Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №41 Отправлено: 14.12.11 23:07:52
Перезалийте.(якщо можна на сервер iddqd)
4 2
Igror
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.89

Ссылка на пост №42 Отправлено: 09.02.12 09:27:55
Перезалейте пожалуйста
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №43 Отправлено: 09.02.12 12:53:29
Igror
http://zalil.ru/32672704
1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №44 Отправлено: 25.07.12 13:46:57
файл удалён :(
можно другую ссылку?
2 1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №45 Отправлено: 25.07.12 16:44:20
ZoD
На
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №46 Отправлено: 25.07.12 17:29:19
Ух ты, я и не знал, что есть такой мод. Заценим :)
Инвентарь, это кстати интересно.

Plutonium
Спс, за ссылку!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился.
2 2
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.07.12 20:47:16
BETEPAH[iddqd]:
Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился.


Согласен :lol2:
1
Snark
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №48 Отправлено: 15.08.12 15:53:18
дайте рабочую ссылку пазязя!) :)
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №49 Отправлено: 15.08.12 18:11:08
Snark
На. Обещали 50 дней хранить, посмотрим, когда ещё попросят перезалить)
1
Snark
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №50 Отправлено: 15.08.12 19:09:11
Plutonium
Спасибо!)
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №51 Отправлено: 15.08.12 22:28:18
Блин, жаль что с бруталом криво работает :( Если бы некоторые лишние детали убрать, которые у брутола уже есть, то думаю работало бы нормально.
2 2
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.08.12 20:37:58
BETEPAH[iddqd]:
Жаль, что мод заброшен. Его бы обточить и отличный мод бы получился.

А что именно не так-то?
Заметил, что автор в онлайне. Поэтому лучше описать примерно, а он посмотрит...
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.08.12 23:40:57
Plutonium
Все норм. Хотя я бы на месте автора вырезал бы его добавку с кровью и оружием, тогда я думаю не было бы непонятных багов с совместимостью с бруталом.

А так, я уже и не помню, что я хотел... помоему я хотел полноценный инвентарь предметов, что бы иам все было, и патроны и аптечки и ключи, может даже и оружие. Было бы прикольно, но наверное это геморойно :)
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.08.12 16:48:08
Plutonium
BETEPAH[iddqd]
Работу продолжаю, недавно снова появился интерес. Если есть желание - могу вывесить бету.

В новой версии.
более 30 видов оружия (готово на 80%) Со временем прикручу перезарядки и альтернативные режимы огня.
прокачка персонажа, как в Фаллаут или Арканум. Параметры, а-ля сила, ловкость и навыки, а-ля лёкое оружие, тяжёлое оружие (готово на 90%).
инвентарь- аптечки, броня, ключи, патроны, паверапы, наркотики, улучшения оружия (готово на 30%).
рандомизация монстров (готовы зомбаки, 15 разных видов, у каждого свой вид оружия).

красивые эффекты - опционально. Могу сделать версию и без них, для совместимости с BrutalDoom.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №55 Отправлено: 30.08.12 17:32:32
-=2002=-
Хорошая новость :)
Ты пошел дальше, чем я думал. Обязательно глянем, вылаживай :)
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №56 Отправлено: 30.08.12 17:47:02
BETEPAH[iddqd]
Ох, рановато меня пока хвалить)

Реально - могу прямо сейчас выложить бету, мне интересно мнение - что убрать, что оставить?
Если до ума не доведу - хотя бы полезные исходники будут народу.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №57 Отправлено: 30.08.12 19:01:36
-=2002=-
Да, я понимаю, что версия еще не играбельная, но буду рад помочь, хотя бы в тестировании :) (тестить буду на порте Задротум)
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №58 Отправлено: 30.08.12 19:24:44
http://rghost.ru/40101221 - последняя стабильная бета, исключительно под Gzdoom последней версии. Я планировал адаптировать под Скуллтаг/Зандрониум постфактум.

Косяки и баги.
Глючащая анимация пистолетов, неверное отображение заряженного/разряженного оружия на полу, у некоторых стволов отсутствует соответствие прокачке, нет оружия ближнего боя.
При вводе idkfa происходит перманентный пиздец в виде постоянного повышения левела морпеха раз 2 секунды, так как опыт пока что реализован через аммо.
Информация о получении нового уровня и меню персонажа написаны на псевдоанглийской тарабарщине, носители языка плачут кровью.
Прочие 100500 багов прошу также игнорировать несмотря на всю их вырвиглазность - всё поправимо.


перед игрой надо обязательно надо настроить управление менюшкой персонажа.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №59 Отправлено: 31.08.12 12:11:16
-=2002=-
Поиграл немного в мод. Честно, очень понравилось :)

оружия пробывал - узи, b 4.6 :) (снайперку), обрез, автомат mp-40 вроде, m16 не смог испытать на монстрах, и ракетницу и калаш

очень понравилось как стреляет узи и автоматы, четенько
с гильз смотрю дымок идет :) Вообще прикольный мод получается :)
Понравился рандом патронов, зомби и оружия))

заметил баги:
- бесконечная ракетница. У меня был всего один снаряд, но я никак его не мог потратить :x
- А что 1-ый слот. Я его не могу выбрать?
- не знаю баг или так задумано - не смог отхелится больше чем на 80%

Предлагаю:
- Когда выкидываешь оружие (что-бы его нельзя было подобрать в течении 2-3 секунды как в моде "WhoDunIt"), а то брошу оружие, а он сразу его подбирает. Ну и если, что можно таким образом пушку другу передать.
- И предрагаю патроны поместить в инвентарь. Допустим, захотелось с товарищем поделится патронами... в инвентаре выбрал, выкинул.

