Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Bloody Steel.wad 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wadОтветить
АвторСообщение
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.06.12 15:14:21
Вашему вниманию представляю обновленную версию вада Bloody Steel (кровавая сталь).

Идея о техногенной катастрофе, заброшенном городе, гигантской фабрике, изменившей и поглотившей всю окружающую среду, появившаяся еще в середине прошлого года постепенно реализовывалась, прорисовывались контуры будущих уровней, улучшался внешний вид, шлифовался геймплей.

Действие происходит в современном мире альтернативной реальности. Крупная транснациональная корпорация UAK проводит секретные исследования в области перемещения через пространство и время на территории промышленной зоны огромного металлургического завода. Одним прекрасным солнечным утром происходит внештатная ситуация, в результате которой вся территория оказывается зараженной смертельным вирусом, весь персонал погибает, а от куда-то повалили толпы демонических существ. К счастью, наш ГГ, отлучившийся по каким-то делам со своей работы не подвергся заражению. В этот момент он как раз возвращался обратно, и его накрыли отголоски того катаклизма, который случился так не вовремя. Он потерял сознание, а когда очнулся, то понял, что находится на небольшом островке посреди лужи кислоты в мусорной яме. Срочно до захода солнца нужно проникнуть на территорию металлургической фабрики «Красный Какодемон» и выяснить, что же там произошло.

Давно хотел создать нечто-то подобное. Отчасти образы были взяты из игр, фильмов и реальной жизни.

Уровней всего 10.
После последнего обновления (кто играл раньше) я внес некоторые изменения. В основном это касается графической составляющей, но не обошел стороной и неудачные по моему мнению геймплейные моменты.

Изменения:
На всех картах поменял небо на более красивое, изменил TITLEPIC, статусбар, добавил везде хайрезных плакатов, поработал над освещением и др.
1 мап.
- Изменена фоновая музыка. Теперь корректно работает в ГлБум +, ГЗдум.
- Немного изменен геймплей
- Добавлены плакаты.
2 мап.
- Изменена музыка
- Изменена архитектура. Уровень стал более «живым»
3 мап.
- Изменена музыка.
- Сделал более «мягким» геймплей у вагонов.
4 мап.
- Сделал завод работающим!
5 мап.
- Изменил освещение
- Изменил геймплей в городке.

6 -7 мап.
5 уровень завершился на прыжке в машину времени, от куда и появились эти орды нечести. Наш ГГ благополучно пережил путешествие и очутился... Собственно не буду спойлерить. Скажу лишь, что это путешествие не прошли бесследно не для гг, не для окружающего мира. Поэтому не удивляйтесь, если увидете странные вещи разбросанные то тут, то там.

8-10 мап.
8 уровень, служащий как бы финалом ко всему ваду. Далее идет 9 карта вместо титров и бонускная 10, которую я просто не мог не включить в вад, потому что с нее все и началось, но потом она как-то потерялась и не стала соответствовать всей концепции вада.

А так в остальном это по прежнему тот же Bloody Steel, который продолжает развиваться. А то вдруг мне захочется еще чего-то изменить.

Техническая информация:
Iwad – doom2,
MAP 01-07,
Формат boom,
Музыка: midi/ogg,
Рекомендую так же включить мауслук, освещение стандартное. На ГЗДум гамма 1.0, тип освещения секторов standart.

ВНИМАНИЕ!

Порт для запуска рекомендуется GLBoom +. Так же подойдет ГЗДум. На остальных портах нормальная игра и корректное отображение текстур не гарантирована.
Прыжки, приседания запрещены.














Ссылка: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file=levels/doom2/Ports/a-c/bldstlp.zip
Ссылка на музыку: http://rghost.ru/50059370
Приятной игры!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, axredneck
1 5 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.06.12 15:31:27
Будет летсплей. Но позже. Возможно, завтра.
1 10 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.06.12 15:56:07
Lainos [B0S]:
Будет летсплей. Но позже. Возможно, завтра.

Завтра может быть уже поздно :x ...
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.06.12 16:29:04
Свалка выглядит шикарно.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.06.12 16:37:50
Мап01 классная, понравилась атмосфера заброшенного городка на природе. Дальше уже не так здорово: внутренности фабрики и серые пещеры показались скучными. Не знаю, может оно так и нужно, реалистично типа, но играть мне в такое мало интересно.
Музыка, пожалуй, могла бы создать интерес. Если поставить что-то тихое, медленное, вдумчивое или даже жутковатое, то наверно можно вжиться в эту серость последующих карт и даже наслаждаться ей. Но вместо этого у тебя играет какое-то... диско? Мда... Кажется невозможным вообразить мыслительный процесс, который привёл к такому выбору муз. сопровождения.

Проблема ещё в том, что от всего вада веет какой-то неаккуратностью. Много, очень много странных некрасивых стыков флэтов и текстур, особенно когда дело касается гор и прочей природы. Почти во всех локациях понапихано огромное количество разноцветных деталек, больших и маленьких. Глаза это всё мозолит нехило. У Эспи в начале Suspended in Dusk используется буквально 4-5 текстур, детайла гораздо меньше (под ваниль), а выглядят скалы в миллион раз приятнее. Пол ещё у тебя везде помятый, ходишь трясёшься там постоянно.

В софте многие миддл текстуры просвечивают из пола. Кстати, о полах - монстры из под них с таким грохотом появляются, ужас. И такой звук на природе совершенно не уместен. Лучше, когда делаешь выпрыгивающих монстров, сначала создавать фиктивный сектор где-то вдалеке от игровой зоны, потом уже рисовать тот, который будет резко подниматься, и объединять их. Тогда звук будет издаваться рядом с тем фиктивным сектором, а игрок ничего не услышит.
Ещё не понравилось использование телепортации (как монстров, так и игрока) в таком реалистичном сеттинге. Рушит атмосферу тоже.

На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются потому что длина текстуры по горизонтали не является степенью двойки.
Простреливаемые стёкла (или что это за белая ткань?) - имхо тупость. На мап01 такое ещё можно понять - там вроде как не стёкла, а просто занавески, но дальше это уже никак не катит.
Флэт FLAT_003 (папье-маше ?) просто ужасен. Бамбуковые (?) дома тоже имхо очень криво смотрятся. Похоже на то, как XWE иногда запарывает ламп TEXTURES и там одни патчи на другие накладываются.
Момент со взятием берсерка и последующим появлением демонов уже где-то был.
На мап 02 я не мог пересечь лайндеф 2721 и упасть вниз. Лост соул что ли не пускал, который почему-то оказался внизу и не мочился даже сплэш дэмейджем от рокета.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.06.12 17:30:28
Обновил ссылку на первом посте. У кого первая версия прошу перекачать. Обнаружена непроходимость.

Memfis:
На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются

А изображение можно.

Memfis:
Простреливаемые стёкла

Тут уж каждый автор городит, как ему вздумается. Не хочу непроницаемые стекла, теряется напряженность. Не подходят также решетки. Кто видел грузовики с решетками?
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.06.12 17:48:27
Про колёса вот - http://www.wuala.com/api/preview/kuchitsu/Doom_SCREEN/BLODSTEL.wad/doom1002.jpg
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.06.12 18:00:34
Memfis:
Бамбуковые (?) дома тоже имхо очень криво смотрятся.

Больше похоже на листы гофрированного железа. Очень даже аутентично.
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.06.12 19:34:13
Там нет бамбуковых домов. Кругом только кирпичи и железо.

Memfis:
FLAT_003
это мусор. Естественно это смотрится ужасно. Кому понравится мусор? :crazy:
1 5 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.06.12 10:39:32
Обещаное. Склеивалось никак не меньше 8ми часов, так что выложить вчера не было никакой возможности. :o Доступно HD-разрешение.

1 10 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.06.12 12:23:10
Спасибо за летсалей Lainos [B0S]. Пару коментариев.

