Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Проверь свое знание Doom! (викторина) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Проверь свое знание Doom! (викторина)Ответить
АвторСообщение
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.05.12 21:55:04

некоторые я просто не понял, что имелось ввиду.
Отмазка#432: вообще это на любителя классики. а я не гамаю в классику.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

кстати я не понял воспроса насчет длительности берсерка,
варианты
2 минуты , 5 минут, до конца эпизода, уровня , игры
правильного ответа среди них нет.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №82 Отправлено: 23.05.12 08:49:48
dronord:
правильного ответа среди них нет.

Ошибаешься --> "до конца уровня"
dronord:
а я не гамаю в классику.

А мне посчастливилось в свое время... :o
dronord:
некоторые я просто не понял, что имелось ввиду.

"некоторые" - плохое слово...
4 10 23
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №83 Отправлено: 23.05.12 10:12:57
а да, щас в классике проверил, действительно. а меня путало пропадание красного фона. но я почти никогда не юзал melee атаки. даже когда гамал в классику.

VladGuardian:
"некоторые" - плохое слово...

в данном случае нормально, потому что я не могу удобно скопировать вопросы, или лог ответов в текстовый файл. чтобы потом показать что непонятного. мб есть такая возможность?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №84 Отправлено: 23.05.12 14:31:21
dronord:
я не могу удобно скопировать вопросы, или лог ответов в текстовый файл. чтобы потом показать что непонятного. мб есть такая возможность?

А ты внимательно читал первый пост темы? :? там всё написано :devil:
4 10 23
ЛЯГУШКО
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 0.98

Ссылка на пост №85 Отправлено: 23.05.12 15:54:58
Я зомби :zomb:
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №86 Отправлено: 06.06.12 20:24:01
50% ровно - зомби нах, время 7:54.
Serdmit11
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +9
Ссылка на пост №87 Отправлено: 06.06.12 21:11:56
Чейнганнер...
Я сам не ожидал! (позор, не знаю сколько ног у мастермайнда) :oops:
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №88 Отправлено: 06.06.12 21:44:21
Serdmit11
Ну конечно, ответил, что шесть :oops: ну ты попался!
Оживляй зрительную память!

Всем, у кого рейтинг получился низкий:
это не вы - "плохие думеры", это тест крутой получился :o разносторонний. И это гуд.
4 10 23
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №89 Отправлено: 06.06.12 22:08:20
Тест выдал мне, что если на уровне не было секретов, то в статистике будет НЕ 100%. Интересно, а сколько же?
1 10 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №90 Отправлено: 06.06.12 22:12:30
Lainos [B0S]
По-моему, 0%.
В Doom2 MAP07 специально сделали секрет на выходе, чтобы вот этого нуля не было.
6 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №91 Отправлено: 06.06.12 22:23:23
Не знаю, может это только на оригинальном движке? В прБум+ проверил только что - 100% выдает.
1 10 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №92 Отправлено: 07.06.12 00:34:19
У меня правильный ответ - 100% :oops: :( :(

{'U', 3, "Completely discovered secrets reported as:",
"Полностью раскрытые секреты сообщаются как:",
"Strange sound", "Par time", "Easter egg", "100%", "Automap",
"Странный звук", "Par time", "Пасхальное яйцо", "100%", "Автокарта" },

Наверное, нужно уточнить, в каком порте? (или на Ваниль указать?)
Arsenikum, точно 0% в Ванили?
4 10 23
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №93 Отправлено: 07.06.12 01:16:26
Точно. Из-за этого ещё часто ставят секреты на начало или ещё куда-нибудь, где их обязательно зарегистрируют, чтобы нолика не было. Да даже в дум2 мап07 такое есть (хотя там его всё же можно пропустить, но id о такой хитрости конечно в то время не могли догадаться).

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

Скрытый текст:


Это ты типа хотел вопрос про silent BFG сделать? Там вообще-то ключевым моментом является издавание игроком ещё одного звука. Снаряд может и не об стену удариться.
Скрытый текст:


На изи шотган, на остальных скиллах - и двустволка и соулсфера. Даже если указать что речь идёт про 3-4 скилл - всё равно плохой вопрос, т к оба предмета находятся очень близко к началу, так что не однозначно понятно какого ответа от тебя ждут. (и не надо говорить что естественно имеется в виду тот, который ближе к игроку. это НЕ естественно)

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

В русской версии вопроса про ghost monsters лучше не переводить их как "призрачные монстры", а оставить так. Никто по-моему никогда так их по-русски не называл, а если и называл - не похоже чтобы это было более-менее общепринято, потому что лично я подумал что надо ответить "спектр".

"Сколько в думе типов зомби" - я ответил три, засчитало как неправильный ответ. Ты и ССовцев считаешь чтоль? А почему это они зомби? Что-то я не помню чтобы где-либо говорилось что все враги в вульфенштейне - это зомби, по-моему там самые обычные люди. А ССовцы прямо оттуда и взяты, так что нет никаких причин считать их зомбями.
EDIT: ой, или там про первый дум спрашивалось?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

"Сколько предметов в думе способно восстановить здоровье?" - имхо, трудноватый для восприятия вопрос, я в первые несколько секунд недоумевал: показалось что спрашивается о том, как здоровье восстанавливает какие-то предметы. o_O Я бы перефразировал - "Сколько в думе предметов, восстанавливающих здоровье?" Прочитав первую часть вопроса уже понятна связь со второй - нас спрашивают про количество каких-то предметов, это понятно даже без прочтения строки целиком. У тебя же даже по целому предложению ещё не ясно, как относится одна часть к другой.

