Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто во что играет (кроме Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)Ответить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №381 Отправлено: 29.07.13 20:26:33
Demonologist:
решил погонять в Darksiders

И УЖЕ дошел до коня?!
Похоже я очень медленно прохожу игры. За сколько часов дошел?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №382 Отправлено: 31.07.13 14:54:11
Civilization V с последним аддоном, Brave New World - теперь там есть футорологическиймировой конгресс, караваны, идеологии, в общем, засиделся до шести часов, отыгрывал религиозный город-государство, насаждал миру религию имени себя :twisted: Жаль только, что так криво оптимизировали игру, и в последней эпохе каждый ход считается секунд по десять-пятнадцать
1 1 1
B. J. Blazkowicz
Читатель

Doom Rate: 0

Ссылка на пост №383 Отправлено: 31.07.13 16:12:53
Half life, duke nukem 3d, super mario galaxy 2, the legend of zelda twilight princess (wii)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №384 Отправлено: 01.08.13 00:22:54
dukenator
В Civilization IV гораздо больше стран, поэтому играю в нее.
Freedos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.36

Ссылка на пост №385 Отправлено: 01.08.13 02:03:36
FLYBAT:
dukenator
В Civilization IV гораздо больше стран, поэтому играю в нее.


Если что, цивилизаций и в пятой, и в четвертой части теперь по 36.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №386 Отправлено: 01.08.13 02:18:17
Freedos
Да ну?!
Надо перейти на пятую наверное!
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 178 points
3112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №387 Отправлено: 03.08.13 00:10:23
Вкратце о новой RotT...

Увы, это очень сырой, любительский продукт. Стоило ли ожидать от команды вчерашних мододелов чего-то сверхъестественного? Нет, несмотря на всю заманчивость скриншотов невышедшего DN3D: Realoaded, обещания разработчиков, охотно общающихся с игроками на форумах и заверявших, что все будет как в старые добрые времена, только круче, я не ждал ничего архивыдающегося. А ведь нужно было сделать всего "ничего": просто сделать тот самый RotT. С учетом, гмм, последних технических достижений. Как оказалось, эта задача не менее трудная, чем создание нового, современного блокбастера класса ААА (о чем я, кстати говоря, не имею ни малейшего понятия, но подозреваю, что сделать хит непросто, даже если это какой-нибудь Angry Birds).

Вернемся к сырости и любительскому уровню исполнения. Критичных для прохождения багов, к счастью, нет (или я просто еще до них не дошел). Пару раз застревал непонятно где, но из ситуации выручал рокетджамп. Тормоза, на которые ругаются некоторые игроки в Интернете, не случались не разу; все возможные графические настройки были выставлены на максимум. По правде говоря, тормозить здесь особо нечему: графика неплохая (полагаю, стандартная на сегодняшний день), но не более. Ах, да, на всякий случай: я приобрел новый компьютер, чью конфигурацию можно назвать более-менее современной. Все это мелочи по сравнению с мерзкой привычкой многих моделей в игре застревать где угодно. Особенно "забавляют" пресловутые ludicrous gibs, торчащие из потолка, или, что еще хуже, неестественно дергающиеся, внезапно исчезающие и снова появляющиеся. "Любимая" всеми нами система чекпоинтов, непонятно зачем заменившая нормальные сейвы, простительна, учитывая аркадный характер игры, но вводить ее все-таки было не обязательно. Просто у меня это уже вторая игра за последний месяц, которая без очевидных причин не дает пользоваться "легальным читом" (предыдущая - Shadowrun Returns)... Мелкой недоработкой сложно назвать беспредельную тупизну врагов, у которых хватает мозгов только чтоб стрелять, переть напролом, или брызгать ими по экрану (пара глазных яблок прилагается). Некоторые из них еще и глухи: недавно была ситуация, когда стоящий буквально за углом тип проигнорировал мой выстрел из базуки. Более того, он продолжал беспечно стоять, когда я подошел к нему вплотную. Если это дань разработчиков классике (мол, в оригинале тоже не умники бегали), то получается уже перегиб... Зато гады умеют метко стрелять и не всегда видно, откуда они палят. Я так и не понял, в чем прикол: иногда смотришь в сторону противника, не видя его самого, и видишь только эффект выстрела. Возможно, дело в динамике: сфокусироваться некогда, да и незачем в такой динамичной стрелялке снимать жмуриков хедшотами. А может дело все-таки в невзрачной палитре первого эпизода? В общем, мистика.

