Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.11.12 16:01:21 | | | Grue13: | Целый час махать, чтобы одного хилого зомбяка убить? |
До сих пор не научился чтоли? Убивает быстрее пистолета. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 15.11.12 16:02:31 | | | Меня его (зомбяка) ответные удары сильно ранят. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.11.12 16:33:45 | | | Меня ни зомби, ни импы, ни магготы не задевали, когда я их фонариком убивал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 15.11.12 17:29:05 | | | Мужики да я фонариком лупил не только зомбей и импов, но даже хелкнайтов фонариком мочил! Правда нужно не забывать что в узких пространствах лучше этим делом не заниматься,так как увернуться от хелкнайта в этом случае неимоверно тяжело . Схема проста - ударил и отошёл,ударил и отошёл и т.д. |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 15.11.12 18:00:21 | | | Zveraboy: | но даже хелкнайтов фонариком мочил! |
Я два дня назад прошёл Дум 3 и точно тебе говорю: я подходил к хеллнайтам в упор и бил их фонариком и они вообще урона не получали. Вполне возможно это потому, что я играл на ветеране, но лично я мог бить фонариком только зомби. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 15.11.12 21:50:24 | | | Тут просто нужно приноровится их бить. У тебя похоже были глюки. Всё зависит от того в какой позе стоит хелкнайт. |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 16.11.12 16:21:44 | | | Astar: | Яркость не настраиваема, странный fov... |
Там можно настроить яркость, я точно помню.
Astar: | Луч какой-то маленький, светит куда угодно, но не туда, куда тебе надо, да ещё и разряжается... |
Да ладно, нормально светит. Примерно как в оригинале. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 16.11.12 19:02:55 | | | Разряжающийся за секунды фонарик - отсылка к F.E.A.R. или наглое "заимствование"? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 16.11.12 19:16:15 | | | F.E.A.R. - далеко не первая игра с таким фонариком. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 16.11.12 19:32:21 | | | 33-я карта тамошнего Дум2 не порадовала. Какая то неуклюжая, как по замыслу, так и по исполнению Мало того, если не взять желтый ключ - назад уже вернуться не получится. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 16.11.12 19:57:23 | | | У меня вообще есть предположение, что невозможность попасть на эту мапу - запланированная вещь. Т.е. они делали уровень, получилось гуано, и тогда решили просто не задействовать его. Но в торопях/от лени вырезать ничего не стали, только заблокировали переход на мапу. Это, конечно, только робкое предположение, в любом случае мапа говно и хорошо, наверное, что на нее нельзя попасть. И название символичное. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 16.11.12 21:22:30 | | | То есть они даже поленились сделать хоть что-то?.. Мда... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.11.12 21:25:55 | | | Они сделали No Rest For The Living. Тебя не устраивает целый новый эпизод? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 16.11.12 21:32:33 | | | Есть мнение, что польза в нем от одного лишь факта выпуска на ПК. И все. Типа никто не видел "рип" с XBLA Doom 2.. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 17.11.12 18:23:08 | | | И на этом разработчики решили сыграть Хм довольно странное и непонятное решение с их стороны! Впрочем это версия объяснения имеет право на существование,хотя конечно у меня хватает вопросов по её поводу. Моё же мнение таково: Те кто выпускал игру ошиблись и отправили в выпуск не те файлы с игрой что нужно.Иначе я не знаю даже что можно и говорить поэтому поводу! | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 20.11.12 02:20:53 | | | У меня впечатление, будто id скатываются известно куда. Сначала они создали интересный шутан, потом пару легендарных, неповторимых FPS, потом неплохие сиквелы к ним, потом что-то непонятное, а теперь вот... это. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.11.12 02:48:15 | | | FLYBAT Особо сильной разницы, если не считать нового метода сжатия текстур, фонарика, суженного угла обзора, здесь нет. А, ну и увеличенного числа патронов. В остальном же - всё тот же Doom 3.
Теперь всё зависит от Doom 4. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.11.12 09:02:55 | | | [LeD]Jake Crusher: | А, ну и увеличенного числа патронов. |
Да нифига, их и в оригинале хоть жопой жуй.
[LeD]Jake Crusher: | В остальном же - всё тот же Doom 3. |
Еще все уровни осветили.
[LeD]Jake Crusher: | Теперь всё зависит от Doom 4. |
Пока что подозреваю что дум4 будет такой же сырой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.11.12 18:01:01 | | | Удивляет, что так мало патчей и так долго их делают. Как я понял в свое время кваки фиксили быстро. | |
|
| |