Есть Diablo, Baldur's Gate и серия The Elder Scrolls. Золотые игры среди всякого современного мусора (например Diablo 3 или Dungeon Defenders). Есть и Torchlight. Современная игра, с мультяшной графикой... Но геймплей великолепен, ибо классичен.
Есть Doom, Quake и Metal Slug. Обалденные шутеры, аркадные, но в то же время захватывающие и атмосферные, а такие как Doom - просто страшные в некоторых местах. Несмотря на простоту, а может и благодаря ей, они приобрели бешеную популярность. Современные шутеры слишком заумны и деланны, чтобы по-настоящему нравиться игроку (возьмем последние Call of Duty или Gears of War). И в этом случае найдется современная игра, с мультяшной графикой и классическим геймплеем.
Встречайте детище очень крутых разработчиков! Эта игра заставит вас почувствовать себя олдскульщиком! Классика во всей своей красе, но использующая современные технологии!
WRACK
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Я не в курсе что за херня с видео, у меня не показывает, так что вот ссылка.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Скриншоты:
Скрытый текст:
От себя: некоторые уровни тупо копируют Doom и планировкой, и текстурами! И да, игра еще не вышла!
Я конечно не поклоник рисованной графики,мне не нравится ни даркнес,ни bulletstorm.Игра и сама по виду не очень.Мне очень сильно дробовик не понравился,и музыка тоже(ну это трейлер,может быть всё будет получше). Ну а так я поставлю 4 с жирным минусом. Лично я не люблю такие игры. Единственное что мне понравилось,это редактор. На вид приятный и удобный. Напоминает doom builder.
Хм. По скринам что-то может быть интересное. Как выйдет скачаю. Покупать не буду, а то мало ли. FLYBAT Видео в шапке не работает скорее всего из-за того, что ты целую ссылку под тег [ютуб] запихнул
Очень круто застилизовано. Замультяшено даже чересчур - как TRON почти И еще - скажите мне, почему всё так смахивает на аниме как музыка, так и видеоряд. Не накушались еще своих няшных девочек с лазерными бластерами наперевес? А так, если абстрагироваться... то очень любопытно будет даже сыграть. Режим Time Attack я так понял, отвечает за спидран А в редакторе то всё из брашей лепится, ура! Значит процесс маппинга не будет настолько убог, как в думе
FLYBAT:
некоторые уровни тупо копируют Doom и планировкой, и текстурами!
+1 Первое впечатление - заставляет сразу вспомнить о думе (даже не о Квейке или Троне), а именно о квадратненьких одноэтажных уровнях перводума. Зеленая жижа, знаки радиации, прямоугольные помещения, металлическая отделка помещений - наше всё! А вот бои на крышах (с шикарной панорамой небоскребов) несколько отличаются от стилистики Дума...
Первое впечатление - заставляет сразу вспомнить о думе
Ну а какое ещё может быть впечатление, если создатели - из дум комьюнити? В частности - Карневил, автор скуллтага. Умный человек решил не только продолжить заниматься любимым делом, но ещё и получить с этого какую-то материальную отдачу. И правильно, я считаю. Правда, молодым разработчикам предстоит ещё оч. многое сделать для того, чтобы вызвать у игроков желание играть в это. Для покупки Wrack пока что тем более сыровата, демо-превью лучше "пройти на ютубе" (так безопасней для ваших нервов и кошелька). Косяки настоящего билда в состоянии подметить даже наши ыксперты по дизайну и труь-ценители красоты, так что разработчикам остается только пилить, пилить, и ещё раз пилить. Пока самый распоследний сраный олдфаг не прослезится от умиления...
VladGuardian:
И еще - скажите мне, почему всё так смахивает на аниме как музыка, так и видеоряд.
Странная реакция. Пациент не должен показывать язык, когда невропатолог тюкнет его по коленке молоточком. А тут на тебе - онямэ. Музыка - самый настоящий Бобби Принц из 90х, за джвадцать-джвенадцать лет ничего не изменилось. Кто-то уже нос воротит (мусье Thirteen, ), а мне лично такая музыка очень даже импонирует. Люблю, знаете ли, перед сном послушать мидишки из Еретика, Дюны 2, etc. - у меня целая миди-"фонотека" имеется для такого случая. Няшные бластеры с лазерными девочками наперевес не мерещатся, в данном случае более уместны брутальные кирпичерожие мужики с короткостволами.
Я имел ввиду что музыка из еретика вообще не похожа ни на что. И я не чувствую в ней 90х. Так понятнее?
Смысл тот же, я не могу понять следующее 1) почему она "не похожа ни на что", 2) как там можно почувствовать/не почувствовать 90-е. Я достаточно хорошо знаком с творчеством Кевина Шилдера, могу даже указать на похожие мотивы у некого Джона Карпентера. Родственное по духу и звучанию можно ещё встретить у James C. McMenamy (композитор Dreamforge Entertainment), Frank Klepacki и David Arkenstone (где конкретно? - Lands of Lore 2)... Вообще музыка в Heretic & Hexen (да и в других играх, где Шилдер значится композитором), несмотря на присущий ей "стиль Шилдера", не обладает достаточной самобытностью, чтобы можно было сказать: "Да, это неповторимо; ничего подобного не слышал". Она атмосферна, таинственна и навевает соответствующее настроение, но уж точно не иная, другая, или как ты говоришь "не от мира сего". ИМО.
Если ты каким-то образом по звучанию воспринимаешь саундтрек Еретика как нечто не принадлежащее 90-м и вообще не подходящим под какую-то категорию, рамки - не знаю, скажешь сам, - то я, например, не могу взять отдельно пару треков из Дума, Еретика и ещё какую-то мидишку (любую) и сказать, что они, дескать пропитаны духом 90х или нет. Когда я писал:
Хрюк Злюкем:
Музыка - самый настоящий Бобби Принц из 90х
, я имел прежде всего его а) характерный стиль, б) период игроиндустрии, в частности, начало 90х, когда музыка в CD-качестве уже входила в стандарт, но СD-ROM имелся далеко не у каждого, как и хорошая звуковая карточка. ИМО №2.
Для покупки Wrack пока что тем более сыровата, демо-превью лучше "пройти на ютубе" (так безопасней для ваших нервов и кошелька).
А я бы сказал наоборот - с большей готовностью куплю/пройду несеръезную на вид, но (возможно) серъезную по существу игру, типа Serious Sam 2 или тот же Psycho Circus, чем до фига серъезный шутер-для-домохозяек Call of Duty (или Far Cry), попсовые по существу. Которые ничего, кроме пустоты, после себя не оставляют. Тенденция у меня такая. А возможно, просто в играх-аркадах у разработчика меньше шансов надурить игрока?