| Автор | Сообщение | 
|---|
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 08.08.12 17:02:59 |  |  |  |  | PrBoom-plus отказывается делать скриншоты, при попытке сделать скрин выдает сообщение об ошибке в левом верхнем углу окна. Как исправить? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 09.08.12 19:15:38 |  |  |  |  | Мало информации. У меня все работает. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 09.08.12 19:27:25 |  |  |  |  | M_SCREENSHOT: ERROR WRITING SCREENSHOT |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 09.08.12 19:28:38 |  |  |  |  | Plut Переустанови прбум.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 09.08.12 22:33:07 |  |  |  |  | Прав не хватает на запись файла? Под администратором пробовал запускать? Soft или GL? |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 01.09.12 17:58:01 |  |  |  |  | Вопрос,как вводить читы в прбум? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 01.09.12 18:01:57 |  |  |  |  | С клавиатуры. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| dnk-1981 - Corporal -
 
 |  |  | 88 | 
 Doom Rate: 1.42
 Posts quality: -2
 | |  Отправлено: 19.09.12 05:41:43 |  |  |  |  | Всем доброго здравия. Давно не следил за релизами, но помнится что в где-то в версиях 2.2.х (или около того)  в GL-версии порта включались однотипные DETAIL-текстуры для стен, полов и т.п. В текущей версии, я так понял, тоже есть поддержка детализированных текстур, но я не нашёл как их задействовать (хотя в настройках "Allow detail textures" включено).
 Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 19.09.12 22:58:28 |  |  |  |  | Раньше в prboom-plus.wad была вшита универсальная детальная текстура (GLDETAIL или что-то такое) и она использовалась для всех текстур/полов если опция детальных текстур была включена. 
 Начиная с какой-то там версии этот функционал был удален и вместо него была добавлена возможно универсально задавать соответствие между именем текстуры/пола и именем детальной текстуры с вада в GLDEFS лумпе.
 
 Синтаксис описан тут:
 http://doomwiki.org/wiki/PrBoom%2B#Detail_texture_definition
 
 Пример использования тут:
 https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.0.7/
 в prboom-plus-edit.zip
 
 То есть если хочешь видеть детальные текстуры, придется описать их GLDEFS лумпе.
 
 Самый простой способ все это увидеть  — скачать prboom-plus-edit.wad по ссылке выше и запустить:
 glboom-plus -file prboom-plus-edit.wad -warp 1
 
 Подбор детальных текстур для всех текстур doom2.wad и их описание в GLDEFS — приветствуется.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 19.09.12 23:26:21 |  |  |  |  | Есть возможность каждый раз при запуске prboom+ писать демку, не вбивая при этом каких либо параметров? И еще было бы неплохо указывать при стартапе комплевел, если такого нету. Это на случай, если удачная попытка не будет записываться самим игроком.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 20.09.12 07:56:50 |  |  |  |  | В конфиге есть умолчательный комплевел. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 20.09.12 08:38:53 |  |  |  |  | Это все конечно замечательно, но ведь он может смениться время от времени. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| riderr3 = Corporal =
 
 |  |  | 101 | 
  Doom Rate: 3.37
 Posts quality: +53
 | |  Отправлено: 28.09.12 21:23:01 |  |  |  |  | Кто нибудь подскажет как сделать чтобы в межуровневых экранах показывалось par time? Там только время уровня и общее время. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 15.10.12 20:36:26 |  |  |  |  | Не знаю можно ли это считать багом или у меня просто дурацкие идеи возникают, но если попытаться записать демку с точкой в названии - она создастся без расширения. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 17.10.12 12:16:47 |  |  |  |  | С появлением нового компа стал иногда зависать PrBoom-Plus: начинают повторяться два одних и тех же звука, как будто "заклинивает", закрываться по человечески отказывается, только через "Не отвечает". Windows 7, 64 bit. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 17.10.12 23:43:26 |  |  |  |  | process_affinity_mask 1 в конфиге? хотя по идее 1 нужно только если миди драйвер установлен в SDL. если повторяется часто, можно попробовать без звука/музыки проверить. 
 
  	  | Memfis: |  	  | Не знаю можно ли это считать багом или у меня просто дурацкие идеи возникают, но если попытаться записать демку с точкой в названии - она создастся без расширения. | 
 думаешь это баг? можно починить конечно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 17.10.12 23:45:52 |  |  |  |  | ну я просто привык пихать в названия перводемок полные названия вадов чтобы потом очень легко можно было найти в случае чего. И вот это недавно чуть-чуть смутило, сначала не понял а где демки вообще) |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 18.10.12 06:43:51 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | process_affinity_mask 1 в конфиге? | 
 Да.
 Так что, у меня должно быть 0?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 1795 | 
 Doom Rate: 2.74
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 18.10.12 09:28:27 |  |  |  |  |  	  | Plut: |  	  | Так что, у меня должно быть 0? | 
 1 нормально. непонятно значит почему оно у тебя замораживается
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 02.12.12 08:50:28 |  |  |  |  | Есть такая проблема с GLBoom-Plus: он безбожно тормозит, будь хоть уровень из 1 сектора. В отличие от Гоззы, в которой такой проблемы нет. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |