Автор | Сообщение |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 04.06.12 14:41:06 | | | А существуют ли в природе спрайты монстров из Дума 3? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 04.06.12 14:54:16 | | | Парочка есть в USD3MOD. На самом деле там есть все, но мне только обоих пауков удавалось доставать. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 04.06.12 14:57:03 | | | Omikron Дай ссылку плиз. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 04.06.12 15:12:44 | | | Название почему-то другое, но это точно он: http://www.iddqd.ru/mods?find=Doom%203%20Weapons%20Volume%20X
Если каких монстров получится выдернуть, прошу поделиться опытом. Надеюсь, у тебя мощный комп. Там порядка 20к лампов. Может больше. У меня помню explorer напроч вис, когда я папку с извлеченными файлами открывал. Потом Total Commander'ом кое-как раскидал. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 04.06.12 15:16:49 | | | Omikron: | Надеюсь, у тебя мощный комп |
Если честно, не очень .
Omikron: | Там порядка 20к лампов. Может больше. У меня помню explorer напроч вис, когда я папку с извлеченными файлами открывал |
Да, как все запущено... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
keyboardsurfer - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 07.06.12 13:50:35 | | | лень было листать 35 страниц. вопрос : где можно достать спрайтов оружий, желательно штурмовой винтовки, да побольше? хотел от делать нечего мод себе запилить | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 17.06.12 13:17:11 | | | Без bumpmap'ов все эти HD-текстуры все равно бессмысленны. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.06.12 13:18:35 | | | А как будет работать бамп без освещения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.06.12 14:29:44 | | | FLYBAT: | Без bumpmap'ов все эти HD-текстуры все равно бессмысленны. |
Не вижу связи. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.06.12 16:27:05 | | | С HD текстурами для дум, наверное, лучший вариант - это снять Ambient Occlusion с хайрезной модельки и покрасить сэмплами с фотографий. А вшитое освещение ( как на этом самом экзите ) - не очень хороший вариант. Без бликов и самозатенения оно, конечно, будет выглядеть несколько проще. Но ведь оригинальные текстуры дума тоже без особых бликов и теней. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 17.06.12 20:27:48 | | | Короче - даешъ Релиф Маппинг в Дууме, ага.
А если так?
| |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 19.06.12 06:20:11 | | | А если так, то надо было и рендерить текстуры из точно такой же позиции, плюс лайты расставить на их законные места. Тогда хотя бы в данном конкретном случае всё выглядело бы как положено. В общем, рекомендую попробовать бестеневые версии текстурок всё же. Оно и с секторным освещением лучше сходиться будет. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.06.12 14:05:40 | | | Тени на текстурах - нормальное явление. В любом случае должно быть какое-то псевдоосвещение, которое в любом случае не будет универсальным. Но можно сделать его понейтральнее. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 19.06.12 15:51:58 | | | Формально Ambience occlusion карта тенью не является конечно, но выглядит она как-то так
| |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 19.06.12 17:11:42 | | | c4tnt Как-то так оно и выглядит на выходе из скетчапа, если не выглядит - дублируется слой, блумится, и перещелкивается в "Vivid light" или "Linear light". | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.06.12 02:50:34 | | | У кого-то есть хорошо выглядящий огонь (посмотрел на Realm667 - там сильно уж много спрайтов и он вообще не выглядит реалистично)? | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 21.06.12 16:06:19 | | | FLYBAT: | посмотрел на Realm667 - там сильно уж много спрайтов и он вообще не выглядит реалистично |
Вполне хороший огонь, и тормозов от него много меньше чем ты подумал, точнее их на уже давно не современных компьютерах вроде моего вообще нет, может кадров на 20 снижается, а может и меньше:
| |
|
| |