Официально анонсирован римейк шутера Rise of the Triad. Как пишет Eurogamer, анонс состоялся во время фестиваля QuakeCon в Далласе. Разработкой игры занимается студия Interceptor Entertainment, а издавать ее будет Apogee Software. Как сообщили разработчики, игра выйдет эксклюзивно для Steam до конца 2012 года. В основу новой версии Rise of the Triad лег движок Unreal Engine 3. Первый трейлер игры можно посмотреть тут.
Героями римейка, как и в оригинальном шутере, станут пять агентов H.U.N.T. (High-Risk United Nations Taskforce), у каждого из которых будут свои особые умения. В игре будет как одиночная кампания (с более чем 20 уровнями), так и мультиплеер. Как обещают разработчики, в их версию вернутся все характерные особенности оригинала: от режимов вроде Dog Mode и Shrooms Mode до арсенала оружия из первой игры (включающего "Пьяную ракетницу" и Экскалибат). Геймеры также смогут создавать свои собственные уровни и модификации и делиться ими через сервис Valve's Steamworks
В качестве саундтрека к игре будет использоваться музыка из первой части, которая была перезаписана в стиле хэви-метал. Однако в римейке Rise of the Triad также будет возможность играть с оригинальным звуковым сопровождением.
Скрытый текст:
Скрытый текст:
От себя добавлю, такого шутера я ждал в нынешнее время! Мясо и больше ничего ничего!
BFG2407 Да там всего лишь мимолётное обсуждение появления трейлера игры на QuakeCon 2012. Саму игру не обсуждали, потому что пока что ещё нечего обсуждать.
Внезапно захотелось попробовать сделать коробочку уровень в UDK. Havana Smooth совсем другая, там же фортепиано должно быть! Или фортепиано не сочетается с "металло-ремиксами"?
Внезапно захотелось попробовать сделать коробочку уровень в UDK.
Фу! Он не труЪ.
Шутки, конечно, шутками, но этот маппинг "на глазок" мне совершенно не понравился. Пусть результат и выглядит вполне интересно, но теперь я знаю, что там могут поехать крыши замков, и это не даст мне уснуть...
А вообще, Хрюк, запили ремейк еретика под УДК, будет труЪ.
Запустил, все нормально. Дошел за раз до третьего эпизода, скучно не было. Всякие мини-пазлы с лезвиями и летающими площадками показались даже более конкретными, нежели в оригинале. Здоровая доля юмора также в наличии, что добавляет шарма к игре. Нарочито примитивная боевка призвана более точно соотносить римейк к старому РотТ, что скорее всего так и есть (инфинити-аммо остался и превносит аркадный элемент в игру).
Отмечу, что игра в нынешней версии получилась... Слабоватой, по правде. Играть-то весело, но скорость перемещения получилась совсем большой (хорошо для мультиплеера, но для Сингла − не очень). Также есть некоторые проблемы с коллизиями, я неоднократно застревал в текстурах (пару раз − так вообще на первом уровне!) Ну и отсутствие нормальных сохранений и их замена на чекпоинты просто таки взбесили. И всё бы ничего, но больше огорчил мультиплеер! Всего пять карт на три режима и чуть больше десятка моделей персонажей? От игры, возвращающей нас к настоящему ПК-геймплею лично я ожидал чего-нибудь более масштабного, как минимум, на уровне Quake 3. А лучше − UT''99/UT2004. Но увы. Похоже, остаётся только ждать карт сообщества, если таковые всё-же будут.
Если бы не эти недостатки, то лично я бы только хвалил игру, не смотря на довольно слабую оптимизацию (DMC, сделанный на том же движке и наполненный большим количеством спецэффектов у меня просто летает, эта же игра тормозит весьма серьёзно).
А что касается геймплея − неплохой, в целом, шутер, которому очень не хватает полировки.