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

Заметил еще такие баги:
- если подобрать оружие в любой слот, кулаки выбрать уже нельзя, надо только все оружие выкинуть, что бы остались только кулаки. А это в свою очередь создает другое неудобство, бегая по полю я полюбому где-то случайно подберу пушку (а в ней может есть патроны, а может и нет)
- Еще нашел интересный баг :) с собой можно носить неограниченное количество оружия во втором или первом слоте меняя их повторным нажатием на нужный слот кнопки. А делается это так - подгребаем все оружие к блежащей стенке, что бы когда его выкидывали оно выпадало прямо под нами и вот что получается, если рядом в районе где ирок может дотянутся, что бы что-то взять - он подберает все оружия что там есть :o

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Дико понравился огнемет - это просто жир :D
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №60 Отправлено: 31.08.12 16:10:32
BETEPAH[iddqd]
Спецэффекты графические будут ко всем физическим явлениям, организую на уровне HL2, не меньше.

Баги с оружием буду фиксить, оружия ближнего боя (первый слот) вообще будет целый сарай.
Вплоть до того, что можно будет разломать факел и махать его стойкой, как дубиной. Благо на создание в 3д редакторе и скрин стальной дубины уходит не так много времени и сил.
Кстати, тяжёлое оружие ближнего боя, вроде той же дубины, меча или бензопилы нужно будет таскать во втором слоте, вместо осного оружия. Но, будет и скилл, от которого зависит эффективность использования оружия ближнего боя.

Вообще, сделаю по схеме

"Урон" = "базовый урон оружия" + ("базовый урон оружия" * ("сила" / 10) ) + ("базовый урон оружия" * ("навык ближнего боя" / 10) ).

И, да. От навыков уже сейчас зависит скорость ведения огня из полуавтоматического оружия и оружия с ручной перезарядкой. А в оружие ближнего боя будет и подавно. Равно как и будут открываться при прокачке различные комбо, получающиеся за счёт комбинаций альтернативной и основной атак.

Здоровье уже сейчас рассчитывается по схеме

"Макс. Здоровье" = ("Сила" + "Выносливость") * 5

Именно поэтому стартовое здоровье (при Силе 8 и Выносливости 8 равняется 80).
Только вчера написал скрипт, который при каждом повышении уровня повышает максимальный уровень здоровья по схеме

"Макс. Здоровье" = "Макс. Здоровье" + ( ("Сила" + "Выносливость") / 10 )

То есть при Силе 8 и Выносливости 8 - по 1 очку за уровень, уже при силе 10 и Выносливости 10 - 2 очка за уровень и т.д., вплоть до 4 за уровень. Немного? Зато мотив качать не только скиллы, но и параметры перса.
Кстати. На уровень отдачи влияет ещё и сила, чем боец сильнее - тем меньше отдача. Но на точность это не влияет - сильные, но кривые руки бонусов не дают ;)

Сейчас занят реализации схемы, при которой будут существовать ограничения на прокачку скиллов оружия в зависимости от физического и умственного состояния бойца. То есть хочешь повысить стрельбу из пистолетов - качай ловкость, остальное по аналогии, разве что на сложные виды оружия будут идти в комбинации "сила+ловкость" или "Сила+выносливость".

И, да. Постараюсь сделать менюшки на русском.

* * *

Косяки с перебором оружия исправлю, и время "неподбираемости" и "бездоные карманы". про все эти баги я знаю, знаю и как их исправить, сейчас просто реализую основную массу фич, багфикс потом.

Относящиеся к этому фишки:
- Масса каждого беромого предмета, вплоть до ключей и замедление бойца при перегрузке, причём уменьшающееся в зависимости от его силы.
- Исходя из предыдущей фитчи - переноска патронов и аптечек по принципу "сколько унесёшь - всё твоё". То есть нести с собой 2-3к патронов 9х18 и чейнган - не предел.
- Отображение боеприпасов в инвентаре. Автоматическое "Схлопывание" россыпи патронов в "Ящики" с целью более удобного выбрасывания. Автоматическая же "Распаковка".

А ещё:
- Наркотики.
- Стимуляторы.
- Стимпаки-регенераторы.
и прочие плюшки, пока ещё не придумал.

Очень хочется сделать крафт предметов, но как его организовать - пока не знаю.

Чтобы жизнь раем не казалась планирую -со временем- ввести усталость. Рабочий скрипт под неё уже есть, причём давно, очень давно. Но адаптировать под AlterDoom2 его долго и муторно.
Усталость снимается от бега, прыжков, использования оружия ближнего боя, получения повреждений.
Чем больше груза - тем быстрее устаешь.
Чем меньше усталость - тем сложнее бежать, тем ниже прыжок, тем слабее удар.

Ладно, чтобы не быть голословным - вернусь к работе.
Скоро выложу новую бету.
1
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)