Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №101 Отправлено: 19.01.07 23:38:28
Guest
Тогда это скорее вопрос к программерам - наверняка в самом здуме копаться надо...
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №102 Отправлено: 20.01.07 15:22:32

А хочу я сделать очень простую вещь - чтоб мороженные статуйки рассыпались в льдинки только когда в них стреляют, а не от времени

оооо, вот это было бы круто, причем очень! может на форуме здумском отписаться, пусть в новой версии ЗДума (и, соответсвенно, Гоззо, Граф Захл вроде пытается сохранить совместимость с здумом) добавят такую команду, ничего ж сложного нет
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №103 Отправлено: 20.01.07 19:58:00

может на форуме здумском отписаться

Попробуй, мне для этого английского не хватит; как-то попытался вылезти там по другим вопросам и выглядело это, мягко говоря, неубедительно.
3 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №104 Отправлено: 20.01.07 20:07:16

Попробуй, мне для этого английского не хватит

как будто мне хватит :oops: я думал, ты в этом деле спец, по форумам иностранным вещать
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №105 Отправлено: 20.01.07 20:18:06

как будто мне хватит

Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз? :smoke:
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №106 Отправлено: 21.01.07 04:13:28
Guest:
Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз?

Дык все мы прогульщики, а насчёт отмороженой смерти монстров, можешь, например, взять моих нордхеловских демонов, сделать их полупрозрачными думаю будет несложно, а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого, таким образом, чтобы он заменял первый, и скажи ему в параметрах что-нибудь типа "ждать-стоять-пока-не-выстрелю:)", после чего он уж и должен превращаться в осколки...Там ещё и барончик присутствует, но энто ужо не моих
рук дело, он стрэйновский...А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё,
времени тока надо надыбать.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №107 Отправлено: 21.01.07 13:16:31
Deadall
Так все дело в том, что Guest хочет сохранить оригинальную изюминку - замораживание монстров в разных позициях, в каких они были на момент смерти. А потому прилепление стандартного спрайта ледяной смерти не прокатит (я это выше предлагал уже - как вариант, хексеновские сосульки присобачить на монстров).
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №108 Отправлено: 21.01.07 18:22:11
Shadowman:
в каких они были на момент смерти

Я это и предложил.Просто вместо спрайта ледяной смерти, вставить полупрозрачного
нордхелловского демона, как раз в той позе, в какой он и был застигнут пустоглазой.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.01.07 20:05:32

А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё, времени тока надо надыбать

Вообще ничего перерисовывать не нужно - загнать нужные спрайты в монохром, или же можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов - тут только грамотно дистанцию подобрать с которой фотографировать, и особого времени все это не требует. Но предложенного подхода есть два существенных недостатка - придется вставлять полный комплект мороженных спрайтов для ВСЕХ монстров, что совершенно не фонтан. Второе - "а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого" - прости, но это отнюдь не "только и всего", ибо я не уверен, что данная задача в настоящем времени вообще решается; подменить одного монстра другим можно, но с синхронизацией фреймов... ой-ёй...
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №110 Отправлено: 21.01.07 21:18:59
Guest:
можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов

Ну не, это не прокатит - мало того, что будешь геморриться с вырезанием, так еще надо все позиции отщелкать, подловив монстров в нужный момент, а это очень не просто.
Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать.
Хотя пока это вторичный вопрос - ждем, когда появится возможность в (г)здуме делать разбиваемые ледяные статуи...
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №111 Отправлено: 22.01.07 04:32:41
Guest:
загнать нужные спрайты в монохром

Монохром дико некрасив, я б даже сказал уродлив, и потом, если ты заметил,
тот белый демон, не чёрно-белый, а именно разноцветный, там есть и переходы от синего к фиолетовому, и сизый язычок, и жёлтые глазки.Ну а то что все спрайты задвоятся, ничего в этом страшного нет, иной раз встречаются вады, где текстур
лишних немеряно(лишних в том смысле, что погоды они не делают), а ради таких
эффектов как заморозка, вполне можно спрайтов напихать.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №112 Отправлено: 22.01.07 11:36:26
Shadowman

Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать.

Правоверный гробокопатель всякого в этой области тот, что Зерноед придумал способ хитрее.

Перекалбашивать палитру, заменяя сегменты на нужные оттенки, а затем со всей этой лабудой препаковывая вадник или вгоняя в EDITART от Дюка нашего Нюкема который Kick ASS.

Таким макаром и были утянуты те текстуры из BUIL игрушек, правда лед по необходимости я на текстуры маленькими патчами вешаю чтобы меньше весило.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №113 Отправлено: 22.01.07 14:50:07

Монохром дико некрасив

Монохром бывает не только черно-белый.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №114 Отправлено: 22.01.07 16:38:47
Guest:
Монохром бывает не только черно-белый.

Знаю, но всё же некрасиво.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №115 Отправлено: 22.01.07 16:53:23

Знаю, но всё же некрасиво.

Все равно это теория пока не доказана реализуемость; все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №116 Отправлено: 22.01.07 16:57:29
Guest:
Все равно это теория

Конечно, конечно, даже скорее фантазия...
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Ссылка на пост №117 Отправлено: 22.01.07 17:37:41
Guest:
все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально.

Неужели некому написать? Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде...
3EPHOEd:
Зерноед придумал способ хитрее

А можно подробно алгоритм рассписать? Какие проги нужны, что там делать, а то я толком не понял, как ты палитру менял.
1 7 2
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
69

Doom Rate: 4.31

Ссылка на пост №118 Отправлено: 22.01.07 18:49:39
Тогда попросите, заодно, чтобы он сделал нормальное отображение символов STCFN215 и 223 в строках информации (левый верхний угол) и чата (во время набора сообщения), а ещЁ отображение сомволов с номерами >=192 на экранах "finales" (те, что между эпизодами). Это нужно не мне одному для добавления поддержки русского языка (локализации, а не перевода с помощью DEH-извращений). Моя локализация сейчас готова на 60% - русские CONFONT и маленький шрифт, BIGFONT пока не делал (ну, в основном я просто набираю буквы из чужих вадов и указываю первоисточник в справке) не переведена половина lump'а (у кого как) LANGUAGE, остальное не сделано из-за ошибок. Кстати, локализация будет для DooM/Heretic/Hexen, может быть, добавлю Strife.

P.S. Тема уже поднималась на форуме, когда я немного поработав дома выложил получившееся на сайт DooM2D Forever... Как оказалось Gucha тоже делал нечто подобное для своего RPG-мода. Ох, как тогда ту на меня ругались (пришлось даже зарегица и прояснить ситуацию), была версия, что некто (то есть я) спЁр у разработчика недоделанный ВАД, как сейчас помню чьи-то слова: "...у него даже баги такие же...".
P.P.S. Пардон за оффтоп.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №119 Отправлено: 22.01.07 18:53:32

Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде...

Nprotect уже отказался на предыдущей странице. Скорее уж надо Поста просить, он весьма свободно общался с буржуями, когда продвигал у них ТА... вот только захочет ли он?

ЗЫ: за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом :smoke:
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №120 Отправлено: 22.01.07 19:51:32
Guest:
за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом

Ну, я думаю это совсем не так, а по части языков там разных мы все немного того,
двоечники короче, если б не специфика,.. у меня дочка свободно общается весьма, вот только все эти дум-термины, ей невдомёк, я как-то пытался дать ей перевести описание уровня, вобщем сам бы наверно быстрее со словарём справился, ну и забил на это дело.
2 2 2
Страница 6 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e