Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №681 Отправлено: 04.06.12 14:41:06
А существуют ли в природе спрайты монстров из Дума 3?
1 2 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №682 Отправлено: 04.06.12 14:54:16
Парочка есть в USD3MOD. На самом деле там есть все, но мне только обоих пауков удавалось доставать.
1 11
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №683 Отправлено: 04.06.12 14:57:03
Omikron
Дай ссылку плиз.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №684 Отправлено: 04.06.12 15:09:53
http://www.gamefront.com/files/17897249/USD3MOD_rar
1 2 5
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №685 Отправлено: 04.06.12 15:12:44
Название почему-то другое, но это точно он:
http://www.iddqd.ru/mods?find=Doom%203%20Weapons%20Volume%20X

Если каких монстров получится выдернуть, прошу поделиться опытом.
Надеюсь, у тебя мощный комп. Там порядка 20к лампов. Может больше. У меня помню explorer напроч вис, когда я папку с извлеченными файлами открывал. Потом Total Commander'ом кое-как раскидал.
1 11
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №686 Отправлено: 04.06.12 15:16:49
Omikron:
Надеюсь, у тебя мощный комп

Если честно, не очень :ha: .
Omikron:
Там порядка 20к лампов. Может больше. У меня помню explorer напроч вис, когда я папку с извлеченными файлами открывал

Да, как все запущено...
1 2 1
keyboardsurfer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1
Ссылка на пост №687 Отправлено: 07.06.12 13:50:35
лень было листать 35 страниц. вопрос : где можно достать спрайтов оружий, желательно штурмовой винтовки, да побольше?
хотел от делать нечего мод себе запилить
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №688 Отправлено: 07.06.12 14:35:59
keyboardsurfer
Поищи здесь.
http://realm667.com/index.php?option=com_sectionex&view=category&id=30&Itemid=193
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №689 Отправлено: 15.06.12 19:58:25
Выход. Нормально картинку прикрепить не смог - что то с тегами - они выкидываются текстом и не работают.
http://imageban.ru/show/2012/06/15/2d4b3420b1d1b5b4c8622b1e8701a4d7/png
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №690 Отправлено: 17.06.12 13:17:11
Без bumpmap'ов все эти HD-текстуры все равно бессмысленны.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №691 Отправлено: 17.06.12 13:18:35
А как будет работать бамп без освещения.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №692 Отправлено: 17.06.12 14:29:44
FLYBAT:
Без bumpmap'ов все эти HD-текстуры все равно бессмысленны.

Не вижу связи.
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №693 Отправлено: 17.06.12 16:27:05
С HD текстурами для дум, наверное, лучший вариант - это снять Ambient Occlusion с хайрезной модельки и покрасить сэмплами с фотографий. А вшитое освещение ( как на этом самом экзите ) - не очень хороший вариант. Без бликов и самозатенения оно, конечно, будет выглядеть несколько проще. Но ведь оригинальные текстуры дума тоже без особых бликов и теней.
1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №694 Отправлено: 17.06.12 20:27:48
Короче - даешъ Релиф Маппинг в Дууме, ага. :evil:

А если так?

Скрытый текст:

c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №695 Отправлено: 19.06.12 06:20:11
А если так, то надо было и рендерить текстуры из точно такой же позиции, плюс лайты расставить на их законные места. Тогда хотя бы в данном конкретном случае всё выглядело бы как положено. В общем, рекомендую попробовать бестеневые версии текстурок всё же. Оно и с секторным освещением лучше сходиться будет.
1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №696 Отправлено: 19.06.12 14:05:40
Тени на текстурах - нормальное явление. В любом случае должно быть какое-то псевдоосвещение, которое в любом случае не будет универсальным. Но можно сделать его понейтральнее.
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №697 Отправлено: 19.06.12 15:51:58
Формально Ambience occlusion карта тенью не является конечно, но выглядит она как-то так

Скрытый текст:

1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №698 Отправлено: 19.06.12 17:11:42
c4tnt
Как-то так оно и выглядит на выходе из скетчапа, если не выглядит - дублируется слой, блумится, и перещелкивается в "Vivid light" или "Linear light".
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №699 Отправлено: 21.06.12 02:50:34
У кого-то есть хорошо выглядящий огонь (посмотрел на Realm667 - там сильно уж много спрайтов и он вообще не выглядит реалистично)?
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №700 Отправлено: 21.06.12 16:06:19
FLYBAT:
посмотрел на Realm667 - там сильно уж много спрайтов и он вообще не выглядит реалистично

Вполне хороший огонь, и тормозов от него много меньше чем ты подумал, точнее их на уже давно не современных компьютерах вроде моего вообще нет, может кадров на 20 снижается, а может и меньше:

Страница 35 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов