Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.07.12 19:08:41 | | | Ну я не мог определить, какая это палитра, я еще не настолько хорошо дум знаю. А тебе точно оно в думовской надо? Скрины выше вообще с гздума...
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
В общем та вот. Запилено голыми руками. Надеюсь палитра не сильно побьется, при импорте. Хотя я вроде палитру и не изменял даже.
Она вроде немного не тайлится, но если возникнут проблемы, ты напиши. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 16.07.12 19:26:13 | | | Archi Всё зашибок, спасибо. Кстати, как ты её так ловко примутил? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.07.12 19:58:02 | | | Это опыт работы над преобразованием "фото - текстуры". На самом деле ничего сверхъестественного, рисовать я по прежнему не умею, совсем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 16.07.12 20:00:05 | | | Archi А что ты конкретно то делал? Я тоже так хочу нестыковки исправлять . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.07.12 20:05:26 | | | Plut Если ты имеешь ввиду именно тайлинг, то тут самый простой способ такой: В фотошопе выбираешь сдвиг, сдвигаешь наполовину по вертикали и горизонтали, потом аккуратненько с помощью штампа убираешь нестыковки и просто повторяющиеся места. Потом возвращаешь на место путем сдвига. Еще не помешало бы обработать потом это всё также и другими инструментами, например палцем или осветлителем/затемнителем. В данном случае мне одного штампа хватило. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 16.07.12 20:07:29 | | | Спасибо . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 06.08.12 12:42:44 | | | Разыскивается текстура Фобоса (от Деймоса тоже бы не отказался), желательно в хайрез. Вот по такому типу:
Заранее спасибо ^^ | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 06.08.12 13:00:26 | | | Ага, спасибо, попробую. Просто мне казалось что где-то такая была уже, а вад не могу вспомнить. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 10.08.12 22:12:02 | | | Где достать текстуры целого,треснутого и разбитого стекла? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 12.08.12 16:19:10 | | | В Doom3 можно попробовать, там есть. | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 15.08.12 09:45:06 | | | Что-то я не смог там найти текстуры стекла. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 15.08.12 11:17:01 | | | В четвёртом паке в текстурах есть папка glass и папка sfx, внутри их вроде как порядочно разных, причём вполне годных. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 18.08.12 17:53:33 | | | Я создал схему расположения оружия на экране:
Надеюсь, кому-то пригодится... | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.08.12 16:03:53 | | | Я знаю несколько замен палитры, удачно подчёркивающих синий цвет. (UMDX, Simplicity) Можете посоветовать палитру, акцентирующуюся на зелёно-коричневом? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 06.09.12 02:07:32 | | | Где можно нарыть свободные для использования красивые космические скайбоксы? | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 08.09.12 14:21:41 | | | Ищу красивое кроваво-красное небо, как в плутонии, но чтобы тайлилось нормально по Y. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.09.12 15:58:04 | | | Scythe 2 третий эпизод подойдёт? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 08.09.12 16:18:28 | | | Ameba Сделай небо сам. На самом деле это лучший вариант,потому что брать чё нибудь чужое,это как то нечестно. Небо делается легко,всего лишь нужна мышь,палец,и фотошоп. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 08.09.12 16:39:15 | | |
Облака не самые интересные, но это торопливый вариант. | |
|
| |