куда тебе надо, да ещё и разряжается...

Да ладно, нормально светит. Примерно как в оригинале.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №188 Отправлено: 16.11.12 19:02:55
Разряжающийся за секунды фонарик - отсылка к F.E.A.R. или наглое "заимствование"?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №189 Отправлено: 16.11.12 19:16:15
F.E.A.R. - далеко не первая игра с таким фонариком.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №190 Отправлено: 16.11.12 19:32:21
33-я карта тамошнего Дум2 не порадовала. Какая то неуклюжая, как по замыслу, так и по исполнению Мало того, если не взять желтый ключ - назад уже вернуться не получится.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №191 Отправлено: 16.11.12 19:57:23
У меня вообще есть предположение, что невозможность попасть на эту мапу - запланированная вещь. Т.е. они делали уровень, получилось гуано, и тогда решили просто не задействовать его. Но в торопях/от лени вырезать ничего не стали, только заблокировали переход на мапу. Это, конечно, только робкое предположение, в любом случае мапа говно и хорошо, наверное, что на нее нельзя попасть. И название символичное. :x
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №192 Отправлено: 16.11.12 20:08:17
Это любительская карта середины 90-х.

http://doomwiki.org/wiki/MAP33:_Betray
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №193 Отправлено: 16.11.12 21:22:30
То есть они даже поленились сделать хоть что-то?.. Мда...
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №194 Отправлено: 16.11.12 21:25:55
Они сделали No Rest For The Living. Тебя не устраивает целый новый эпизод?
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №195 Отправлено: 16.11.12 21:32:33
Есть мнение, что польза в нем от одного лишь факта выпуска на ПК. И все.
Типа никто не видел "рип" с XBLA Doom 2..
2 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №196 Отправлено: 17.11.12 18:23:08
И на этом разработчики решили сыграть ?
Хм :? довольно странное и непонятное решение с их стороны!
Впрочем это версия объяснения имеет право на существование,хотя конечно у меня хватает вопросов по её поводу.
Моё же мнение таково:
Те кто выпускал игру ошиблись и отправили в выпуск не те файлы с игрой что нужно.Иначе я не знаю даже что можно и говорить поэтому поводу!
1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №197 Отправлено: 20.11.12 02:20:53
У меня впечатление, будто id скатываются известно куда.
Сначала они создали интересный шутан, потом пару легендарных, неповторимых FPS, потом неплохие сиквелы к ним, потом что-то непонятное, а теперь вот... это.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №198 Отправлено: 20.11.12 02:48:15
FLYBAT
Особо сильной разницы, если не считать нового метода сжатия текстур, фонарика, суженного угла обзора, здесь нет. А, ну и увеличенного числа патронов. В остальном же - всё тот же Doom 3.

Теперь всё зависит от Doom 4.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №199 Отправлено: 20.11.12 09:02:55
[LeD]Jake Crusher:
А, ну и увеличенного числа патронов.

Да нифига, их и в оригинале хоть жопой жуй.

[LeD]Jake Crusher:
В остальном же - всё тот же Doom 3.

Еще все уровни осветили.

[LeD]Jake Crusher:
Теперь всё зависит от Doom 4.

Пока что подозреваю что дум4 будет такой же сырой.
1 2 1
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №200 Отправлено: 21.11.12 18:01:01
Удивляет, что так мало патчей и так долго их делают.
Как я понял в свое время кваки фиксили быстро.
1
Страница 10 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG Edition