Автор | Сообщение |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 09.10.12 21:43:00 | | | Serios_MOod: | Эм, решилась одна проблема но появилась другая - в Visual Mode, Doom in Hexen нельзя двигать некоторые текстуры. Как это решить? |
Не встречал такого... Потому мне нужна для изучения такая карта и описание, какая именно текстура не двигается...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
HellDoomer 666: | При просмотре одной из своих строящихся карт - он просто вылетает через некоторое время с ошибкой. |
Скорее всего тупо не хватает оперативной памяти. По моему, об этом баге писали на форуме Дум Бильдера, но решения так и не нашли. | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.10.12 11:39:57 | | | Ну может быть у меня просто кривые руки, но вот карта, для примера где не двигается: комп, у которого подвигать текстуру клавы не могу http://rghost.ru/40845827 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.10.12 15:11:28 | | |
Если это - та самая клава, то подвигать её текстуру нельзя потому, что Дум и Хексен-форматы карт не поддерживают оффсеты текстур для пола и потолка. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.10.12 15:37:55 | | | MaxED: | Если это - та самая клава, то подвигать её текстуру нельзя потому, что Дум и Хексен-форматы карт не поддерживают оффсеты текстур для пола и потолка. |
Вообще поддерживают, но двигать их можно только через ACS. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.11.12 09:40:35 | | | Maxed, я нашёл баг в новой версии GzdoomBuilder 1.13a: На старых компах с оперативой до 1 ГБ не компилятся скрипты. В них что хочешь пиши - всё равно выдаёт "скрипт компайлс визаут еррорс", хотя на самом деле ошибки в скрипте есть... | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 03.11.12 17:12:03 | | | Только что проверил компиляцию скриптов на нетбуке с гигом оперативки - всё работает, ошибки показываются. Правда я это тестировал на пустой карте . Думаю, тут дело тупо в нехватке памяти, и как-то поправить это не получится. Попробуй компилировать скрипты напрямую через acc.exe, или сразу после загрузки карты (Visual mode использует много памяти, которая не освобождается после перехода в 2D-режим) | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.11.12 18:42:25 | | | Вот в том-то и дело, что у компа всего 512 МБ оперативки и большие wadы компилировать не хочет даже в 2D режиме. Напрямую тоже не получается. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 29.12.12 10:50:11 | | | MaxED, Вы случайно не собираетесь дорабатывать поддержку TEXTURES? В первую очередь мне бы понадобилась поддержка разворота патчей, очень уж плохо выглядит
Кстати, условие при котором рисуются боковые текстуры между прозрачными 3d полами тоже было-бы неплохо пересмотреть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.01.13 20:18:27 | | | Nil: | Вы случайно не собираетесь дорабатывать поддержку TEXTURES? |
Добавил поддержку параметров FlipX, FlipY, Rotate и Blend (обоих типов) в r1662.
Пример:
Texture ROTTEST, 128, 128
{
Patch TP7_1, 0, 0
Patch PS20A0, 44, 30
{
FlipX
FlipY
Rotate -90
Blend "#FF0000", 0.7
}
}
Nil: | Кстати, условие при котором рисуются боковые текстуры между прозрачными 3d полами тоже было-бы неплохо пересмотреть. |
Пересмотрел в r1660 Уже больше похоже на то, как они будут выглядеть в ГЗДуме. Правда внутренние стороны прозрачных полов пока не отображаются (оказалось, что добавить что-то к существующему эффекту 3д-пола в Дум Бильдере (Effect3DFloor) на удивление тяжело...) | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 02.01.13 21:53:36 | | | В целом неплохо, но я так понял, победить лишние боковушки у вас не получилось
После исчезновения кучи артефактов заметил и исправил в этой конструкции пару ошибок, так что эти дополнения мне очень помогли. Спасибо! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.01.13 18:47:29 | | | Не знаю, к вам или не к вам, но есть некоторые пожелания по парсингу декорейта. 1) Если не подключать GZDoom.pk3, то в игре появляются ошибки типа "не найден базовый класс для xxx". Если подключить, то исчезают иконки и коробки лампочек и прочего zdoom барахла. 2) При парсинге декорейта ошибки часто показываются не для файла с ошибкой, а для случайного файла. Это происходит потому, что файлы парсятся не по порядку в том случае, если в одном из них встретится директива #include. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.01.13 14:59:29 | | | Nil: | Если подключить, то исчезают иконки и коробки лампочек и прочего zdoom барахла. | В ГЗДумовском декорейте у этих экторов радиус и высота = 0, а Дум Бильдер не рисует экторы с нулевым размером в Visual Mode.
