Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Let's Play Doom 3 BFG Edition: Lost Mission 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Let's Play Doom 3 BFG Edition: Lost MissionОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.10.12 16:08:01
Отзывы и критика приветствуются.

[size=15]>>>PLAYLIST<<<
[/size]

Скрытый текст:












1 10 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.10.12 17:54:37
Ухтыыы :D В игру я скорей всего не поиграю... знаю я как id ремейки делает - ухудшенная графика, ухудшенный геймплей и.т.д., но вот посмотреть было бы интересно. А на счёт фонарика - это просто понты разрабов - типа сделали динамическое освещение - нада к нему фонарик прекрутить.
Скрытый текст:

Сделают разрушаемость в id tech 7- прикрутят к Doom-у перфоратор - гарантирую :oops:


З.Ы. Удачи :)
Адский Дровосек:
видео какого-то матершинника посмотри
Этого идиота не смотрю. :P
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.10.12 19:11:15
Archibalt Shpritsendrosel:
А на счёт фонарика - это просто понты разрабов - типа сделали динамическое освещение - нада к нему фонарик прекрутить.

Какое динамическое освещение? Тени много хуже чем в оригинальном Дум3, их практически нет.
Вот видео какого-то матершинника посмотри: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PLPUexm0jsE

А если про сам факт наличия фонарика в Дум3, так он там просто для усложнения геймплэя - чтобы страшней было.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.10.12 19:50:01
Фух, ну неужели обработалось... -_-
Вторая часть обработается уже только завтра.

1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.10.12 19:55:06
Тебе удобно с моушн блюром играть?
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.10.12 19:56:23
[NH]Archi:
Тебе удобно с моушн блюром играть?

Было бы неудобно - не играл бы. Я его специально включил - прикольно с ним.
1 10 1
Pauls
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.5

Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.10.12 20:12:03
Все таки блюр советую отключить, так как хоть в игре он и выглядит нормально, но в видео не смотрится.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.10.12 21:20:13
Lainos [B0S]
Командосы в начале плохо? ОК, возьму на заметку... :o Но насчет командосов ты прав, они появились лишь во время монорейла.

Насчет дверей - это станция энпро, там все двери такие.

В д3 были длинные ролики. И в РоЕ.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.10.12 02:35:15
Вторая часть готова.

1 10 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.10.12 16:28:40
Ну что, большое спасибо за ознакомление: игра-шлак. Графика увечная, пугать даже не пытаются, уровни как Облиджем сгенерированы, производительность низкая, "управление игроком" по видео непонятно что "легче", я в оригинале хэдшоты в 30% выстрелов делаю и вообще с одного выстрела всех убивать несложно. кстати в РоЕ я гравихватом вовсю пользовался.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.10.12 18:07:31
Адский Дровосек:
уровни как Облиджем сгенерированы

Вот, кстати, сейчас записал на три карты еще. 3я и 4я мне очень даже понравились.

Адский Дровосек:
производительность низкая

Да нет, быстрее чем в оригинале. У меня низкая из-за фрапса. Как только его выключаю - все ок.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 4 секунды:

Добавлена третья серия.
1 10 1
Pauls
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.5

Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.10.12 19:31:11
Как раз вторую досмотрел)
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.10.12 22:11:35
Четвертая серия залита. Через пару часов будет пятая.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:

Пятая добавлена.
1 10 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.10.12 08:00:49

Показалось зомби отбрасывал тень...

Они их иногда отбрасывают, на видео Абдулки-Матершинника видно, он специально это заснял около первого НПС в самом Дум3, похоже на теневой кружок в Квэйк3.
А экранчики, которые можно выключить не дают ничего, просто дополнительный эффект
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.10.12 09:54:23
Есть там тени, такие же как в д3. От того что источник света практически возле глаз - теней от этого источника не видно. А от всех остальных источников света тени видно.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.10.12 16:09:13
[NH]Archi:
От того что источник света практически возле глаз - теней от этого источника не видно.

Всё равно тени должны быть видны. В оригинале фонарик тоже практически у лица висит.
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.10.12 16:13:47
Да нет там теней. Вернее есть, но только не от фонарика. Можно легко проверить, посветив на какую-нибудь решетку или перила - так тени по-любому должны быть видны, но их нет. Ну хотя бы тени от других источников света не порезали...

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 59 секунд:

Добавлена шестая часть.
1 10 1
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.10.12 19:06:42
Они видимо полностью убрали динамические тени, оставили только пререндер.
Скорее всего из-за того, что консольки не справляются с ними в 3D (120 FPS). А на PC, потому что порт с 360.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.10.12 19:16:21
i.blast:
Они видимо полностью убрали динамические тени, оставили только пререндер.

Как я понял, там стоит эмбиент_лайтинг, который и запрещает тени в большинстве ситуаций. Тени на оружии и от некоторых источников света остались.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.10.12 19:17:58
Все-таки абдулка-матершинник был прав. :x
1 10 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Let's Play Doom 3 BFG Edition: Lost Mission