Автор | Сообщение |
Super_DooMer = Lance Corporal =
 | 199 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 04.02.12 02:23:32 | | | В RoE проста бесят ужасно живучие зомби, на которых надо до черта патронов выпустить (кто играл — в курсе). | |
|
| |
Baron_Harkonnen = UAC Gunner =
 | 61 |
 Doom Rate: 1.63 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.02.12 13:58:55 | | | Как-то автор не очень умело тему оформил... Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона. А так, вроде бы ничего. | |
|
| |
Знахарь Recruit
 | 11 |
 Doom Rate: 0.74 Posts quality: -1 |
Отправлено: 30.03.12 12:30:39 | | | Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=) | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 30.03.12 12:50:31 | | | Baron_Harkonnen: | Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона. |
В РоЕ души выглядят наворочаннее рогатее, чем в самом Дум3.
Знахарь Я понимаю твою попытку пошутить, но разговор здесь все же про саму игру. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 30.03.12 13:43:28 | | | Знахарь: | Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=) |
Оффтопик, сударь. Нехорошо получается... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Аликс Вэнс Recruit
 | 3 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 06.04.12 23:56:20 | | | Раздражает переизбыток патронов. После собственных правок - в самый раз. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = UAC Gunner =
 | 61 |
 Doom Rate: 1.63 Posts quality: +1 |
Отправлено: 28.04.12 18:31:32 | | | Да, порой возникают сомнения в духе: "а научная ли это база?" Хотя так во многих играх, следует заметить. | |
|
| |
dronord = Corporal =
 | 113 |
Doom Rate: 0.94 Posts quality: +2 |
Отправлено: 28.04.12 21:04:15 | | | Раздражающие моменты в Doom 3
не похож на дум2 мне этого достаточно, неинтересно, атмосферы нет. | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
 | 329 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 30.04.12 23:09:06 | | | А меня раздражающе угнетает депрессионный саундтрек на протяжении игры. (х Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits". | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
 | 1134 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +451 |
Отправлено: 01.05.12 02:57:28 | | | Там же вообще музыки нет. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 01.05.12 09:16:48 | | | Да пусть не играют раз не нравится, всегда такое поведение удивляло. Игра изрядно старая - про прохождение с целью ознакомления заикаться уже давно странно. Деньги Думтрихейтерам что ли за прохождение платят... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 01.05.12 13:34:08 | | | Kashtanka: | Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits". |
Где их взять? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 01.05.12 14:23:31 | | | Ну эти треки любой слоупок найдет самое долгое часа за полтора, а вот один из вариантов, а именно когда язык тыкается в дверь , «Metus, dolor, mors ac formidines» найти сложновато, я в свое время этот звук вытаскивал... А общеизвестный, который при крушении поезда, лично мне не нравится. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.07.12 21:27:58 | | | BeeWen [B0S]: | излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще? | Да - но некоторые игры (не скажу, что многие) берут другим - выверенным геймплеем, отличной стилистикой, саундтреком и прочим (В думе 3 тоже это есть, только "там это всё" не думовское)!
Bars2k: | Самое плохое - это пропал динамизм игры. |
Хрюк Злюкем: | А на найтмере пробовал? |
В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял...
1) Эффект монтион блюр - за это надо Кармаку голову оторвать - этот эффект полное дерьмище (когда то я тут говорил, что он не портит геймплей - я имел ввиду тот случай когда этот эффект появляется при беге) - ухудшающий геймплей (и игру в целом!) в разы! (НА ФИГА он появляется тогда, когда в игрока стреляют или дают по голове... ) 2) Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров. Скорость передвижения не даёт по ним попасть (застрял щас на EnPro) - в первых думах они хотя бы останавливались иногда - там проблем с их поимкой нет никаких (так же сейчас перепрохожу WD.Wad так что, знаю о чём говорю). 3) Меееедленный и НЕ КРОВАВЫЙ (сравнивал с модом брутал-Doom для Doom) геймплей - постоянно хочется событий хоть каких-нибудь (хотя бы такое гавно как взрыв или "ОСОБО мясной" момент...)... - этого думу 3 очень не хватает 4) Перезарядка - зачем она вообще нужна? (в первых думах и без неё хорошо было!) - долгая, не интересная (хотя может она меня просто задолбала!)... (В моде брутал-Doom иногда [если использовать не лайт версию] тоже есть перезарядка, НО ОНА ТАМ ИМЕЕТ НОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ). 5) Скорось передвижения и бег - почему ГГ не может идти быстрее или хотябы бежать всё время? - тупость!
Archi: | Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли? | Скорость монстров меняется? - НЕТ! Скорость феерболов меняется? - НЕТ! Количество монстров меняется? - НЕТ! Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.07.12 21:41:21 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял... |
Ты неправ. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.07.12 21:46:30 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял... |
Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли? Частенько там всякие приблуды встречаются, типа радара, который в думе нахрен не нужен. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 04.07.12 22:36:16 | | | Шпиц, у тебя туговато с логикой. И нервный ты какой-то. Вот скажи: на кой там нужен геймплей "как в брутолдуме", и тем более - декалитры кетчупа? Может и Doom1&2 пора на свалку отправлять по этим же соображениям?
Archibalt Shpritsendrosel: | Скорость монстров меняется? - НЕТ! Скорость феерболов меняется? - НЕТ! Количество монстров меняется? - НЕТ! Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! |
Пруф давай. Где ты бегаешь аки думгод и убиваешь кибердемона силой пука. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.07.12 22:49:22 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Скорость монстров меняется? - НЕТ! Скорость феерболов меняется? - НЕТ! Количество монстров меняется? - НЕТ! Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! |
Там в другом разница. Причём не заметить её практически невозможно.
И это. Ты специально отвечаешь редактированием, чтобы никто никогда не увидел и не ответил? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.07.12 11:37:33 | | | | Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров. |
Не воспримите как троллинг, но было бы действительно интересно посмотреть хороший дизайн думовских монстров в 3д. По крайней мере лучше, чем предложили в своё время ID в д3. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 05.07.12 13:14:32 | | | Понятия "лучше" и "хуже" не очень уместны при сравнении внешнего вида монстров в классике и Д3. В каждом случае монстры органично вписаны в выбранную стилистику. | |
|
| |