Автор | Сообщение |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 29.04.12 11:27:40 | | | StasBFG[iddqd], лолзес. Мне казалось что когда тут наберётся достаточное количество недовольных отзывов будет нью вершон. Но если брать во внимание то что Граф всё ещё заходит на форум и даже участвовал недавно в каком-то споре(не помню точно что там было, но вроде он отстаивал честь своего детища в грубой форме), проджект можно считать живым. ...Как и vavoom, лол. | |
|
| |
MrRainboomGuy - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 39.5
|
Отправлено: 30.04.12 00:41:28 | | | Смотря на гоззу и каждые новые версии думаю про себя... И зачем ему обновы если и так всё хорошо? Не. ну может я настолько слепошарый, что не вижу очевидных багов или ещё чего... Но это просто мнение :3 GZ - вечный вин вместе со скултагом :3 | |
|
| |
GhosTDoomer = UAC Gunner =
| 69 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 30.04.12 08:53:29 | | | MrRainboomGuy Кстати да, я согласен, а ведь и правда зачем обновы если и так всё хорошо, хотя может там ещё чего навернут в новых версиях гоззы, но пока и того что есть хватает | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.04.12 09:02:25 | | | Я буду слегка внезапен, но сообщу, что новые версии привносят новые функции в декорейт и ацс. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nort = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.04.12 12:25:05 | | | А полов-полиобъектов, по которым можно пройтись и покататься, мы не дождемся? Печалька же. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.04.12 12:30:57 | | | Nort, там же нужна совсем другая физика, относительные скорости, моменты и прочее. Я думаю, не дождёмся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nort = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.04.12 16:45:05 | | | Посмотрим. | |
|
| |
Korshun = Lance Corporal =
| 169 |
Doom Rate: 3.84 Posts quality: +13 |
Отправлено: 09.05.12 15:17:22 | | | А ещё давно пора сделать ореолы вокруг источников света, это же есть в каждом GL порте, даже ZDoomGL.
Ещё у меня есть претензии к автокарте в OpenGL рендерере. Там не только почему-то нет антиалиасинга (хотя антиалиасинг полигонов есть), но ещё текстуры на автокарте темнее, чем в софтваре. Из-за этого автокарта становится уродской, а с алиасингом совсем уродской .
Вот кое-какой пример. обратите внимание на траву, освещение на металлических текстурах и синие ковры.
Может кто знает, как сделать текстуры на автокарте в опенгл поярче и включить антиалиасинг линий? Ещё я тут вспомнил времена ZDoom 2.2.0, когда антиалиасинга в OpenGL автокарте гздума не было, зато вот в скултаге был, а скултаг то на более старом гздуме основан. Так что когда-то он был в опенгл. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 01.06.12 17:50:58 | | | Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. Дабы моддеры и мапперы не парились лишний раз прописывать динамиклайт везде заново, а могли бы только менять поведение и характеристики уже имеющихся, а свои объекты естессна добавлять самому и делать освещение с нуля только для них. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 01.06.12 18:04:41 | | | Revenant: | Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. |
Обрати внимание на lights.pk3. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 01.06.12 21:08:57 | | | не, это то понятно. Но ведь в настройках же просто динамик лайт не врубишь. А было бы не плохо.
add У меня еще такой вопрос: а официальных релизов порта больше не будет что ли? DRD Team смотрю работают во всю, чуть ли не каждую неделю каждый день - новый билд. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 15.06.12 16:11:39 | | | GZDoom Rulez | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.06.12 19:52:40 | | | Как правильно подключить текстуры высокого разрешения - подключаю просто - добавляю в ide (там где подключаются pwad-ы) файлик с текстурами - раньше работало - терь не работает! - Как исправить? (подключаю ИМЕННО ТОТ файл, который нужно)! Слышал, что надо включить OGL, - но как его включить то? (в опциях 100 раз всё по-менял) - он то работает то не работает - как это понимать? И как исправить? Помогите плис. З.Ы. В тырнэте уже искал! "Wolf с OGL" - работает прекрасно и сглаживание там есть!
Revenant: | Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on) |
| его надо в настройках включить (opengl: on) | Где такое "(opengl: on)"
Revenant: | enable hires textures: yes | Только это ничего не даёт! З.З.Ы. Осилил таки - просто, надо было версию порта сменить! | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 18.06.12 21:03:15 | | | Archibalt Shpritsendrosel Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on), после этого нужно перезапустить гоззу (она кстати сама об этом говорит) и опенгл врубится. Далее, чтобы включить сглаживание текстур, в настройках выстави сглаживание trilinear, анизатропную фильтрацию на 16х...ну гамму можешь RGB_A8, на мой взгляд она самая труевая))) А вообще совет - переводи англ слова и тыкай настройки, смотри что получается. Я так и разбирался в гоззе почти пол года. Ах да, хайрез можно включить там же, enable hires textures: yes | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.06.12 22:30:35 | | | А где в последних версиях GZDoom можно выключить OpenGL? Я такой возможности уже давно не видел. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +25 |
Отправлено: 18.06.12 23:50:44 | | | Thirteen Раньше в GZDoom было 2 переменные для этого - gl_nogl 1 (где-то в меню display options) и vid_renderer 0 (в меню screen resolution). Кажется первое упразднили в последних версиях как лишнее. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 20.06.12 00:14:20 | | | Skulltag накрылся.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Его место скоро должен занять Zandronum... Будем надеяться, что получится не что-то рода DNF. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 20.06.12 09:19:48 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Где такое "(opengl: on)" |
мне легче будет сказать картинкой, извиняюсь, что уже этого параметра в меню нет, а я и не заметил
выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание.
Thirteen: | Я такой возможности уже давно не видел. |
извините-извините, я уже не обращаю на это внимания, нету да нету, а сам не замечаю, что уже этого нет | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.06.12 10:20:37 | | | Revenant: | выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание. |
Выключая фильтрацию, ты не выключаешь OpenGL. | |
|
| |