Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 20.06.12 18:29:45 | | | Thirteen Ну в новой гоззе тумблера на вкл/выкл ОГЛ уже нет, так что за сглаживать или не сглаживать врубать теперь можно тут. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +25 |
Отправлено: 20.06.12 19:19:47 | | | И правда тумблера нет в SVN версии... да оно и логично - здум же есть, с общим конфигом порты прекрасно могут жить в одной папке. Но технически софтварный рендер никуда не делся, и переменная тоже работает, например так: gzdoom.exe +vid_renderer 0 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.06.12 19:36:33 | | | В последней официальной сборке я переключателя не наблюдаю. Так что его давно прибили. Но он и правда не очень нужен.
Revenant: | Ну в новой гоззе тумблера на вкл/выкл ОГЛ уже нет, так что за сглаживать или не сглаживать врубать теперь можно тут. |
Без OpenGL ты фильтрацию не включишь. Кроме того, фильтрация никак не влияет на работу текстур высокого разрешения. Я об этом. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.06.12 17:55:11 | | | Thirteen Мы друг друга не поняли. Я знаю про то, что ты мне говоришь, и я говорил не только о хайрезах, а в общем о системе. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 23.06.12 11:56:31 | | | ребята извените что не в тему просто не знаю куда обратится, у каво нибудь есть итилита universal doom launcher? оч нужен дайте рабочию ссылку... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +25 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 24.06.12 17:13:25 | | | StasBFG[iddqd] спасибо огромное! | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 02.07.12 15:56:10 | | | Для тех, кто не читает новости (как я). Вышел ZDoom 2.6 Гозза, естейственно, тоже обновилась. Но я думаю, будет 2.6.1, потому как многие вады в 2.6 работают некорректно (например, serpent - resurrection) http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=33295 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.07.12 12:16:49 | | | Gzdoom - это мой самый любимый порт.) Но вот есть вопрос: когда в Gzdoom реализуют возможность создавать полноценные 3д-полиобъекты и прозрачные 3д-слопы? | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 03.07.12 12:39:31 | | | В новой версии есть воксели О_о? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +25 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Raptor3012 Marine
| 25 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.07.12 13:26:45 | | | Чуваки, нужна помощь... После 4 часов изучения сайта так и не смог найти IWAD для GZDOOM... Простые вады он хавает , но графа остаётся как всегда... Киньте ссылочку на IWADы для DOOM, DOOM2, Final DOOM , tnt... Пошел делить на ноль Мастермаинда пилой и без бессмертия.... Думаю это реальней чем найти здесь нужный iwad самому. | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 03.07.12 13:33:49 | | | Я думал что у вокселей будеет разрушаемость как в voxelstein3d. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +25 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Raptor3012 Marine
| 25 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.07.12 20:31:04 | | | Там вроде *обычные вады* А мне нужны те которые юзает Doom Remake с улучшенными текстурами [youtube]Ow7VU_0rQr0&feature=related[/youtube] | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.07.12 21:15:51 | | | Raptor3012 К твоему сведению, Дум Ремейк использует эти же самые вады, просто там есть отдельный пак текстур высокого качества. Мог бы и погуглить, а подключить, думаю, и сам сможешь. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Raptor3012 Marine
| 25 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.07.12 21:58:01 | | | [LeD]Jake Crusher: | а подключить, думаю, и сам сможешь. |
Подключаются как и любая другая фишка ? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.07.12 22:09:38 | | | Raptor3012 "Натаскиваешь", выделив, и зажав левую кнопку мыши, файл с текстурами на gzdoom.exe. И получаешь нужный результат. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Raptor3012 Marine
| 25 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.07.12 22:15:05 | | | [LeD]Jake Crusher: | "Натаскиваешь", выделив, и зажав левую кнопку мыши, файл с текстурами на gzdoom.exe. И получаешь нужный результат. |
Я мазохист. Я его черех -file натащу... Там ещё говорилось о добавдении его в автозагрузку через ini Там походу в низу после [Harmony.Autoload] надо имя файла прописать ? Типа [zd-dhtp-20101225.pk3.Autoload] ? | |
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 03.07.12 22:44:12 | | | Уррраааа! А воксели для Дума — это самое то! Смотрится, прямо как родное — не то, что никчемушние 3D модели. Осталось монстров хорошо сделать (прямо по пикселям; анимировать рывками, как спрайты) и будет вообще шикарно! | |
|
| |