Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №721 Отправлено: 16.07.12 19:08:41
Ну я не мог определить, какая это палитра, я еще не настолько хорошо дум знаю. А тебе точно оно в думовской надо? Скрины выше вообще с гздума...

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:


В общем та вот. Запилено голыми руками. Надеюсь палитра не сильно побьется, при импорте. Хотя я вроде палитру и не изменял даже.

Она вроде немного не тайлится, но если возникнут проблемы, ты напиши.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №722 Отправлено: 16.07.12 19:26:13
Archi
Всё зашибок, спасибо. Кстати, как ты её так ловко примутил?
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №723 Отправлено: 16.07.12 19:58:02
Это опыт работы над преобразованием "фото - текстуры". На самом деле ничего сверхъестественного, рисовать я по прежнему не умею, совсем. :)
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №724 Отправлено: 16.07.12 20:00:05
Archi
А что ты конкретно то делал? Я тоже так хочу нестыковки исправлять :) .
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №725 Отправлено: 16.07.12 20:05:26
Plut
Если ты имеешь ввиду именно тайлинг, то тут самый простой способ такой:
В фотошопе выбираешь сдвиг, сдвигаешь наполовину по вертикали и горизонтали, потом аккуратненько с помощью штампа убираешь нестыковки и просто повторяющиеся места. Потом возвращаешь на место путем сдвига. Еще не помешало бы обработать потом это всё также и другими инструментами, например палцем или осветлителем/затемнителем. В данном случае мне одного штампа хватило.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №726 Отправлено: 16.07.12 20:07:29
Спасибо :) .
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №727 Отправлено: 06.08.12 12:42:44
Разыскивается текстура Фобоса (от Деймоса тоже бы не отказался), желательно в хайрез.
Вот по такому типу:
Скрытый текст:



Заранее спасибо ^^
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №728 Отправлено: 06.08.12 12:51:56
ChaingunPredator[B0S]
Фобос
http://images.astronet.ru/pubd/2003/04/06/0001188840/phobos_vik1_big.jpg
http://www.geoinf.fu-berlin.de/eng/projects/mars/preleases/455/fullres/455-20091201-5870-Close-up_of_Phobos-04-PhobosDeimos.jpg

Деймос
http://pds.jpl.nasa.gov/planets/images/full/mars/deimos.jpg

3 минуты гуглил. Если хочешь сделать чтобы пыщь-пыщь сверкало и мерцало, то возьми лучше в руки фотошоп и доделай, за полчаса управишься сам, я уверен.

По факту - именно так они должны, по идее, выглядеть с Марса или космического корабля. Но если ты хочешь покрасивее, как, например, в стронгхолде, то тут уже только постобработка поможет.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №729 Отправлено: 06.08.12 13:00:26
Ага, спасибо, попробую.
Просто мне казалось что где-то такая была уже, а вад не могу вспомнить.
1 2 5
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №730 Отправлено: 10.08.12 22:12:02
Где достать текстуры целого,треснутого и разбитого стекла?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №731 Отправлено: 12.08.12 16:19:10
В Doom3 можно попробовать, там есть.
1 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №732 Отправлено: 15.08.12 09:45:06
Что-то я не смог там найти текстуры стекла.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №733 Отправлено: 15.08.12 11:17:01
В четвёртом паке в текстурах есть папка glass и папка sfx, внутри их вроде как порядочно разных, причём вполне годных.
1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №734 Отправлено: 18.08.12 17:53:33
Я создал схему расположения оружия на экране:

Надеюсь, кому-то пригодится...
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №735 Отправлено: 28.08.12 16:03:53
Я знаю несколько замен палитры, удачно подчёркивающих синий цвет. (UMDX, Simplicity)
Можете посоветовать палитру, акцентирующуюся на зелёно-коричневом?
2 1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №736 Отправлено: 06.09.12 02:07:32
Где можно нарыть свободные для использования красивые космические скайбоксы?
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №737 Отправлено: 08.09.12 14:21:41
Ищу красивое кроваво-красное небо, как в плутонии, но чтобы тайлилось нормально по Y.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №738 Отправлено: 08.09.12 15:58:04
Scythe 2 третий эпизод подойдёт?
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №739 Отправлено: 08.09.12 16:18:28
Ameba
Сделай небо сам.
На самом деле это лучший вариант,потому что брать чё нибудь чужое,это как то нечестно.
Небо делается легко,всего лишь нужна мышь,палец,и фотошоп.
1 3 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №740 Отправлено: 08.09.12 16:39:15


Облака не самые интересные, но это торопливый вариант.
1
Страница 37 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов