Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
A.L.T. Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №201 Отправлено: 10.05.12 18:22:27
Lainos [B0S]:
нужно не тупо пробежать куда-то, уворачиваясь
Lainos [B0S]:
слотер
wut
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №202 Отправлено: 10.05.12 18:42:04
Lainos [B0S]:
Да, кстати, это был единственный слотер, который мне было интересно проходить. Конечно, это из-за идеи прохождения, где нужно не тупо пробежать куда-то, уворачиваясь, а выполнить довольно веселый квест.

Там кибердемоны всю работу делают. Я начал стрелять только где-то на 450-м убитом враге, не считая коридора с импами и нескольких элементалей, которых я выцепил из толпы, чтобы они не загадили всё поле.

Квеста не заметил, честно говоря.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №203 Отправлено: 10.05.12 18:50:20
Thirteen:
Квеста не заметил, честно говоря.

Ну а как ты прошел, если не нажимал всех свитчей?

Archi:
wut

Ну посмотри мой "летсплей" на зарубежный слотер. Или на слотер Мемфиса. Похоже на эту мапу? Не очень.
Я имею ввиду, что на этой карте нужно не проходить уровень как таковой, а бегать и искать свитчи.
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №204 Отправлено: 10.05.12 18:53:49
Lainos [B0S]:
Ну а как ты прошел, если не нажимал всех свитчей?

На каждой карте есть свитчи. И на них нужно нажимать.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №205 Отправлено: 10.05.12 18:58:02
Lainos [B0S]:
Ну посмотри мой "летсплей" на зарубежный слотер. Или на слотер Мемфиса. Похоже на эту мапу? Не очень.

Ну так и слоттером это называть наверное не совсем правильно будет. Хотя, как хочешь, конечно же. :)
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №206 Отправлено: 10.05.12 19:16:22
Archi:
Ну так и слоттером это называть наверное не совсем правильно будет. Хотя, как хочешь, конечно же.

Ну я не знаю точного определения слотера. Бивень сказал про слотер, и это единственная карта, которая на него похожа.
1 10 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №207 Отправлено: 10.05.12 19:23:35

Бонус-парт... Помнится что-то говорил на счёт деревьев в форме "плюсика" и ещё что-то.
Lainos [B0S]:
где нужно не тупо пробежать куда-то, уворачиваясь, а выполнить довольно веселый квест.

Lainos [B0S]:
на этой карте нужно не проходить уровень как таковой, а бегать и искать свитчи.

ю_ю
В любом случае, не хочется торопить события.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №208 Отправлено: 10.05.12 19:44:30
BND:
Эт как? 0.0

Ну как же, город переходит минуя два вокзала, в сумрачный мир, тот в какое то подобие ясновидения. Дальше идет череда символических воспоминаний ГГ, от самого первого Дума даже. Затем какой то виртуальный мир переходит в суровую явь, где присутствуют почти все игровые атрибуты, включая и тот самый слоттер. И так до самого финала, о котором дает понять само название игры.

BND:
А это не считается?

Маловато будет, ..маловато.

Lainos [B0S]:
Ну я не знаю точного определения слотера.

Толпы монстров и кучи всего и сразу на небольшой, желательно свободной карте. Я как то так по этому поводу понимаю.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №209 Отправлено: 11.05.12 00:55:38
Прошёл пока только первый уровень. Эх, и зачем я ленился и не учавствовал в создании? И я так понял название вада связано с тем, что орут фашисты, когда детектят игрока? :)
5 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №210 Отправлено: 11.05.12 08:51:01
Slavius [B0S]:
И я так понял название вада связано с тем, что орут фашисты, когда детектят игрока?

И как же "ALT" связано с "HALT"? Смыслово - никак :wink2:
4 10 23
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №211 Отправлено: 11.05.12 11:09:59
Просто оставлю это тут.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №212 Отправлено: 11.05.12 12:24:58
BND:
Просто оставлю это тут.

32-я карта в этой версии конкретно испорчена. По идее, игровые локации должны быть непроходимы или почти непроходимы без бонусных итемов. Которые берутся в порядке взятия ключей. В центральной темной комнате со столбами нужны лампа и скафандр, иначе игрок погибал в большинстве случаев, т.к. полы несли повреждения. И эта комната необязательна для прохождения, на карте есть более эргономичные пути. Крашер должен работать с обеих сторон коридора, иначе ломается прохождение. Мало того, в первоначальной версии этой карты монстры были только в конце (кибер и арчвайлы) и единственный выстрел по двери приводил их в активное состояние. Но можно было обойтись и без выстрела, если быть внимательным. Да, игрок приходил в то помещение с 200\200, поэтому брать армор-бонусы чревато выпустить арчей с площадок. Поэтому тихо-мирно, использовав толко один-пару итемов можно было завершить карту.
Теперь же наличествует крайне неудачный пример попытки подогнать уровень под игровые стандарты, в ущерб смыслу и идее геймплея. Эта карта задумывалась секретной в секретной, она и должна быть особенной. Даже в названии ее сейчас нет смысла.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №213 Отправлено: 11.05.12 16:29:23
BeeWen [B0S]
Единственное, что там подгонялось - кусающийся пол. Мало кто успеет залезть на все эти столбики, пока действует костюм. Тем более что из-за костюма там вообще ничего не видно становится. На крашер я, видимо, линию забыл повесить. Вернее, экшен на нее. Их пришлось двигать, потому что в оригинале добежать с мегасферой до лифта под крашером было нереально - лифт не опускается сразу из-за крашера, так что успеть до смерти подняться было невозможно.
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №214 Отправлено: 11.05.12 21:26:00
Вад вроде как пройден.

В первой половине всё шло по нарастающей. Удалось передать ощущение странного сна, поэтому было желание двигаться навстречу новым открытиям. Во второй половине всё ещё попадались нетривиальные карты, но в целом всё свелось к более-менее привычному Doom-мочилову. Возможно, просто ушло ощущение новизны.

Или исчезли мегатени.

Не очень понравилось то, что иногда нельзя вернуться назад и добрать оставленные на чёрный день ништяки. Хотя для каких-нибудь особо тщательно срежиссированных сюжетных уровней это оправдано.

Не совсем понятно, почему на последних картах звучит музыка Doom 2. Остальная музыка понравилась, за редкими исключениями вроде одной мелодии Prodigy, плохо пережившей даунгрейд в MIDI.

Было интересно.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №215 Отправлено: 11.05.12 23:42:58
Lainos [B0S]:
Их пришлось двигать, потому что в оригинале добежать с мегасферой до лифта под крашером было нереально

Хм, используя сферу неповредимости возможно сразу пройти весь уровень практически, вместе с этими крашерами и взрывами. Не заходя в эту центральную комнату-ловушку.
Thirteen:
Не совсем понятно, почему на последних картах звучит музыка Doom 2. Остальная музыка понравилась, за редкими исключениями вроде одной мелодии Prodigy

Очень интересно. Я заменял музыку на всех уровнях. На 19 карте композиция Tool, не припомню там Prodigy чего то.
Thirteen:
Было интересно.

Здоровско! Не возникло ли желание переиграть хоть некоторые карты?
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №216 Отправлено: 12.05.12 04:08:45
BeeWen [B0S]:
Я заменял музыку на всех уровнях.

Ну она у тебя хотя бы работает на последних уровнях? Я думал, ты оставил в конце старые композиции, типа и так подходят. Может неверно назвал файлы?
1 10 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №217 Отправлено: 12.05.12 04:59:26
Lainos [B0S]:
Может неверно назвал файлы?

Да , ошибка.Вместо D_ROMER2 написано D_POMER2
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №218 Отправлено: 12.05.12 07:05:42
Chaingunner:
POMER

:evil: Не, это наверно специально так, типа по сюжету. Скрытый смысл.)
А если серьёзно, то мне показалось что в ваде слишком много всяких Dream Theater'ов или что это там... ну короче вообще всяких сложных рок-композиций, которые к думу далеко не всегда подходят, да и миди-версии некоторых из них не так уж хорошо звучат. Можно было бы и что-то более "игровое" подобрать. Хотя может ещё привыкну.
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №219 Отправлено: 12.05.12 08:20:51
С псевдо3д полом на мап31 чего-нить будете делать? До меня просто не сразу дорубило что пуля проходит одновременно через овер 128 дефов.
Chaingunner:
Вместо D_ROMER2 написано D_POMER2

Похоже что это от системы распознавания рукописного ввода текста. %)
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №220 Отправлено: 12.05.12 11:50:10
Lainos [B0S]:
Может неверно назвал файлы?

Cейчас посмотрел первую версию отправленную на тест еще в феврале (рекомендуется дефолтный Бум), там все названия композиций правильно написаны. Да и я сам же проходил все карты не раз, неужели я ставя новую музыку не услышал бы разницы?
1 1 1
Страница 11 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.