Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
A.L.T. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.05.12 23:29:54
BeeWen [B0S]:
Если подобрать хелсов, то фрицы начинают стрелять все равно.

Переход на второй уровень происходит автоматически, потом ничего уже не подберёшь.

Lainos [B0S]:
Сейчас специально пробовал сделать взрыв и отойти подальше к ящикам. Нормально перешел на второй уровень.

Не нужно отходить, подставься под бочки.

Lainos [B0S]:
В любом случае, это никак не исправить.

А что мешает передвинуть взрывающую линию ближе к телепортирующей, чтобы игрок гарантированно пересёк обе сразу?
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №62 Отправлено: 03.05.12 04:34:59
Thirteen:
А что мешает передвинуть взрывающую линию ближе к телепортирующей, чтобы игрок гарантированно пересёк обе сразу?

Он и так их пересекает практически сразу. Но тп-линия повернута фронтом от движения игрока вперед специально, чтобы была возможность даже без дамага покинуть стартовую площадку. Если же задержаться во время взрыва, очень велика вероятность погибнуть. Что и должно неизбежно в общем произойти. Во время тестов мне тоже доводилось начинать вторую карту призраком, но постарались позже свести эту вероятность к минимуму. Убрать ее совсем ввиду некой рандомности повреждений не получится.

Memfis:
Ещё понравились 1, 2, 5 и городская часть 6 - хорошое использование сюжета/реализма, подстёгивает желание играть. 4 весёлая для спидрана, но слишком нервная для фда. В 7 приятное море с корабликами, но туповатые битвы. Дальше пока идёт какой-то бессюжетный рандомнесс среднего и ниже качества.


11-я карта несомненно попадает в средне-низкокачественную категорию. :P
Ты просто малость переиграл и утомление дает себя знать. Торопиться не нужно, за один присест проходить бегом это произведение совершенно незачем.
1 1 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №63 Отправлено: 03.05.12 11:24:30
Поиграл с часик, прошёл пять мап. Отличная работа! В отличии от Сакрмента тут всё выглядит гораздо более целостно(пока что). Были конечно и недовольства, но не такие сильные чтоб можно было назвать вад/пройденые_карты нехорошими. Через некоторое время будет готов ЛП без пистоул стартов.
1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №64 Отправлено: 03.05.12 12:35:17
BeeWen [B0S]:
Он и так их пересекает практически сразу.

Я не понимаю, как можно "практически сразу" пересечь две линии, расстояние между которыми - 48. Полтора игрока - дофига места, чтобы остановиться и закурить. И ещё 64 до другой сюжетно важной линии - два игрока.

Не нужно путать тестеров с игроками. Это понятно, что тестеры всегда бегают по одним и тем же траекториям (правильным) и всегда на полной скорости (правильной), хотя так быть не должно. Игроки никогда не бегают правильно.

BeeWen [B0S]:
Но тп-линия повернута фронтом от движения игрока вперед специально, чтобы была возможность даже без дамага покинуть стартовую площадку.

Речь была вроде о финальной сцене. У стартовой совсем другие проблемы.

BeeWen [B0S]:
Что и должно неизбежно в общем произойти.

То есть, так и предполагалось, что первым впечатлением игрока будет крайне неприятный звуковой эффект, неожиданно оглушающий в первые секунды игры? Ладненько.

BeeWen [B0S]:
Во время тестов мне тоже доводилось начинать вторую карту призраком, но постарались позже свести эту вероятность к минимуму. Убрать ее совсем ввиду некой рандомности повреждений не получится.

Повторяемость бага - 100%, если в конце уровня у игрока слишком мало хелсов. И это ради кучки сюжетных полунамёков, которые даже не всегда срабатывают из-за расстояния между линиями.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.05.12 12:41:24
Thirteen:
Я не понимаю, как можно "практически сразу" пересечь две линии, расстояние между которыми - 48.

Посмотри демки Мемфиса, там это отчетливо видно.
Thirteen:
То есть, так и предполагалось, что первым впечатлением игрока будет крайне неприятный звуковой эффект, неожиданно оглушающий в первые секунды игры? Ладненько.

Так и есть. Только по сюжету сути это конец игры. Ты дальше так и не проходил что ли?
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.05.12 12:56:43
BeeWen [B0S]:
Посмотри демки Мемфиса, там это отчетливо видно.

Отчётливо видно, что Мемфис закончил зомби и никуда не телепортировался. Или ты опять про стартовую сцену?

BeeWen [B0S]:
Ты дальше так и не проходил что ли?

Куда дальше? Я на четвёртой карте.

