Автор | Сообщение |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 14.12.11 23:07:52 | | | Перезалийте.(якщо можна на сервер iddqd) | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Igror Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 09.02.12 09:27:55 | | | Перезалейте пожалуйста | |
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 25.07.12 13:46:57 | | | файл удалён можно другую ссылку? | |
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 25.07.12 16:44:20 | | | ZoD На | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 25.07.12 17:29:19 | | | Ух ты, я и не знал, что есть такой мод. Заценим Инвентарь, это кстати интересно.
Plutonium Спс, за ссылку!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +3 |
Отправлено: 27.07.12 20:47:16 | | | BETEPAH[iddqd]: | Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился. |
Согласен | |
|
| |
Snark Marine
| 27 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.08.12 15:53:18 | | | дайте рабочую ссылку пазязя!) | |
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 15.08.12 18:11:08 | | | Snark На. Обещали 50 дней хранить, посмотрим, когда ещё попросят перезалить) | |
|
| |
Snark Marine
| 27 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.08.12 19:09:11 | | | Plutonium Спасибо!) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 15.08.12 22:28:18 | | | Блин, жаль что с бруталом криво работает Если бы некоторые лишние детали убрать, которые у брутола уже есть, то думаю работало бы нормально. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 28.08.12 20:37:58 | | | BETEPAH[iddqd]: | Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился. |
А что именно не так-то? Заметил, что автор в онлайне. Поэтому лучше описать примерно, а он посмотрит... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 28.08.12 23:40:57 | | | Plutonium Все норм. Хотя я бы на месте автора вырезал бы его добавку с кровью и оружием, тогда я думаю не было бы непонятных багов с совместимостью с бруталом.
А так, я уже и не помню, что я хотел... помоему я хотел полноценный инвентарь предметов, что бы иам все было, и патроны и аптечки и ключи, может даже и оружие. Было бы прикольно, но наверное это геморойно | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.08.12 16:48:08 | | | Plutonium BETEPAH[iddqd] Работу продолжаю, недавно снова появился интерес. Если есть желание - могу вывесить бету.
В новой версии. более 30 видов оружия (готово на 80%) Со временем прикручу перезарядки и альтернативные режимы огня. прокачка персонажа, как в Фаллаут или Арканум. Параметры, а-ля сила, ловкость и навыки, а-ля лёкое оружие, тяжёлое оружие (готово на 90%). инвентарь- аптечки, броня, ключи, патроны, паверапы, наркотики, улучшения оружия (готово на 30%). рандомизация монстров (готовы зомбаки, 15 разных видов, у каждого свой вид оружия).
красивые эффекты - опционально. Могу сделать версию и без них, для совместимости с BrutalDoom. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 30.08.12 17:32:32 | | | -=2002=- Хорошая новость Ты пошел дальше, чем я думал. Обязательно глянем, вылаживай | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.08.12 17:47:02 | | | BETEPAH[iddqd] Ох, рановато меня пока хвалить)
Реально - могу прямо сейчас выложить бету, мне интересно мнение - что убрать, что оставить? Если до ума не доведу - хотя бы полезные исходники будут народу. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 30.08.12 19:01:36 | | | -=2002=- Да, я понимаю, что версия еще не играбельная, но буду рад помочь, хотя бы в тестировании (тестить буду на порте Задротум) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.08.12 19:24:44 | | | http://rghost.ru/40101221 - последняя стабильная бета, исключительно под Gzdoom последней версии. Я планировал адаптировать под Скуллтаг/Зандрониум постфактум.
Косяки и баги. Глючащая анимация пистолетов, неверное отображение заряженного/разряженного оружия на полу, у некоторых стволов отсутствует соответствие прокачке, нет оружия ближнего боя. При вводе idkfa происходит перманентный пиздец в виде постоянного повышения левела морпеха раз 2 секунды, так как опыт пока что реализован через аммо. Информация о получении нового уровня и меню персонажа написаны на псевдоанглийской тарабарщине, носители языка плачут кровью. Прочие 100500 багов прошу также игнорировать несмотря на всю их вырвиглазность - всё поправимо.
перед игрой надо обязательно надо настроить управление менюшкой персонажа. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 31.08.12 12:11:16 | | | -=2002=- Поиграл немного в мод. Честно, очень понравилось
оружия пробывал - узи, b 4.6 (снайперку), обрез, автомат mp-40 вроде, m16 не смог испытать на монстрах, и ракетницу и калаш
очень понравилось как стреляет узи и автоматы, четенько с гильз смотрю дымок идет Вообще прикольный мод получается Понравился рандом патронов, зомби и оружия))
заметил баги: - бесконечная ракетница. У меня был всего один снаряд, но я никак его не мог потратить - А что 1-ый слот. Я его не могу выбрать? - не знаю баг или так задумано - не смог отхелится больше чем на 80%
Предлагаю: - Когда выкидываешь оружие (что-бы его нельзя было подобрать в течении 2-3 секунды как в моде "WhoDunIt"), а то брошу оружие, а он сразу его подбирает. Ну и если, что можно таким образом пушку другу передать. - И предрагаю патроны поместить в инвентарь. Допустим, захотелось с товарищем поделится патронами... в инвентаре выбрал, выкинул.
Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
Заметил еще такие баги: - если подобрать оружие в любой слот, кулаки выбрать уже нельзя, надо только все оружие выкинуть, что бы остались только кулаки. А это в свою очередь создает другое неудобство, бегая по полю я полюбому где-то случайно подберу пушку (а в ней может есть патроны, а может и нет) - Еще нашел интересный баг с собой можно носить неограниченное количество оружия во втором или первом слоте меняя их повторным нажатием на нужный слот кнопки. А делается это так - подгребаем все оружие к блежащей стенке, что бы когда его выкидывали оно выпадало прямо под нами и вот что получается, если рядом в районе где ирок может дотянутся, что бы что-то взять - он подберает все оружия что там есть
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Дико понравился огнемет - это просто жир | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.08.12 16:10:32 | | | BETEPAH[iddqd] Спецэффекты графические будут ко всем физическим явлениям, организую на уровне HL2, не меньше.
Баги с оружием буду фиксить, оружия ближнего боя (первый слот) вообще будет целый сарай. Вплоть до того, что можно будет разломать факел и махать его стойкой, как дубиной. Благо на создание в 3д редакторе и скрин стальной дубины уходит не так много времени и сил. Кстати, тяжёлое оружие ближнего боя, вроде той же дубины, меча или бензопилы нужно будет таскать во втором слоте, вместо осного оружия. Но, будет и скилл, от которого зависит эффективность использования оружия ближнего боя.
Вообще, сделаю по схеме
"Урон" = "базовый урон оружия" + ("базовый урон оружия" * ("сила" / 10) ) + ("базовый урон оружия" * ("навык ближнего боя" / 10) ).
И, да. От навыков уже сейчас зависит скорость ведения огня из полуавтоматического оружия и оружия с ручной перезарядкой. А в оружие ближнего боя будет и подавно. Равно как и будут открываться при прокачке различные комбо, получающиеся за счёт комбинаций альтернативной и основной атак.
Здоровье уже сейчас рассчитывается по схеме
"Макс. Здоровье" = ("Сила" + "Выносливость") * 5
Именно поэтому стартовое здоровье (при Силе 8 и Выносливости 8 равняется 80). Только вчера написал скрипт, который при каждом повышении уровня повышает максимальный уровень здоровья по схеме
"Макс. Здоровье" = "Макс. Здоровье" + ( ("Сила" + "Выносливость") / 10 )
То есть при Силе 8 и Выносливости 8 - по 1 очку за уровень, уже при силе 10 и Выносливости 10 - 2 очка за уровень и т.д., вплоть до 4 за уровень. Немного? Зато мотив качать не только скиллы, но и параметры перса. Кстати. На уровень отдачи влияет ещё и сила, чем боец сильнее - тем меньше отдача. Но на точность это не влияет - сильные, но кривые руки бонусов не дают
Сейчас занят реализации схемы, при которой будут существовать ограничения на прокачку скиллов оружия в зависимости от физического и умственного состояния бойца. То есть хочешь повысить стрельбу из пистолетов - качай ловкость, остальное по аналогии, разве что на сложные виды оружия будут идти в комбинации "сила+ловкость" или "Сила+выносливость".
И, да. Постараюсь сделать менюшки на русском.
* * *
Косяки с перебором оружия исправлю, и время "неподбираемости" и "бездоные карманы". про все эти баги я знаю, знаю и как их исправить, сейчас просто реализую основную массу фич, багфикс потом.
Относящиеся к этому фишки: - Масса каждого беромого предмета, вплоть до ключей и замедление бойца при перегрузке, причём уменьшающееся в зависимости от его силы. - Исходя из предыдущей фитчи - переноска патронов и аптечек по принципу "сколько унесёшь - всё твоё". То есть нести с собой 2-3к патронов 9х18 и чейнган - не предел. - Отображение боеприпасов в инвентаре. Автоматическое "Схлопывание" россыпи патронов в "Ящики" с целью более удобного выбрасывания. Автоматическая же "Распаковка".
А ещё: - Наркотики. - Стимуляторы. - Стимпаки-регенераторы. и прочие плюшки, пока ещё не придумал.
Очень хочется сделать крафт предметов, но как его организовать - пока не знаю.
Чтобы жизнь раем не казалась планирую -со временем- ввести усталость. Рабочий скрипт под неё уже есть, причём давно, очень давно. Но адаптировать под AlterDoom2 его долго и муторно. Усталость снимается от бега, прыжков, использования оружия ближнего боя, получения повреждений. Чем больше груза - тем быстрее устаешь. Чем меньше усталость - тем сложнее бежать, тем ниже прыжок, тем слабее удар.
Ладно, чтобы не быть голословным - вернусь к работе. Скоро выложу новую бету. | |
|
| |