некоторые я просто не понял, что имелось ввиду. Отмазка#432: вообще это на любителя классики. а я не гамаю в классику.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
кстати я не понял воспроса насчет длительности берсерка, варианты 2 минуты , 5 минут, до конца эпизода, уровня , игры правильного ответа среди них нет.
а да, щас в классике проверил, действительно. а меня путало пропадание красного фона. но я почти никогда не юзал melee атаки. даже когда гамал в классику.
VladGuardian:
"некоторые" - плохое слово...
в данном случае нормально, потому что я не могу удобно скопировать вопросы, или лог ответов в текстовый файл. чтобы потом показать что непонятного. мб есть такая возможность?
Точно. Из-за этого ещё часто ставят секреты на начало или ещё куда-нибудь, где их обязательно зарегистрируют, чтобы нолика не было. Да даже в дум2 мап07 такое есть (хотя там его всё же можно пропустить, но id о такой хитрости конечно в то время не могли догадаться).
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
Скрытый текст:
Это ты типа хотел вопрос про silent BFG сделать? Там вообще-то ключевым моментом является издавание игроком ещё одного звука. Снаряд может и не об стену удариться.
Скрытый текст:
На изи шотган, на остальных скиллах - и двустволка и соулсфера. Даже если указать что речь идёт про 3-4 скилл - всё равно плохой вопрос, т к оба предмета находятся очень близко к началу, так что не однозначно понятно какого ответа от тебя ждут. (и не надо говорить что естественно имеется в виду тот, который ближе к игроку. это НЕ естественно)
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
В русской версии вопроса про ghost monsters лучше не переводить их как "призрачные монстры", а оставить так. Никто по-моему никогда так их по-русски не называл, а если и называл - не похоже чтобы это было более-менее общепринято, потому что лично я подумал что надо ответить "спектр".
"Сколько в думе типов зомби" - я ответил три, засчитало как неправильный ответ. Ты и ССовцев считаешь чтоль? А почему это они зомби? Что-то я не помню чтобы где-либо говорилось что все враги в вульфенштейне - это зомби, по-моему там самые обычные люди. А ССовцы прямо оттуда и взяты, так что нет никаких причин считать их зомбями. EDIT: ой, или там про первый дум спрашивалось?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
"Сколько предметов в думе способно восстановить здоровье?" - имхо, трудноватый для восприятия вопрос, я в первые несколько секунд недоумевал: показалось что спрашивается о том, как здоровье восстанавливает какие-то предметы. o_O Я бы перефразировал - "Сколько в думе предметов, восстанавливающих здоровье?" Прочитав первую часть вопроса уже понятна связь со второй - нас спрашивают про количество каких-то предметов, это понятно даже без прочтения строки целиком. У тебя же даже по целому предложению ещё не ясно, как относится одна часть к другой.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
http://i.imgur.com/5IT7L.jpg - первые три умеют, остальные не являются монстрами -> правильного ответа нет. Нужно убрать слово "монстр" из вопроса. И "умеет" я бы заменил на "может", поскольку трудно сказать что спавн куб что-то "умеет" - он только летит по изначально заданной траектории и всё.
http://i.imgur.com/lT7Gw.jpg - мне определённо не нравится формулировка правильного варианта (первый же верный, да?). Карточка и череп - это всё таки два разных объекта, так что нельзя сказать что это одно и то же. Может в первом ответе написать "ключи от одной двери", а во втором - "ключи от разных дверей"?
http://i.imgur.com/g3XWT.jpg - эээ, и кулаком и пистолетом. Ладно бы ещё варианты были типа пистолет/шотган/бензопила, но тут просто какое-то издевательство получается. Правильного ответа вообще нет, т к игрок не начинает ТОЛЬКО с кулаком или ТОЛЬКО с пистолетом.
http://i.imgur.com/6cpHO.jpg - мне не очень нравится формулировка вопроса, по сути он всё же одни и те же ракеты всегда пускает... Ну да, можно сказать что от одной из них есть дымка, а от другой - нет, но это натянуто и очень спорно, т к всё равно можно сказать что ракета всегда одна и та же, просто иногда от неё есть дымка, а иногда - нет. "Сколько типов атак" было бы правильней (если будешь менять - не забудь учесть ещё про ближнюю атаку тогда). Хотя, блин, так тоже не очень хорошо - можно ответить "две: ближняя и дальняя". Ммм, сложный случай...
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
http://i.imgur.com/0atFz.jpg - и первый и второй варианты правильные: это действительно случается иногда и это действительно баг.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
У меня не получается выбрать второй вариант ответа в первом вопросе. В его кружочке всегда уже стоит точечка и от нажатия туда ничего не происходит.
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Икону можно убить и одной ракетой, я видел это в ТАСах на дум2 и tvr!.
http://i.imgur.com/XPVmK.jpg - ну вообще-то и первое и второе: второе открывает путь на улицу, а первое поднимает лестницу к телепортёру. Хотя первое можно обойти, прыгнув стрейфраном сразу к телепортёру, но что-то я сомневаюсь что ты ожидал от народа такого хода мыслей. %))
Archi Лолбугага вот почему в Kama Sutra начало каждого уровня сопровождается бумканьем открытого секрета думал, это открытие каких-то сексуальных секретов и премудростей
Memfis Спасибо, внесу изменения. И да, в Думе три типа зомби -
Скрытый текст:
Former Human, Former Sergeant, Chaingunner.
Хочешь пруфец насчет Chaingunner-а? Вот пруфец:
doomwiki.org/wiki/Heavy_weapon_dude:
The Heavy Weapon Dude (called a Former Commando in the Doom II manual, and sometimes referred to as a Chaingunner) is the third and most powerful type of human which has been turned into a zombie during the invasion from hell
VladGuardian Подожди, так вопрос же там всё-таки про дум1 оказывается? Мне он во второй раз потом попался и по-моему там было написано дум1. Или там есть версия и для второго?
VladGuardian:
думал, это открытие каких-то сексуальных секретов и премудростей
Хаха. Мне нравится такая интерпретация. Но поскольку авторы - довольно упёртые ванильщики (по крайней мере на тот момент времени), вряд-ли они особо задумывались о всяких бульканиях.
ололо, в вопросе ошибка! у двухстволки 20 дробин. я исходник листал. специально проверил. и на MAP02 два ключа. красный и синий. а так, вышел сержантом. неплохо думаю для начала
edit: придирка конечно, но при взятии неуязвимости менялась палитра на негативную. в opengl версиях вроде на это забили и сделали просто экран белым. и вроде багов в проге ещё немало осталось
Насчет двустволки ты прав - 20 дробин (у меня 22 дробины), почему у меня такой ответ стоит - не знаю... А про два ключа ты не прав, в тесте всё правильно
Скрытый текст:
{'L', 2, "How many keys on map2: Underhalls?",
"Сколько ключей на map2: Underhalls?",
"none", "1", "2", "3", 0,
"none", "1", "2", "3", 0 },