От плохого пора бы уже перейти к хорошему, но я все-таки упомяну одну неприятную вещь, концентрация дегтя в которой варьируется от ложки до целого половника: дизайн уровней. С одной стороны, бегать по ним и палить во все, что движется, очень весело. Аркадное безумие вернулось в наши края. Уровни построены именно для скоростных перестрелок, прыганья, уворачивания от пуль и ловушек с активным использованием джамппадов, движущихся платформ и других знакомых по классическому РотТу приколов. Проблема в том, что игра упрямо считает себя "2,5-мерной" и принимает трехмерность с неохотой. Тень квадратности оригинала (который, к слову, может похвастаться отменным дизайном несмотря на ограничения движка) стоит перед глазами всякий раз, когда вы входите в еще одну неприглядную комнату - копию предыдущих нескольких.
....
(добавлено утром 03.08.13)
Хотел сварганить еще шесть абзацов, но на свежую голову почему-то умные мысли не лезут. Да и читать такое не каждому охота... Ограничусь четырьмя.

Так вот, что касается левелдизайна. Стоит понимать, что неприглядные интерьеры и открытые пространства - всего-лишь полигон для испытания убойного арсенала, перекочевавшего прямиком из 1995 года. Пистолет/два пистолета, МП40, несколько видов ракетниц/базук/огнеметов, магический посох и, конечно же, адская бейсбольная бита, претерпели "косметические" изменения и приобрели альтернативные режимы (только для некоторых стволов). Патроны в пистолете и МП по прежнему бесконечны, так что другие виды оружия вы будете в основном применять для того, чтоб устроить биг-бада-бум. Моменты, когда выбор оружия критичен, тоже будут, но большую часть игры можно пройти с пулеметом особо не напрягаясь... если, конечно, его у вас не отберут шустрые "прапоры"-псевдоэсэсовцы (кстати, единственный серьезный противник в стане пушечного мяса). Ситуация кардинально меняется в мультиплеере - там вы с первых же сикунд рискуете стать фрагом, если не успели подобрать какую-нибудь базуку или файрволл. В мультиплеере, между прочим, преображаются не только пострелушки, но и дизайн уровней: карт для сетевой игры, к сожалению, всего-лишь пять, но они клевые, и вскоре их будет больше (не забываем общенаный разработчиками можифицированный инструментарий UDK с "классическим режимом").

Зато когда дело доходит до всевозможных секретов и тайников, Rise of he Triad 2013 рулит. Искать секретки так же увлекательно, как и в оригинале. Чтоб добраться до особо хитро запрятанных сокровищ, придется побегать и попрыгать, полазить в вентиляционных трубах и даже в шкуре собаки пролезть в узкие лазейки. Никуда не делись монетки-анкхи и безумные паверапы. Кстати, ценные штучки теперь неразрушаемы, что безусловно порадует тех, у кого из-за случайно разбитых кругляшек не получалось накопить достаточно очков для получения режима бога в RotT 1995. "Режим бога" "порезали", лишив возможности летать, а один громкий собачий лай в "режиме собаки" возвращает вас в нормальное состояние. Это чтоб жизнь тарелкой с горячей кашей не казалась...

При такой бешеной скорости игра раскочегаривается на удивление медленно. Пройдя всего-лишь четыре уровня сингла, я могу сказать, что геймплей только-только набирает обороты. Чтоб получить полное представление об игре, стоит, наверное, пройти ее целиком, (а не творить пейсанину, чем я, собственно, сейчас и занимаюсь...), но часть общей картины открывается уже сейчас. Местами не привлекательная и, к тому же, незаконченная, она, тем не менее, цепляет пресловутым обаянием, свойственным старинному оригиналу и доселе нигде не повторенным. Композиции Ли Джексона и Бобби Принца в обработке Andrew Hultshult более, чем удались, к тому же можно в любой момент переключиться на классические миди-треки. Под забойный саундтрек расфигачить пару-тройку культистов или дружбанов Экскалибитой - где вы такое сейчас найдете, как не в оригинале? Rise of the Triad хоть и не сполна передает эти ощущения, но у нее есть, как это говорится, большой потенциал. Хотя заплатки требуются срочно.