Начинаю понимать, что мне хотел сказать первый уровень, но только после твоих объяснений.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.05.12 12:57:06
BeeWen [B0S]:
11-я карта

А я не понял, это твоя или не? Вроде скриншот из неё ты показывал, а написано "автор: Maddzi".
Но в любом случае, для меня эта карта очень средняя. В ней понапихано слишком много разных по стилю локаций: жаркие пещеры, замки, бар, квартира, какая-то база и т. д. Лично меня такой сценарий телепортации по самым разным местам не слишком впечатляет. Другое дело та карта в epic2, где мы поднимаемся по горе и видим три телепорта - там все зоны выполнены в едином стиле и духе, поэтому телепортация не портит ощущения связанности всего. Или, вот, ksutra map27 - там тоже последовательно попадаем из одного места в другое, но как всё здорово сочетается! А полный рандом как здесь мне кажется безвкусным, сорри...
Ну и по геймплею мне многие места не понравились. Например, зачем нужен тот громадный чёрный лабиринт - я не знаю. Его смысл становится понятен через 10-20 секунд, дальше ты просто ходишь по стрелочкам и всё - ну к чему это? Просто потеря времени. Икон оф син файты я тоже не люблю, особенно с лифтами, которые не помечены как лифты. Не понравилась и битва на мосту, где не было уже никаких сил ждать, когда же там наконец все снаряды пролетят мимо моего укрытия, я выбегал и получал в морду. В целом - мапа огромна и полна идей, но огромность её для меня совершенно не оправдана, а многие идеи неприятны...

BND:
Поиграл с часик, прошёл пять мап. Отличная работа! В отличии от Сакрмента тут всё выглядит гораздо более целостно(пока что).

Хихих, ну конечно когда все мапы от одного и того же автора - они будут выглядеть целостно.) Меня тоже это сначала очень радовало, но потом, к сожалению, пошло что-то совсем другое и имхо послабее, да и сюжет уже почти не заметен, только чистый геймплейный дум.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Кстати, на мап01 мидишка тоже глючная по-моему, странно как-то обрывается.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №68 Отправлено: 03.05.12 13:15:36
Thirteen:
Куда дальше? Я на четвёртой карте.

Мааленькую кнопочку узрей в колонне. Я тоже не сразу заметил. Удачи. :twisted:

Thirteen:
Начинаю понимать, что мне хотел сказать первый уровень, но только после твоих объяснений.

По идее это должно становится понятно только в конце... :sad4:

Thirteen:
Отчётливо видно, что Мемфис закончил зомби и никуда не телепортировался.

Телепортация там вообще не обязательна. Я и без телепортации переходил на сл. уровень. Кроме того, умирал часто в конце (бум писал, что игрок умер), но все было норм.

Memfis:
Но в любом случае, для меня эта карта очень средняя.

На вкус и цвет. Мне эта карта наоборот импанировала. Хотя и не вся.

Memfis:
А я не понял, это твоя или не? Вроде скриншот из неё ты показывал, а написано "автор: Maddzi".

Все карты обрабатывал Бивень. Как автор значится лишь автор оригинала, но Бивень приложил руку к каждой карте в той или иной степени (ну и я немного).
(в титрах указано, кто карты обрабатывал)
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №69 Отправлено: 03.05.12 13:29:45
Lainos [B0S]:
Мааленькую кнопочку узрей в колонне. Я тоже не сразу заметил.

Спасибо, но я не это имел ввиду. :) Пока вроде не застревал.

Lainos [B0S]:
Телепортация там вообще не обязательна.

Это понятно, что для завершения уровня телепортироваться необязательно, но без телепортации сценка вроде как неполна.

В принципе, если предположить, что все будут играть с пистол-старта, то переход на следующий уровень в виде зомби уже не выглядит таким уж страшным косяком. Но не все так играют, поэтому многие увидят в этом баг.

В общем-то, моё дело - рассказать.

Lainos [B0S]:
По идее это должно становится понятно только в конце...

Скрытый текст:

Понятно, что события первого уровня нужно анализировать не от последнего респавна, а от самого первого? Даже если в конце это чётко разжёвано, игрок на протяжении тридцати карт будет думать, что это была всего лишь дешёвая ловушка.

1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №70 Отправлено: 03.05.12 13:30:23
Memfis:
В ней понапихано слишком много разных по стилю локаций: жаркие пещеры, замки, бар, квартира, какая-то база и т. д.

Это что то типа калейдоскопа воспоминаний ГГ из прошлой жизни. Как то так пришлось это все обыграть. Темный лабиринт символизирует тщетность бытия что ли, отклонение от единственного заданного пути недопустимо. Вообще, сюжетные навороты дело крайне неблагодарное. Мне об этом известно, но рискнул, да.
Lainos [B0S]:
Мааленькую кнопочку узрей в колонне. Я тоже не сразу заметил. Удачи.

Скрытый текст:

Если поискать возможность сократить путь, можно найти даже не одну. Но в сборку судя по всему затесалась старая версия мап 4, надо будет перед инкамингом исправить.

1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.05.12 13:31:26
Lainos [B0S]:
Все карты обрабатывал Бивень. Как автор значится лишь автор оригинала, но Бивень приложил руку к каждой карте в той или иной степени (ну и я немного).

А, ну понятно. Я так и понял что кто-то по всем картам проходился, потому что заметны некоторые "соглашения", переходящие из карты в карту (типа одинакового оформления многих свитчей).
BeeWen [B0S]:
Темный лабиринт символизирует тщетность бытия что ли, отклонение от единственного заданного пути недопустимо.

Но там всё же можно немного сойти с пути и найти секрет, значит может жизнь не так безнадёжна.)

Ладно, а что делать на мап31? Я вижу свитч в далеке, видимо в него стрелять надо, но я не попадаю. Не тестили в прбуме чтоль?
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №72 Отправлено: 03.05.12 13:35:48
Memfis:
Но там всё же можно немного сойти с пути и найти секрет, значит может жизнь не так безнадёжна.)

Ты все понял правильно. :beer:
Memfis:
Не тестили в прбуме чтоль?

Все должно работать, стреляй точнее.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.05.12 13:37:35
А, всё, получилось, надо было просто чуть поближе подойти.)
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.05.12 16:33:47
Пробежал по картам в прбуме с кодами - так, чисто осмотреться(главным образом - посмотреть какие мои карты добавили и что с ними сделали).
Напишу, что заметил.

Итак:
1) Чёрная текстура пола и звёзды в качестве "неба" на мап10 смотрятся, мягко говоря, странно.
Хоть бетон на пол верните, чёрт с ним, с небом.

2) На мап12 два момента:
Сильно расстроило, что секреты заботливо выделены текстурой(в половине случаев - текстурой другого цвета чем прилегающие стены) так, что теперь надо быть законченным слоупоком, что бы их не заметить. Какой смысл в таких "секретах"?

И вот еще:
Скрытый текст:


В оригинале ширина этого закутка-секретки была 34мп и игрок спокойно в неё пролезал. Здесь же зачем то сузили до 32мп и взять соул-сферу не получается.



3)
Скрытый текст:


Текстурка крови уходит под пол.
Вот этот момент, кстати, наводит на мысль, что тестировалось в вашей любимой гоззе, да еще и с opengl рендером, в котором вот таких касяков с текстурами не бывает.




Вопрос: что сделать со стартовой сценой в портале

Вообще её вырезать и сделать так, что вад начинался сразу с мап02. И не надо будет парится над разъяснением тонкостей наркоманского(извините, не знаю как его еще назвать) сюжета.
2 3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.05.12 16:35:19
Сам не заметил как проходил на хмп... -_-
Час бреда:
Скрытый текст:

1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.05.12 16:39:25
TGA:
Вот этот момент, кстати, наводит на мысль, что тестировалось в вашей любимой гоззе, да еще и с opengl рендером, в котором вот таки касяков с текстурами не бывает.

Не суди по себе.
Баг этот исправить можно разве что удалением этой самой крови.

TGA:
Хоть бетон на пол верните, чёрт с ним, с небом.

А по-моему наоборот как-то оригинальнее и интереснее выглядит. Хотя я бы не додумался до такого.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.05.12 16:48:09
Lainos [B0S]:
Баг этот исправить можно разве что удалением этой самой крови.

Нет, это на самом деле очень легко исправить. Надо просто сделать чтобы стороны кровопада принадлежали секторам разного уровня освещённости. А в думе ведь всего несколько градаций яркости (например, 192 и 193 выглядят абсолютно одинаково), так что нетрудно будет подобрать такую циферку, чтобы трюк не был заметен.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.05.12 16:50:37
Memfis
Вот только после создания секторов придется каждой линии заново прописывать смещение. А их там дофига, и смещение огромное с потолка. Мне таким гемором заниматься как-то не хочется. Могу просто удалить кровь.
1 10 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.05.12 16:57:58

Баг этот исправить можно разве что удалением этой самой крови.

Проблема решается заменой таких линий на сектора.

Начал проходить по нормальному.
Застрял на следующем моменте:
мап04
Скрытый текст:


Линия двери со стороны спектра с берсерком расположена back-сайдом во внутрь, так что открыть дверь изнутри невозможно.
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.05.12 16:58:10
Эээээ... Смотри, ты просто из левого делаешь правое:

И ставишь одному из секторов яркость на 1 больше или меньше другого. У меня в первом билдере никакие оффсеты при этом не съезжают.

А вот чернота на мап10 мне нравится кстати.)
1 2 1
Страница 4 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.