1)Продолжение планируется. Более того 4 карта готова больше чем наполовину. В ней уже не будет тесных помещений. Напротив будет много открытого пространства.
2) Музыка на первой карте заедала из-за непраильного порта. Она хорошо работает только на пр-бум плюс. Хз с чем это связано.
1 5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.06.12 12:45:33
Весьма неплохо, всякая машинерия, индустриальные элементы. Лабиринт из бочек эпичен, удачная идея. Видно, что автор относится серьезно к своей работе. Сложность регулируемая порядком карт говорит о полноценном проекте из минимум десятка уровней. Сейчас карты должны пройти финал-тестинг, после которого некоторые места следует подровнять - и будет порядок. Да, и музыку нужно более индустриальную (и необязательно миди).
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.06.12 13:48:01
Умудрился в этом самом рекомендуемом прбуме вылететь в сигнал11 на повороте после постройки с синей дверью. Там ещё пинки-демоны стоят. А музыка действительно работает корректно.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.06.12 17:38:00
Отличные карты, выглядят вообще малейших нареканий не возникает, я бы Мемфиса в этом случае не стал слушать, да и геймплей нормальный (я правда в ГЗ играл.)
Если это не окажется в разделе "Скачать" будет неправильно.
Музыка на последней карте конечно не соответсвует, какая-то она не в тему веселая.
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.07.12 15:16:12
Какая красота) Больше и нет слов) Правда, я третий уровень не прошёл ещё - тяжеловат. Потом возьмусь как нить - пройду.

Замечания:



Вот этой стенке придай хотя бы пару пикселей толщины. А то смотрится нехорошо.



вот здесь я так понимаю, расплавленная сталь по конвееру идет. А почему пол скроллится, а стенки нет? имеется в виду красная стенка.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Кстати, про стекла забыл: Они во многих местах смотрятся некрасиво. Сделай их хотя бы разбитыми чтоли... Или разбивающимися с той стороны монстрами.
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.07.12 00:08:00
Plutonium:
Вот этой стенке придай хотя бы пару пикселей толщины. А то смотрится нехорошо.

Это же стальной лист. Он что, в дюйм толщиной должен быть? (1 мап пиксель = 1 дюйм)
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.07.12 00:28:19
Arsenikum:
(1 мап пиксель = 1 дюйм)

Здесь нет маппикселя, т.к. у текстуры нет толщины все же. Тонкий сектор был бы уместней, как раз в тот самый м\пиксель.
Вообще, все открытые края миддл-текстур (решетки, перила и т.п.) смотрятся действительно фигово. Нужно эти края как то маскировать. Столбиками например хорошо оконтуривать, если открытый край необходимо оставить у тех же перил.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.07.12 10:36:54
В software всё же неиграбельно, видимо испорчена одна из морд думера или что-то подобное. Вылетает при проседании жизней < 45 (примерно), плюс глюки с заглублёнными в сектор миддл-текстурами периодически.
1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.07.12 10:42:38
Да в прбум+ таких глюков нет. Разве что с теми же заглубленными миддлами.
1 2 1
Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.07.12 22:13:51
Что за название O_o. BoodyStel, нафига l и e было выкидывать? Все равно символов больше чем 8.

Ну Memfis уже всё написал...

MAP01 очень понравилась, а MAP02 и 03 уже скучнее, наверное потому что в помещениях да и геймплей уже приедается. Хотя отдельные весёлые моменты были, типа комнаты с бочками. Ну и свитч, открывающий грузовик - это очень нелогично. Тем более если претендовать на реализм. MAP02 непонятная по сравнению с другими мапами.

Если на MAP01 и 02 музыка ещё как-то подходила, то на MAP03 когда я посреди вроде бы нормальной музыки услышал это долбаное пианино (или что там, не отличаю), то сразу же вырубил нафиг :(.

Прыжок с печки наверх на MAP03 слишком сложный, я его как-то выполнил, а когда понадобилось повторить, не смог с 15 попытки и просто заюзал прыжок. Я вообще думал, что это такой секрет и надо будет забраться наверх и прыгнуть с высоты на мегаармор, а оказывается мегаармор гораздо проще берётся, а делать этот сложный прыжок необходимо для прохождения если упал в яму. Какой бы секрет получился...

Ненавижу простреливаемые стёкла :(. Либо делать твёрдыми, либо разбитыми.

Про текстуру мусора:
BigMemka:
это мусор. Естественно это смотрится ужасно. Кому понравится мусор?

Всё остальное на той мапе - тоже мусор, однако выглядит красиво. Да и не похоже, чтобы оно было реалистично, ведь мусор не впрессовывают аккуратненько по краям дорог :D. И что бы там ни было, текстура все равно отстой.
1 1 3
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Bloody Steel.wad