Избегайте, если не перевариваете оригинал. Опасайтесь, если ждали от игры новых уникальных идей и ощущений. Смелоосторожно покупайте/скачивайте на халяву, если словосочетание "классический шутер" для вас что-то значат (но учтите: я прошел только четыре уровня... дальше может быть точно так же, либо лучше, но вряд-ли хуже). ИМО, более "классичного" современного шутера сейчас не найти.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №388 Отправлено: 03.08.13 10:25:04
Хрюк Злюкем:
А ведь нужно было сделать всего "ничего": просто сделать тот самый RotT

Хрюк Злюкем:
Если это дань разработчиков классике (мол, в оригинале тоже не умники бегали), то получается уже перегиб...

Лол.

Хрюк Злюкем:
А может дело все-таки в невзрачной палитре первого эпизода

Это. Дальше и врагов проще заметить, и они не такие тупые, к тому же.

Я так понял, что ты еще не добрался до прыжковых секций во втором эпизоде, раз ты про них не упомянул даже. Тебе понравится.
1 2 1
trojan
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +1
Ссылка на пост №389 Отправлено: 03.08.13 10:50:26
Серия Castlevania на GBA.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 57 points
1383

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +113
Ссылка на пост №390 Отправлено: 03.08.13 14:09:16
Согласен с Хрюком во многом, польский шутер с кучей багов и глюков (пока что самый заметный, который я встретил - не всегда открывающаяся дверь к серебряному ключу на е2л1, что автоматически означает невозможность пройти уровень) и довольно убого выглядящей графикой и спецэффектами даже на максимальных настройках. Плюс периодический падеж фпс без видимой на то причины, что символизирует.
Archi:
Я так понял, что ты еще не добрался до прыжковых секций во втором эпизоде, раз ты про них не упомянул даже

Про это даже говорить не хочется. Ущербный контроль персонажа игрока в воздухе в совокупности с системой чекпоинтов вызывает стойкое желание бросить это все и более не возвращаться. Ужасно.

Первый Darksiders прошел пару дней тому назад, теперь взялся за второй. Уж тут платформинг поприятнее, чем в ротт...
5 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 178 points
3112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №391 Отправлено: 03.08.13 14:47:24
Demonologist:
Плюс периодический падеж фпс без видимой на то причины, что символизирует.

Еще ни разу не было. Да, я читал жалобы, в которых игравшие утверждают, что тормозит даже на крутом железе. Хмм.
А графика, кстати, не так уж и плоха (не понравились только скалы). Не графолюбствую.

Archi
Вместо глубокомысленных "лолов", взял бы и написал о своих впечатлениях от игры. Неужели все понравилось?
Archi:
Это. Дальше и врагов проще заметить, и они не такие тупые, к тому же.

Я так понял, что ты еще не добрался до прыжковых секций во втором эпизоде, раз ты про них не упомянул даже. Тебе понравится.

Да, я люблю платформинг в шутерах, когда он сделан грамотно и не заставляет любить клавиатуру и мышь в извращенной форме. На очереди второй эпизод, так что все может быть.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №392 Отправлено: 03.08.13 15:14:42
Хрюк Злюкем:
он сделан грамотно

Бгг. Ты, похоже, сарказма не уловил.

У меня слишком смешанные чувства, чтобы говорить точно. Игру я прошел, но возвращаться не сильно хочется. Виноваты чекпоинты в большей степени, не дают прогуляться по уровню в поисках секретов, да многочисленные баги, которые я уже пачками встречал в играх на движке уе3.
1 2 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №393 Отправлено: 03.08.13 17:04:27
Хрюк Злюкем:
Да, я читал жалобы, в которых игравшие утверждают, что тормозит даже на крутом железе.

У меня как раз такая ситуация. Программисты при современном железе вообще разучились оптимизировать — ресурсов много, зачем париться. А если видюхе больше полгода, то она у них автоматически переходит в "устаревшие" и является причиной всех тормозов. Даром что более пяти лет назад графика в большинстве играх AAA-класса была аналогичной, и при этом они летали на ура.
На максимальных настройках во время игры у мнея FPS 20-25. Что за бред, думаю. Выставил для эксперимента графику на Low — считай ни тесктур, никаких декалей и спецэффектов, а та же фигня. Беру, значит, синий файрбол (godmode), подхожу к стенке впритык, пуляю — FPS, пока он рендерятся, падает до 1. Беру автомат, начинаю стрелять в стену (опять же впритык) — FPS 11 (тут, получается, чисто из-за дыма). Примерно такой же эффект был бы, если в софтвере рендерить. Какой там мультиплеер!

