Автор | Сообщение |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 08.08.12 17:02:59 | | | PrBoom-plus отказывается делать скриншоты, при попытке сделать скрин выдает сообщение об ошибке в левом верхнем углу окна. Как исправить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.08.12 19:15:38 | | | Мало информации. У меня все работает. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 09.08.12 19:27:25 | | | M_SCREENSHOT: ERROR WRITING SCREENSHOT | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.08.12 19:28:38 | | | Plut Переустанови прбум. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 09.08.12 22:33:07 | | | Прав не хватает на запись файла? Под администратором пробовал запускать? Soft или GL? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 01.09.12 17:58:01 | | | Вопрос,как вводить читы в прбум? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 01.09.12 18:01:57 | | | С клавиатуры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
dnk-1981 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: -2 |
Отправлено: 19.09.12 05:41:43 | | | Всем доброго здравия. Давно не следил за релизами, но помнится что в где-то в версиях 2.2.х (или около того) в GL-версии порта включались однотипные DETAIL-текстуры для стен, полов и т.п. В текущей версии, я так понял, тоже есть поддержка детализированных текстур, но я не нашёл как их задействовать (хотя в настройках "Allow detail textures" включено). Подскажите, пожалуйста, как это сделать. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.09.12 22:58:28 | | | Раньше в prboom-plus.wad была вшита универсальная детальная текстура (GLDETAIL или что-то такое) и она использовалась для всех текстур/полов если опция детальных текстур была включена.
Начиная с какой-то там версии этот функционал был удален и вместо него была добавлена возможно универсально задавать соответствие между именем текстуры/пола и именем детальной текстуры с вада в GLDEFS лумпе.
Синтаксис описан тут: http://doomwiki.org/wiki/PrBoom%2B#Detail_texture_definition
Пример использования тут: https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.0.7/ в prboom-plus-edit.zip
То есть если хочешь видеть детальные текстуры, придется описать их GLDEFS лумпе.
Самый простой способ все это увидеть — скачать prboom-plus-edit.wad по ссылке выше и запустить: glboom-plus -file prboom-plus-edit.wad -warp 1
Подбор детальных текстур для всех текстур doom2.wad и их описание в GLDEFS — приветствуется. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.09.12 23:26:21 | | | Есть возможность каждый раз при запуске prboom+ писать демку, не вбивая при этом каких либо параметров? И еще было бы неплохо указывать при стартапе комплевел, если такого нету. Это на случай, если удачная попытка не будет записываться самим игроком. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.09.12 07:56:50 | | | В конфиге есть умолчательный комплевел. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.09.12 08:38:53 | | | Это все конечно замечательно, но ведь он может смениться время от времени. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
riderr3 = Corporal =
| 101 |
Doom Rate: 3.37 Posts quality: +53 |
Отправлено: 28.09.12 21:23:01 | | | Кто нибудь подскажет как сделать чтобы в межуровневых экранах показывалось par time? Там только время уровня и общее время. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.10.12 20:36:26 | | | Не знаю можно ли это считать багом или у меня просто дурацкие идеи возникают, но если попытаться записать демку с точкой в названии - она создастся без расширения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 17.10.12 12:16:47 | | | С появлением нового компа стал иногда зависать PrBoom-Plus: начинают повторяться два одних и тех же звука, как будто "заклинивает", закрываться по человечески отказывается, только через "Не отвечает". Windows 7, 64 bit. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.10.12 23:43:26 | | | process_affinity_mask 1 в конфиге? хотя по идее 1 нужно только если миди драйвер установлен в SDL. если повторяется часто, можно попробовать без звука/музыки проверить.
Memfis: | Не знаю можно ли это считать багом или у меня просто дурацкие идеи возникают, но если попытаться записать демку с точкой в названии - она создастся без расширения. |
думаешь это баг? можно починить конечно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.10.12 23:45:52 | | | ну я просто привык пихать в названия перводемок полные названия вадов чтобы потом очень легко можно было найти в случае чего. И вот это недавно чуть-чуть смутило, сначала не понял а где демки вообще) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 18.10.12 06:43:51 | | | Memfis: | process_affinity_mask 1 в конфиге? |
Да. Так что, у меня должно быть 0? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.10.12 09:28:27 | | | Plut: | Так что, у меня должно быть 0? |
1 нормально. непонятно значит почему оно у тебя замораживается | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 02.12.12 08:50:28 | | | Есть такая проблема с GLBoom-Plus: он безбожно тормозит, будь хоть уровень из 1 сектора. В отличие от Гоззы, в которой такой проблемы нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |