Да, кстати, это был единственный слотер, который мне было интересно проходить. Конечно, это из-за идеи прохождения, где нужно не тупо пробежать куда-то, уворачиваясь, а выполнить довольно веселый квест.
Там кибердемоны всю работу делают. Я начал стрелять только где-то на 450-м убитом враге, не считая коридора с импами и нескольких элементалей, которых я выцепил из толпы, чтобы они не загадили всё поле.
Ну посмотри мой "летсплей" на зарубежный слотер. Или на слотер Мемфиса. Похоже на эту мапу? Не очень. Я имею ввиду, что на этой карте нужно не проходить уровень как таковой, а бегать и искать свитчи.
Ну как же, город переходит минуя два вокзала, в сумрачный мир, тот в какое то подобие ясновидения. Дальше идет череда символических воспоминаний ГГ, от самого первого Дума даже. Затем какой то виртуальный мир переходит в суровую явь, где присутствуют почти все игровые атрибуты, включая и тот самый слоттер. И так до самого финала, о котором дает понять само название игры.
BND:
А это не считается?
Маловато будет, ..маловато.
Lainos [B0S]:
Ну я не знаю точного определения слотера.
Толпы монстров и кучи всего и сразу на небольшой, желательно свободной карте. Я как то так по этому поводу понимаю.
Прошёл пока только первый уровень. Эх, и зачем я ленился и не учавствовал в создании? И я так понял название вада связано с тем, что орут фашисты, когда детектят игрока?
32-я карта в этой версии конкретно испорчена. По идее, игровые локации должны быть непроходимы или почти непроходимы без бонусных итемов. Которые берутся в порядке взятия ключей. В центральной темной комнате со столбами нужны лампа и скафандр, иначе игрок погибал в большинстве случаев, т.к. полы несли повреждения. И эта комната необязательна для прохождения, на карте есть более эргономичные пути. Крашер должен работать с обеих сторон коридора, иначе ломается прохождение. Мало того, в первоначальной версии этой карты монстры были только в конце (кибер и арчвайлы) и единственный выстрел по двери приводил их в активное состояние. Но можно было обойтись и без выстрела, если быть внимательным. Да, игрок приходил в то помещение с 200\200, поэтому брать армор-бонусы чревато выпустить арчей с площадок. Поэтому тихо-мирно, использовав толко один-пару итемов можно было завершить карту. Теперь же наличествует крайне неудачный пример попытки подогнать уровень под игровые стандарты, в ущерб смыслу и идее геймплея. Эта карта задумывалась секретной в секретной, она и должна быть особенной. Даже в названии ее сейчас нет смысла.
BeeWen [B0S] Единственное, что там подгонялось - кусающийся пол. Мало кто успеет залезть на все эти столбики, пока действует костюм. Тем более что из-за костюма там вообще ничего не видно становится. На крашер я, видимо, линию забыл повесить. Вернее, экшен на нее. Их пришлось двигать, потому что в оригинале добежать с мегасферой до лифта под крашером было нереально - лифт не опускается сразу из-за крашера, так что успеть до смерти подняться было невозможно.
В первой половине всё шло по нарастающей. Удалось передать ощущение странного сна, поэтому было желание двигаться навстречу новым открытиям. Во второй половине всё ещё попадались нетривиальные карты, но в целом всё свелось к более-менее привычному Doom-мочилову. Возможно, просто ушло ощущение новизны.
Или исчезли мегатени.
Не очень понравилось то, что иногда нельзя вернуться назад и добрать оставленные на чёрный день ништяки. Хотя для каких-нибудь особо тщательно срежиссированных сюжетных уровней это оправдано.
Не совсем понятно, почему на последних картах звучит музыка Doom 2. Остальная музыка понравилась, за редкими исключениями вроде одной мелодии Prodigy, плохо пережившей даунгрейд в MIDI.
Их пришлось двигать, потому что в оригинале добежать с мегасферой до лифта под крашером было нереально
Хм, используя сферу неповредимости возможно сразу пройти весь уровень практически, вместе с этими крашерами и взрывами. Не заходя в эту центральную комнату-ловушку.
Thirteen:
Не совсем понятно, почему на последних картах звучит музыка Doom 2. Остальная музыка понравилась, за редкими исключениями вроде одной мелодии Prodigy
Очень интересно. Я заменял музыку на всех уровнях. На 19 карте композиция Tool, не припомню там Prodigy чего то.
Thirteen:
Было интересно.
Здоровско! Не возникло ли желание переиграть хоть некоторые карты?
Не, это наверно специально так, типа по сюжету. Скрытый смысл.) А если серьёзно, то мне показалось что в ваде слишком много всяких Dream Theater'ов или что это там... ну короче вообще всяких сложных рок-композиций, которые к думу далеко не всегда подходят, да и миди-версии некоторых из них не так уж хорошо звучат. Можно было бы и что-то более "игровое" подобрать. Хотя может ещё привыкну.
Cейчас посмотрел первую версию отправленную на тест еще в феврале (рекомендуется дефолтный Бум), там все названия композиций правильно написаны. Да и я сам же проходил все карты не раз, неужели я ставя новую музыку не услышал бы разницы?