Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 19.01.07 23:38:28 | | | Guest Тогда это скорее вопрос к программерам - наверняка в самом здуме копаться надо... | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.01.07 15:22:32 | | | | А хочу я сделать очень простую вещь - чтоб мороженные статуйки рассыпались в льдинки только когда в них стреляют, а не от времени |
оооо, вот это было бы круто, причем очень! может на форуме здумском отписаться, пусть в новой версии ЗДума (и, соответсвенно, Гоззо, Граф Захл вроде пытается сохранить совместимость с здумом) добавят такую команду, ничего ж сложного нет | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.01.07 19:58:00 | | | | может на форуме здумском отписаться |
Попробуй, мне для этого английского не хватит; как-то попытался вылезти там по другим вопросам и выглядело это, мягко говоря, неубедительно. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.01.07 20:07:16 | | | | Попробуй, мне для этого английского не хватит |
как будто мне хватит я думал, ты в этом деле спец, по форумам иностранным вещать | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.01.07 20:18:06 | | | Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз?  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 21.01.07 04:13:28 | | | Guest: | Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз? |
Дык все мы прогульщики, а насчёт отмороженой смерти монстров, можешь, например, взять моих нордхеловских демонов, сделать их полупрозрачными думаю будет несложно, а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого, таким образом, чтобы он заменял первый, и скажи ему в параметрах что-нибудь типа "ждать-стоять-пока-не-выстрелю:)", после чего он уж и должен превращаться в осколки...Там ещё и барончик присутствует, но энто ужо не моих рук дело, он стрэйновский...А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё, времени тока надо надыбать. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 21.01.07 13:16:31 | | | Deadall Так все дело в том, что Guest хочет сохранить оригинальную изюминку - замораживание монстров в разных позициях, в каких они были на момент смерти. А потому прилепление стандартного спрайта ледяной смерти не прокатит (я это выше предлагал уже - как вариант, хексеновские сосульки присобачить на монстров). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 21.01.07 18:22:11 | | | Shadowman: | в каких они были на момент смерти |
Я это и предложил.Просто вместо спрайта ледяной смерти, вставить полупрозрачного нордхелловского демона, как раз в той позе, в какой он и был застигнут пустоглазой. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 21.01.07 20:05:32 | | | | А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё, времени тока надо надыбать |
Вообще ничего перерисовывать не нужно - загнать нужные спрайты в монохром, или же можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов - тут только грамотно дистанцию подобрать с которой фотографировать, и особого времени все это не требует. Но предложенного подхода есть два существенных недостатка - придется вставлять полный комплект мороженных спрайтов для ВСЕХ монстров, что совершенно не фонтан. Второе - "а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого" - прости, но это отнюдь не "только и всего", ибо я не уверен, что данная задача в настоящем времени вообще решается; подменить одного монстра другим можно, но с синхронизацией фреймов... ой-ёй... | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 21.01.07 21:18:59 | | | Guest: | можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов |
Ну не, это не прокатит - мало того, что будешь геморриться с вырезанием, так еще надо все позиции отщелкать, подловив монстров в нужный момент, а это очень не просто. Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать. Хотя пока это вторичный вопрос - ждем, когда появится возможность в (г)здуме делать разбиваемые ледяные статуи... | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.01.07 04:32:41 | | | Guest: | загнать нужные спрайты в монохром |
Монохром дико некрасив, я б даже сказал уродлив, и потом, если ты заметил, тот белый демон, не чёрно-белый, а именно разноцветный, там есть и переходы от синего к фиолетовому, и сизый язычок, и жёлтые глазки.Ну а то что все спрайты задвоятся, ничего в этом страшного нет, иной раз встречаются вады, где текстур лишних немеряно(лишних в том смысле, что погоды они не делают), а ради таких эффектов как заморозка, вполне можно спрайтов напихать. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 22.01.07 11:36:26 | | | Shadowman
| Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать. |
Правоверный гробокопатель всякого в этой области тот, что Зерноед придумал способ хитрее.
Перекалбашивать палитру, заменяя сегменты на нужные оттенки, а затем со всей этой лабудой препаковывая вадник или вгоняя в EDITART от Дюка нашего Нюкема который Kick ASS.
Таким макаром и были утянуты те текстуры из BUIL игрушек, правда лед по необходимости я на текстуры маленькими патчами вешаю чтобы меньше весило. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.01.07 14:50:07 | | | Монохром бывает не только черно-белый. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.01.07 16:38:47 | | | Guest: | Монохром бывает не только черно-белый. |
Знаю, но всё же некрасиво. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.01.07 16:53:23 | | | | Знаю, но всё же некрасиво. |
Все равно это теория пока не доказана реализуемость; все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.01.07 16:57:29 | | | Guest: | Все равно это теория |
Конечно, конечно, даже скорее фантазия... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8736 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2263 |
Отправлено: 22.01.07 17:37:41 | | | Guest: | все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально. |
Неужели некому написать? Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде...
3EPHOEd: | Зерноед придумал способ хитрее |
А можно подробно алгоритм рассписать? Какие проги нужны, что там делать, а то я толком не понял, как ты палитру менял. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Cap'n Nick = UAC Gunner =
 | 69 |
Doom Rate: 4.31
|
Отправлено: 22.01.07 18:49:39 | | | Тогда попросите, заодно, чтобы он сделал нормальное отображение символов STCFN215 и 223 в строках информации (левый верхний угол) и чата (во время набора сообщения), а ещЁ отображение сомволов с номерами >=192 на экранах "finales" (те, что между эпизодами). Это нужно не мне одному для добавления поддержки русского языка (локализации, а не перевода с помощью DEH-извращений). Моя локализация сейчас готова на 60% - русские CONFONT и маленький шрифт, BIGFONT пока не делал (ну, в основном я просто набираю буквы из чужих вадов и указываю первоисточник в справке) не переведена половина lump'а (у кого как) LANGUAGE, остальное не сделано из-за ошибок. Кстати, локализация будет для DooM/Heretic/Hexen, может быть, добавлю Strife.
P.S. Тема уже поднималась на форуме, когда я немного поработав дома выложил получившееся на сайт DooM2D Forever... Как оказалось Gucha тоже делал нечто подобное для своего RPG-мода. Ох, как тогда ту на меня ругались (пришлось даже зарегица и прояснить ситуацию), была версия, что некто (то есть я) спЁр у разработчика недоделанный ВАД, как сейчас помню чьи-то слова: "...у него даже баги такие же...". P.P.S. Пардон за оффтоп. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.01.07 18:53:32 | | | | Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде... |
Nprotect уже отказался на предыдущей странице. Скорее уж надо Поста просить, он весьма свободно общался с буржуями, когда продвигал у них ТА... вот только захочет ли он?
ЗЫ: за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.01.07 19:51:32 | | | Guest: | за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом |
Ну, я думаю это совсем не так, а по части языков там разных мы все немного того, двоечники короче, если б не специфика,.. у меня дочка свободно общается весьма, вот только все эти дум-термины, ей невдомёк, я как-то пытался дать ей перевести описание уровня, вобщем сам бы наверно быстрее со словарём справился, ну и забил на это дело. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |