Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1041 Отправлено: 20.06.12 18:29:45
Thirteen
Ну в новой гоззе тумблера на вкл/выкл ОГЛ уже нет, так что за сглаживать или не сглаживать врубать теперь можно тут.
10 2 6
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +25
Ссылка на пост №1042 Отправлено: 20.06.12 19:19:47
И правда тумблера нет в SVN версии... да оно и логично - здум же есть, с общим конфигом порты прекрасно могут жить в одной папке.
Но технически софтварный рендер никуда не делся, и переменная тоже работает, например так: gzdoom.exe +vid_renderer 0
1 1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1043 Отправлено: 20.06.12 19:36:33
В последней официальной сборке я переключателя не наблюдаю. Так что его давно прибили. Но он и правда не очень нужен.

Revenant:
Ну в новой гоззе тумблера на вкл/выкл ОГЛ уже нет, так что за сглаживать или не сглаживать врубать теперь можно тут.

Без OpenGL ты фильтрацию не включишь. Кроме того, фильтрация никак не влияет на работу текстур высокого разрешения. Я об этом.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1044 Отправлено: 22.06.12 17:55:11
Thirteen
Мы друг друга не поняли. Я знаю про то, что ты мне говоришь, и я говорил не только о хайрезах, а в общем о системе. :)
10 2 6
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1045 Отправлено: 23.06.12 11:56:31
ребята извените что не в тему просто не знаю куда обратится, у каво нибудь есть итилита universal doom launcher? оч нужен дайте рабочию ссылку...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +25
Ссылка на пост №1046 Отправлено: 23.06.12 12:30:43
SAM
http://arc.iddqd.ru/09012011/viewtopic.php?t=4192
1 1 2
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1047 Отправлено: 24.06.12 17:13:25
StasBFG[iddqd]
спасибо огромное! :)
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1048 Отправлено: 02.07.12 15:56:10
Для тех, кто не читает новости (как я).
Вышел ZDoom 2.6 Гозза, естейственно, тоже обновилась.
Но я думаю, будет 2.6.1, потому как многие вады в 2.6 работают некорректно (например, serpent - resurrection)
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=33295
1 2 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1049 Отправлено: 03.07.12 12:16:49
Gzdoom - это мой самый любимый порт.) Но вот есть вопрос: когда в Gzdoom реализуют возможность создавать полноценные 3д-полиобъекты и прозрачные 3д-слопы?
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1050 Отправлено: 03.07.12 12:39:31
В новой версии есть воксели О_о?
1 3 4
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +25
Ссылка на пост №1051 Отправлено: 03.07.12 13:26:40
gagatun:
В новой версии есть воксели О_о?

Можешь запустить вад и сам в этом убедиться: http://doomgod.com/wads/voxel_test.zip
1 1 2
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №1052 Отправлено: 03.07.12 13:26:45
Чуваки, нужна помощь... После 4 часов изучения сайта так и не смог найти IWAD для GZDOOM...
Простые вады он хавает , но графа остаётся как всегда...
Киньте ссылочку на IWADы для DOOM, DOOM2, Final DOOM , tnt...
Пошел делить на ноль Мастермаинда пилой и без бессмертия.... Думаю это реальней чем найти здесь нужный iwad самому. :ha:
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1053 Отправлено: 03.07.12 13:33:49
Я думал что у вокселей будеет разрушаемость как в voxelstein3d.
1 3 4
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +25
Ссылка на пост №1054 Отправлено: 03.07.12 14:03:23
Raptor3012:
Киньте ссылочку на IWADы для DOOM, DOOM2, Final DOOM , tnt...

http://doomgod.com/wads/iwads
1 1 2
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №1055 Отправлено: 03.07.12 20:31:04
StasBFG[iddqd]:
http://doomgod.com/wads/iwads

Там вроде *обычные вады*
А мне нужны те которые юзает Doom Remake с улучшенными текстурами
[youtube]Ow7VU_0rQr0&feature=related[/youtube]
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1056 Отправлено: 03.07.12 21:15:51
Raptor3012
К твоему сведению, Дум Ремейк использует эти же самые вады, просто там есть отдельный пак текстур высокого качества. Мог бы и погуглить, а подключить, думаю, и сам сможешь.
1 1 4
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №1057 Отправлено: 03.07.12 21:58:01
[LeD]Jake Crusher:
а подключить, думаю, и сам сможешь.

Подключаются как и любая другая фишка ?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1058 Отправлено: 03.07.12 22:09:38
Raptor3012
"Натаскиваешь", выделив, и зажав левую кнопку мыши, файл с текстурами на gzdoom.exe. И получаешь нужный результат.
1 1 4
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №1059 Отправлено: 03.07.12 22:15:05
[LeD]Jake Crusher:
"Натаскиваешь", выделив, и зажав левую кнопку мыши, файл с текстурами на gzdoom.exe. И получаешь нужный результат.

Я мазохист. Я его черех -file натащу... Там ещё говорилось о добавдении его в автозагрузку через ini
Там походу в низу после [Harmony.Autoload] надо имя файла прописать ? Типа [zd-dhtp-20101225.pk3.Autoload] ?
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1060 Отправлено: 03.07.12 22:44:12
Уррраааа! А воксели для Дума — это самое то! Смотрится, прямо как родное — не то, что никчемушние 3D модели. Осталось монстров хорошо сделать (прямо по пикселям; анимировать рывками, как спрайты) и будет вообще шикарно!
Страница 53 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)