Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.02.12 17:42:15 | | | И первый вопрос - какие стоящие вадники к хексену максимально похожи на оригинал и аддон? В тему "Интересные вады для Еретика и Гексена" заглянуть слабо? Задай свой вопрос там. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 28.02.12 17:58:08 | | | Хрюк, ужми главное изображение в первом посте - а то оно мало то что грузится наполовину зря (отображается всё равно меньше), так ещё и в png - на 2 Мб тянет, у кого трафик. Сделано! --Х. З. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
|
3 |
4 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 28.02.12 19:55:45 | | | о да, великий и ужасный хексен... это тот редкий случай, когда постоянный респаун врагов оправдан, так как особых дополнительных усилий или патронов (в смысле маны) не требует, а вот расслабляться не дает. Также претендент на следующие номинации: самая запутанная игра на движке дума и обладатель самого серьезного глюка из всех вад-игр. после херетика понравилось нормальное использование инвентаря и метаморфозы некоторых врагов. п.с. уровень, в который можно зайти только раз - это еще то западло | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 28.02.12 19:57:12 | | | А что за самый серьёзный глюк? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 28.02.12 20:18:35 | | | Gibbet,где сделан дурацкий скрипт(вот только сегодня с джейком в этом убедились).Если убить серпентов раньше времени-комната будет запечатана,и кроме как подбором PUKE пройти дальше никак нельзя. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.02.12 20:23:07 | | | Не знаю, падение игры на последней карте Doom 2 из-за калечной системы сохранений, по-моему, сложно превзойти. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.02.12 21:37:15 | | | Justice]ASTS[: | Если убить серпентов раньше времени-комната будет запечатана,и кроме как подбором PUKE пройти дальше никак нельзя. |
Ради интереса полез в скрипты, вот там как всё работает, оказывается:
Вот такая штука срабатывает когда мы убиваем последнего аффрита:
delay(const:70);
Thing_Spawn(const:t, T_DEMON, 0);
То есть стоим 2 секунды и появляются 4 серпента.
На карте постоянно работает скрипт:
until(thingcount(T_DEMON, 0) == 3)
{
delay(const:210);
}
Door_Open(const:28, 32);
tagwait(const:28);
Stairs_BuildDownSync(const:18, 8, 16, 0); Он каждые 6 секунд проверяет сколько осталось серпентов, и если их ровно 3 - открываются бишопы по бокам. То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.02.12 22:19:25 | | | Memfis: | То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. |
Многие обломались из-за того, что убивали серпентов из wraithverge, bloodscourge и т д (из них убить строго одного серпента довольно проблематично, особенно если ты специально не хочешь так сделать). | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 29.02.12 08:26:46 | | | | Он каждые 6 секунд проверяет сколько осталось серпентов, и если их ровно 3 - открываются бишопы по бокам. То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. |
Да,я в курсе.Еще когда впервые застрял,полазил по форумам,и вроде бы на zdoom.org нашел точно такой же кусок кода.Перезапустить скрипт можно командой "puke14".В сетевой игре это особенно актуально,когда многие даже знать не знают об этом баге,сервер просто висит с этой картой и все,можно бегать по другим уровням,но толку мало.
В прохождении я указал это
| Стоит подойти к трону, как тут же начнут появляться монстры. Убейте летающих монстров и ждите, пока у трона появятся 4 монстра. ВНИМАНИЕ! Либо уворачиваясь от их выстрелов, либо убив лишь одно из них, ждите, пока две стены в комнате не опустятся, и лишь тогда!!! можно убить монстров , это баг, в противном случае вы рискуете остаться на уровне и застрять! Убив второго Ересиарха можете закончить эпизод. |
Патчей и фиксов не было и нет,этот баг так и дожил до финальной версии. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.02.12 18:13:38 | | | theleo_ua Прошу заметить - тема о другом. Тут мы обсуждаем саму игру, а не её прохождение... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 26.06.12 17:30:28 | | | В теме по прохождениям упоминался некий баг с колоннами. Что это? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 29.06.12 18:14:34 | | | Кто это изображен на титульном экране? Эйдолон какой-нибудь? | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 29.06.12 20:12:56 | | | Omikron: | Кто это изображен на титульном экране? Эйдолон какой-нибудь? |
Вероятней всего, это Dark bishop, рядовой "монстр" игры. Их ещё призывает Ересиарх. Да, кстати: тебе стоит пройти Hexen 2. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 10.08.12 23:12:45 | | | Товарищи! А в Deathkings и не должно быть музыки, или у меня вад кривой / скуллтаг тупит? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.08.12 01:07:07 | | | Джамбейщик Баг первой версии. Надо скачать официальный патч.
Это вроде оно. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.08.12 13:43:07 | | | Ох, Thirteen, dziękuję! Помогло :3 | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.06.15 00:58:25 | | | Запустил сегодня Хексен на недавнем GZDOOM. Поиграл немного на первой карте, сохранился. Потом добавил пак с hi-res текстурами, продолжил. Захожу на Семь Порталов - меня кидает не в начальную комнату, а за закрытый портал недалеко от телепорта на Guardian of Fire. Попадался кому-то такой глюк? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 08.06.15 19:50:03 | | | siealex: | Запустил сегодня Хексен на недавнем GZDOOM. Поиграл немного на первой карте, сохранился. Потом добавил пак с hi-res текстурами, продолжил. Захожу на Семь Порталов - меня кидает не в начальную комнату, а за закрытый портал недалеко от телепорта на Guardian of Fire. Попадался кому-то такой глюк? |
Какая конкретно версия gzdoom? Какой конкретно пак с текстурами? В паке с текстурами только набор фоток, или есть файлы дефиниций? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |