Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №261 Отправлено: 04.02.12 02:23:32
В RoE проста бесят ужасно живучие зомби, на которых надо до черта патронов выпустить (кто играл — в курсе).
Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №262 Отправлено: 04.02.12 13:58:55
Как-то автор не очень умело тему оформил...
Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона. А так, вроде бы ничего.
Знахарь
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 0.74

Posts quality: -1
Ссылка на пост №263 Отправлено: 30.03.12 12:30:39
Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsСупермодератор форума
3508

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +903
Ссылка на пост №264 Отправлено: 30.03.12 12:50:31
Baron_Harkonnen:
Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона.

В РоЕ души выглядят наворочаннее рогатее, чем в самом Дум3.

Знахарь
Я понимаю твою попытку пошутить, но разговор здесь все же про саму игру.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №265 Отправлено: 30.03.12 13:43:28
Знахарь:
Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=)

Оффтопик, сударь. Нехорошо получается...
1 1 4
Аликс Вэнс
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №266 Отправлено: 06.04.12 23:56:20
Раздражает переизбыток патронов. После собственных правок - в самый раз.
Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №267 Отправлено: 28.04.12 18:31:32
Да, порой возникают сомнения в духе: "а научная ли это база?"
Хотя так во многих играх, следует заметить.
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №268 Отправлено: 28.04.12 21:04:15
Раздражающие моменты в Doom 3

не похож на дум2
мне этого достаточно, неинтересно, атмосферы нет.
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №269 Отправлено: 30.04.12 23:09:06
А меня раздражающе угнетает депрессионный саундтрек на протяжении игры. (х
Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits".
1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 6 points
1134

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +451
Ссылка на пост №270 Отправлено: 01.05.12 02:57:28
Там же вообще музыки нет.
2 5 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №271 Отправлено: 01.05.12 09:16:48
Да пусть не играют раз не нравится, всегда такое поведение удивляло.
Игра изрядно старая - про прохождение с целью ознакомления заикаться уже давно странно.
Деньги Думтрихейтерам что ли за прохождение платят...
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №272 Отправлено: 01.05.12 13:34:08
Kashtanka:
Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits".

Где их взять?
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №273 Отправлено: 01.05.12 14:23:31
Ну эти треки любой слоупок найдет самое долгое часа за полтора, а вот один из вариантов, а именно когда язык тыкается в дверь , «Metus, dolor, mors ac formidines» найти сложновато, я в свое время этот звук вытаскивал... А общеизвестный, который при крушении поезда, лично мне не нравится.
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №274 Отправлено: 04.07.12 21:27:58
BeeWen [B0S]:
излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще?
Да - но некоторые игры (не скажу, что многие) берут другим - выверенным геймплеем, отличной стилистикой, саундтреком и прочим (В думе 3 тоже это есть, только "там это всё" не думовское)!
Bars2k:
Самое плохое - это пропал динамизм игры.

Хрюк Злюкем:
А на найтмере пробовал?

В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял...

1) Эффект монтион блюр - за это надо Кармаку голову оторвать - этот эффект полное дерьмище (когда то я тут говорил, что он не портит геймплей - я имел ввиду тот случай когда этот эффект появляется при беге) - ухудшающий геймплей (и игру в целом!) в разы! (НА ФИГА он появляется тогда, когда в игрока стреляют или дают по голове... ? :twisted: )
2) Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров. Скорость передвижения не даёт по ним попасть (застрял щас на EnPro) - в первых думах они хотя бы останавливались иногда - там проблем с их поимкой нет никаких (так же сейчас перепрохожу WD.Wad так что, знаю о чём говорю).
3) Меееедленный и НЕ КРОВАВЫЙ (сравнивал с модом брутал-Doom для Doom) геймплей - постоянно хочется событий хоть каких-нибудь (хотя бы такое гавно как взрыв или "ОСОБО мясной" момент...)... - этого думу 3 очень не хватает :!:
4) Перезарядка - зачем она вообще нужна? (в первых думах и без неё хорошо было!) - долгая, не интересная (хотя может она меня просто задолбала!)... (В моде брутал-Doom иногда [если использовать не лайт версию] тоже есть перезарядка, НО ОНА ТАМ ИМЕЕТ НОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ :!: ).
5) Скорось передвижения и бег - почему ГГ не может идти быстрее или хотябы бежать всё время? - тупость!

Thirteen:
Ты неправ.

Archi:
Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли?

Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ!
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №275 Отправлено: 04.07.12 21:41:21
Archibalt Shpritsendrosel:
В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял...

Ты неправ.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №276 Отправлено: 04.07.12 21:46:30
Archibalt Shpritsendrosel:
В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял...

Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли? Частенько там всякие приблуды встречаются, типа радара, который в думе нахрен не нужен.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №277 Отправлено: 04.07.12 22:36:16
Шпиц, у тебя туговато с логикой. И нервный ты какой-то. Вот скажи: на кой там нужен геймплей "как в брутолдуме", и тем более - декалитры кетчупа? Может и Doom1&2 пора на свалку отправлять по этим же соображениям?

Archibalt Shpritsendrosel:
Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ!

Пруф давай. Где ты бегаешь аки думгод и убиваешь кибердемона силой пука.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №278 Отправлено: 04.07.12 22:49:22
Archibalt Shpritsendrosel:
Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ!

Там в другом разница. Причём не заметить её практически невозможно.

И это. Ты специально отвечаешь редактированием, чтобы никто никогда не увидел и не ответил?
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №279 Отправлено: 05.07.12 11:37:33

Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров.


Не воспримите как троллинг, но было бы действительно интересно посмотреть хороший дизайн думовских монстров в 3д. По крайней мере лучше, чем предложили в своё время ID в д3.
1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №280 Отправлено: 05.07.12 13:14:32
Понятия "лучше" и "хуже" не очень уместны при сравнении внешнего вида монстров в классике и Д3. В каждом случае монстры органично вписаны в выбранную стилистику.
1
Страница 14 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3