1) - поправил в r1673. 2) - а можно пример? У меня вроде всегда правильный файл отображается, даже если он подгружен через #include... | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.01.13 15:52:59 | | | Nil: | Ещё при парсинге MODELDEF у вас есть ошибка |
Поправил в r1674. Теперь даже это прасится без ошибок:
Model
Bus2 {
Path
"models"
Model
0
"re_bus2.md3"
Skin 0 "re_bus2.png"
Scale 1.0 1.0
2.0
FrameIndex
MD3_ A
0
0
}
Добавлено спустя 56 минут 48 секунд:
Nil: | 2) При парсинге декорейта ошибки часто показываются не для файла с ошибкой, а для случайного файла. Это происходит потому, что файлы парсятся не по порядку в том случае, если в одном из них встретится директива #include. |
Починил в r1675. Забавная ошибка, кстати. При поиска по ваду искомое имя автоматически обрезается до 8 символов, в итоге, искали "decorate\good.txt" -> нашли "DECORATE". | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.01.13 20:08:33 | | | MaxED, в последней версии всё ещё при подключении GZDoom.pk3 в качестве ресурса (на вкладке настроек конфигураций, вместе с doom2.wad) исчезают икоки и свет от лампочек.
Если не подключать, появляются ошибки при парсинге декорейта — не найдены базовые классы типа fastprojectile, switchableDecoration и тому подобных.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 09.01.13 16:48:56 | | | Добавил в r1677. Теперь в Visual mode отображаются в т.ч. и экторы с нулевой высотой и радиусом.
Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 30 секунд:
Nil: | В целом неплохо, но я так понял, победить лишние боковушки у вас не получилось |
А можно заполучить эту или эту карту для тестирования?
Потому что боковушки у прозрачных 3д-полов вроде уже не должны появляться:
Сама карта: http://www.mediafire.com/?3xc3yc4x839pila | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 10.01.13 13:01:28 | | | MaxED, скачал, r1680 на вашей карте я их тоже вижу. Так что вам нужна не карта, а целый новый компьютер. Как вариант, ваша домашняя версия GZDoomBuilder и версия на Sorceforge различаются, может, какой-нибудь файл не добавлен на контроль?
И да, лампочки всё ещё не видны (и не дают свет), если подключить GZDoom.pk3. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.01.13 13:33:27 | | | А вы точно пользуетесь GZDB Visual mode, а не GZDoom Visual mode?
Начиная с r1649 GZDoom Visual mode интегрирован в обычный Visual mode, по такому случаю переименованный в GZDB Visual mode. Сам GZDoom Visual mode (GZDoomEditing.dll) начиная с этой ревизии считается устаревшим и обновляться не будет, потому рекомендуется его удалить из папки Plugins.
Название режима можно посмотреть, наведя прицел на "пустоту" - в инфо-панели снизу должно быть написано "GZDB Visual mode". | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 10.01.13 13:37:49 | | | MaxED, Действительно, дело в этом. Я не заметил, было-бы удобнее, если бы появлялся warning при использовании этого режима. А вообще это моя вина, последний раз я просто не перезаписал папку plugins. Причина проста — я не перезаписывал папки, потому как не хотел портить конфигурации. А именно файл Common.cfg, и строку doomlightlevels = false; ( по умолчанию true). Было-бы удобнее, если бы эту настройку можно было форсировать из обычного конфига (или выставить её в true для самого конфига GZDoom, потому как освещение по умолчанию всё-таки standard, а не Doom или Dark). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.01.13 13:42:04 | | | Когда я соберусь с силами, и выпущу GZDB 1.14 (на данный момент для этого надо бы обновить документацию и поправить несколько мелких багов), warning будет на странице проекта на zdoom.org | |
|
| |