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

http://i.imgur.com/5IT7L.jpg - первые три умеют, остальные не являются монстрами -> правильного ответа нет. Нужно убрать слово "монстр" из вопроса. И "умеет" я бы заменил на "может", поскольку трудно сказать что спавн куб что-то "умеет" - он только летит по изначально заданной траектории и всё.

http://i.imgur.com/lT7Gw.jpg - мне определённо не нравится формулировка правильного варианта (первый же верный, да?). Карточка и череп - это всё таки два разных объекта, так что нельзя сказать что это одно и то же. Может в первом ответе написать "ключи от одной двери", а во втором - "ключи от разных дверей"?

http://i.imgur.com/g3XWT.jpg - эээ, и кулаком и пистолетом. Ладно бы ещё варианты были типа пистолет/шотган/бензопила, но тут просто какое-то издевательство получается. Правильного ответа вообще нет, т к игрок не начинает ТОЛЬКО с кулаком или ТОЛЬКО с пистолетом.

http://i.imgur.com/6cpHO.jpg - мне не очень нравится формулировка вопроса, по сути он всё же одни и те же ракеты всегда пускает... Ну да, можно сказать что от одной из них есть дымка, а от другой - нет, но это натянуто и очень спорно, т к всё равно можно сказать что ракета всегда одна и та же, просто иногда от неё есть дымка, а иногда - нет. "Сколько типов атак" было бы правильней (если будешь менять - не забудь учесть ещё про ближнюю атаку тогда). Хотя, блин, так тоже не очень хорошо - можно ответить "две: ближняя и дальняя". Ммм, сложный случай...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

http://i.imgur.com/0atFz.jpg - и первый и второй варианты правильные: это действительно случается иногда и это действительно баг.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

У меня не получается выбрать второй вариант ответа в первом вопросе. В его кружочке всегда уже стоит точечка и от нажатия туда ничего не происходит.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

Икону можно убить и одной ракетой, я видел это в ТАСах на дум2 и tvr!.

http://i.imgur.com/XPVmK.jpg - ну вообще-то и первое и второе: второе открывает путь на улицу, а первое поднимает лестницу к телепортёру. Хотя первое можно обойти, прыгнув стрейфраном сразу к телепортёру, но что-то я сомневаюсь что ты ожидал от народа такого хода мыслей. %))
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.06.12 04:44:10
VladGuardian
0%. По этой причине на уровнях, где нету секретов, есть обязательный сектор с эффектом секрета, либо в самом начале уровня, либо в конце.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.06.12 09:18:19
Archi
Лолбугага :) вот почему в Kama Sutra начало каждого уровня сопровождается бумканьем открытого секрета :ha: думал, это открытие каких-то сексуальных секретов и премудростей

Memfis
Спасибо, внесу изменения.
И да, в Думе три типа зомби -
Скрытый текст:

Former Human, Former Sergeant, Chaingunner.


Хочешь пруфец насчет Chaingunner-а? Вот пруфец:
doomwiki.org/wiki/Heavy_weapon_dude:
The Heavy Weapon Dude (called a Former Commando in the Doom II manual, and sometimes referred to as a Chaingunner) is the third and most powerful type of human which has been turned into a zombie during the invasion from hell
4 10 23
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.06.12 11:51:11
VladGuardian
Подожди, так вопрос же там всё-таки про дум1 оказывается? Мне он во второй раз потом попался и по-моему там было написано дум1. Или там есть версия и для второго?
VladGuardian:
думал, это открытие каких-то сексуальных секретов и премудростей

Хаха. Мне нравится такая интерпретация. Но поскольку авторы - довольно упёртые ванильщики (по крайней мере на тот момент времени), вряд-ли они особо задумывались о всяких бульканиях.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.06.12 12:16:04
Memfis:
Подожди, так вопрос же там всё-таки про дум1 оказывается?

Только что глянул в исходники - там и такой и такой вопрос есть.
Так вот, в первом Думе - 2 типа зомби, во втором - 3 типа.
4 10 23
keyboardsurfer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.06.12 13:32:53
ололо, в вопросе ошибка! у двухстволки 20 дробин. я исходник листал. специально проверил. и на MAP02 два ключа. красный и синий.
а так, вышел сержантом. неплохо думаю для начала

edit: придирка конечно, но при взятии неуязвимости менялась палитра на негативную. в opengl версиях вроде на это забили и сделали просто экран белым.
и вроде багов в проге ещё немало осталось :)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №99 Отправлено: 07.06.12 13:42:46
Насчет двустволки ты прав - 20 дробин (у меня 22 дробины), почему у меня такой ответ стоит - не знаю... :unsure:
А про два ключа ты не прав, в тесте всё правильно :?
Скрытый текст:

{'L', 2, "How many keys on map2: Underhalls?",
"Сколько ключей на map2: Underhalls?",
"none", "1", "2", "3", 0,
"none", "1", "2", "3", 0 },

То есть правильный ответ --> "2"

4 10 23
keyboardsurfer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1
Ссылка на пост №100 Отправлено: 07.06.12 13:46:45
ладно сдаюсь. но, имхо, некоторые вопросы слишком...того. я, например, не помню все названия карт и расстановку монстров наизусть.
Страница 5 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Проверь свое знание Doom! (викторина)