Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 29.04.12 11:27:40
StasBFG[iddqd], лолзес. Мне казалось что когда тут наберётся достаточное количество недовольных отзывов будет нью вершон. Но если брать во внимание то что Граф всё ещё заходит на форум и даже участвовал недавно в каком-то споре(не помню точно что там было, но вроде он отстаивал честь своего детища в грубой форме), проджект можно считать живым. ...Как и vavoom, лол.
1 1
MrRainboomGuy
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 39.5

Ссылка на пост №1022 Отправлено: 30.04.12 00:41:28
Смотря на гоззу и каждые новые версии думаю про себя...
И зачем ему обновы если и так всё хорошо? Не. ну может я настолько слепошарый, что не вижу очевидных багов или ещё чего...
Но это просто мнение :3
GZ - вечный вин вместе со скултагом :3
1
GhosTDoomer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
69

Doom Rate: 2.5

Ссылка на пост №1023 Отправлено: 30.04.12 08:53:29
MrRainboomGuy
Кстати да, я согласен, а ведь и правда зачем обновы если и так всё хорошо, хотя может там ещё чего навернут в новых версиях гоззы, но пока и того что есть хватает :dry:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 30.04.12 09:02:25
Я буду слегка внезапен, но сообщу, что новые версии привносят новые функции в декорейт и ацс.
1 2 1
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 30.04.12 12:25:05
А полов-полиобъектов, по которым можно пройтись и покататься, мы не дождемся? Печалька же.
2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 30.04.12 12:30:57
Nort, там же нужна совсем другая физика, относительные скорости, моменты и прочее. Я думаю, не дождёмся.
1 2 1
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 30.04.12 16:45:05
Посмотрим.
2
Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 09.05.12 15:17:22
А ещё давно пора сделать ореолы вокруг источников света, это же есть в каждом GL порте, даже ZDoomGL.

Ещё у меня есть претензии к автокарте в OpenGL рендерере. Там не только почему-то нет антиалиасинга (хотя антиалиасинг полигонов есть), но ещё текстуры на автокарте темнее, чем в софтваре. Из-за этого автокарта становится уродской, а с алиасингом совсем уродской :(.

Вот кое-какой пример. обратите внимание на траву, освещение на металлических текстурах и синие ковры.


Может кто знает, как сделать текстуры на автокарте в опенгл поярче и включить антиалиасинг линий? Ещё я тут вспомнил времена ZDoom 2.2.0, когда антиалиасинга в OpenGL автокарте гздума не было, зато вот в скултаге был, а скултаг то на более старом гздуме основан. Так что когда-то он был в опенгл.
1 1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 01.06.12 17:50:58
Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. Дабы моддеры и мапперы не парились лишний раз прописывать динамиклайт везде заново, а могли бы только менять поведение и характеристики уже имеющихся, а свои объекты естессна добавлять самому и делать освещение с нуля только для них.
10 2 6
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 01.06.12 18:04:41
Revenant:
Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика.

Обрати внимание на lights.pk3.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 01.06.12 21:08:57
не, это то понятно. Но ведь в настройках же просто динамик лайт не врубишь. А было бы не плохо.

add
У меня еще такой вопрос: а официальных релизов порта больше не будет что ли? DRD Team смотрю работают во всю, чуть ли не каждую неделю каждый день - новый билд.
10 2 6
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 15.06.12 16:11:39
GZDoom Rulez :rules:
3 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 18.06.12 19:52:40
Как правильно подключить текстуры высокого разрешения - подключаю просто - добавляю в ide (там где подключаются pwad-ы) файлик с текстурами - раньше работало - терь не работает! - Как исправить? (подключаю ИМЕННО ТОТ файл, который нужно)!
Слышал, что надо включить OGL, - но как его включить то? (в опциях 100 раз всё по-менял) - он то работает то не работает - как это понимать? И как исправить? Помогите плис.
З.Ы. В тырнэте уже искал! "Wolf с OGL" - работает прекрасно и сглаживание там есть!
Revenant:
Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on)


его надо в настройках включить (opengl: on)
Где такое "(opengl: on)" ? :P
Revenant:
enable hires textures: yes
Только это ничего не даёт!
З.З.Ы. Осилил таки - просто, надо было версию порта сменить!
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 18.06.12 21:03:15
Archibalt Shpritsendrosel
Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on), после этого нужно перезапустить гоззу (она кстати сама об этом говорит) и опенгл врубится.
Далее, чтобы включить сглаживание текстур, в настройках выстави сглаживание trilinear, анизатропную фильтрацию на 16х...ну гамму можешь RGB_A8, на мой взгляд она самая труевая)))
А вообще совет - переводи англ слова и тыкай настройки, смотри что получается. Я так и разбирался в гоззе почти пол года.
Ах да, хайрез можно включить там же, enable hires textures: yes
10 2 6
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 18.06.12 22:30:35
А где в последних версиях GZDoom можно выключить OpenGL? Я такой возможности уже давно не видел.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +25
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 18.06.12 23:50:44
Thirteen
Раньше в GZDoom было 2 переменные для этого - gl_nogl 1 (где-то в меню display options) и vid_renderer 0 (в меню screen resolution). Кажется первое упразднили в последних версиях как лишнее.
1 1 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 20.06.12 00:14:20
Skulltag накрылся.
:cry: :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Его место скоро должен занять Zandronum...
Будем надеяться, что получится не что-то рода DNF.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 20.06.12 01:06:13
Are you kidding me?
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 20.06.12 09:19:48
Archibalt Shpritsendrosel:
Где такое "(opengl: on)"

мне легче будет сказать картинкой, извиняюсь, что уже этого параметра в меню нет, а я и не заметил

выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание.

Thirteen:
Я такой возможности уже давно не видел.

извините-извините, я уже не обращаю на это внимания, нету да нету, а сам не замечаю, что уже этого нет :oops:
10 2 6
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 20.06.12 10:20:37
Revenant:
выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание.

Выключая фильтрацию, ты не выключаешь OpenGL.
1
Страница 52 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)