Если говорить за саму игру, то все там сделали как положено. Хотели "тот самый RotT, только с новым графоном" — вот он. Все, что есть в старом, есть и в новом. Любые придирки к игре, я считаю, бред собачий. А вот к багам и тормозам они обоснованы, но это вина исключительно программистов.

Другое дело в том, что ценность этого ремейка, ровно как и ремейка любой старой игры, равна абсолютному нулю.
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 178 points
3112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №394 Отправлено: 03.08.13 18:12:46
Super_DooMer:
Любые придирки к игре, я считаю, бред собачий.

Ах, вот как? Ну-ну... :o
Super_DooMer:
Все, что есть в старом, есть и в новом.

Другое дело, как это реализовано.
Archi:
Бгг. Ты, похоже, сарказма не уловил.

Уловил бы, если б знал, о чем речь. Впрочем, мне может действительно понравиться - кто ж меня знает? :x
2 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 57 points
1383

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +113
Ссылка на пост №395 Отправлено: 04.08.13 15:12:58
Прошел на харде. Финальный босс ужасен, да и вообще боссы так себе, но в целом 4 эпизод явно лучший. Словам Арчи про то, что враги дальше становятся умнее, верить не надо - как были тупые валенки, втыкающие на месте или несущиеся напролом, спотыкаясь о валуны и упираясь в стены, так ими и остаются на протяжении всей игры.
В общем и целом это нужно долго и упорно обрабатывать напильником, сейчас продукт очень сырой. Левелдизайн у меня лично вызывал по большей части когнитивный диссонанс своей смелой, но довольно нелепой попыткой сочетать аркадную абстракцию оригинала и реалистичные ньюскульные виды, но, по крайней мере, было интересно посмотреть на реинтерпретации оригинальных уровней, благо фантазию авторов никто особо не ограничивал. Им бы еще прямые руки... Ну и, разумеется, отдельный плюс за саундтрек, который зачастую лучше того действа, которое он сопровождает.

Напоследок - пример местных красивостей:
Скрытый текст:



5 3 1
OutCast1138
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №396 Отправлено: 08.08.13 02:29:07
Хрюк Злюкем:
Вкратце о новой RotT...



Увы, это очень сырой, любительский продукт.
На мой вкус игра удалась, но есть конечно, что ещё доработать. А перезарядка сделана чисто для понта, патроны ведь и так не кончаются в обоймах.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №397 Отправлено: 09.08.13 03:55:43
Первые уровни понравились, дальше тормоза просто ужасные, ни о какой игре и речи быть не может.
A1eXMadDam4ge
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.17

Ссылка на пост №398 Отправлено: 09.08.13 21:10:34
StarCraft BW на ICCup'e
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №399 Отправлено: 24.08.13 21:10:37
Симулятор Кармака (стартуем в 80-х, разрабатываем игры, движки, покупаем лицензии на разработку игр для NES и пихи и т.п.):
Скрытый текст:



Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 38 секунд:

Прошел:
Скрытый текст:


Начал со стратегии для PC "Castles" в 1980 году, разрабатывал движки (ко 2000 году их было уже штук семь), издал пару игр для Ubisoft (Path of an Assassin) и Microsoft (Civilization), которые заработали огромное бабло просто потому что были изданы толстосумами!

В 1996 году сделал абсолютного мирового лидера - Diablo :x (издал на XBox 360 т. к. мыши не умел :baby3:).

Потом делал сиквелы Civilization и Castles. Castles к сожалению канула в Лету, а вот Civilization отхватила пару видных мест на E3.

Потом сделал мегахит Diablo II :x
который правда вызвал немного недовольства фанов.

Опять выпускал всякие Castle Heroes и Civilization III (<- хит), накапливая на венец серии Diablo (ну я надеялся на венец).
Между делом намутил хоррор, вроде бы хорошо пошло, но я не стал рисковать со сменой жанра последнего проекта:

Diablo III - страшно раскрученная и дорогая игра, предназначенная для XBox One...
...но первый Diablo все еще считается лучшей частью, с тремя лимонами проданных копий:



Советую погамать тем, кто еще этого не сделал. Интересная игра.


Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №400 Отправлено: 27.08.13 19:06:14
скачал метро - все тормозит. Скачал щас Анриал голд - сижу играю.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Страница 20 из 36Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)