Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто во что играет (кроме Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 34, 35, 36  След.
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)Ответить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 7 points
1433

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +159
Ссылка на пост №261 Отправлено: 29.04.12 16:32:17
Хрюк Злюкем
Ну почему же, тоже интересно. Просто я не люблю играть 1 на 1 с кем попало, предпочитая кучу-малу - это раз, и матч рискует затянуться из-за больших карт (ибо все они рассчитаны на 10 игроков, кроме разве что кустарных) - это два.
5 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 586 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7614

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +920
Ссылка на пост №262 Отправлено: 01.05.12 19:58:36
Need for Speed III: Hot Pursuit 1998 года. Полагаю, многие знают, чем славится эта игра.
Но столкнулся с проблемой - раньше на Win7 игра шла. Теперь же, дальше загрузочного экрана перед самой гонкой игра не пускает. Непонятно, почему.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1285
Ссылка на пост №263 Отправлено: 01.05.12 21:09:52
[LeD]Jake Crusher
Попробуй это:
http://my.opera.com/rejzor/blog/need-for-speed-3-vista-edition
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 586 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7614

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +920
Ссылка на пост №264 Отправлено: 01.05.12 21:27:55
[LeD]Jake Crusher
Дык именно с его применением я и устанавливаю игру (иначе не получается). Но дальше-то не не пускает loading-экрана, виснет...
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1285
Ссылка на пост №265 Отправлено: 01.05.12 21:33:55
[LeD]Jake Crusher
У меня раньше получалось запускать игру в software-режиме. Пробовал?
[LeD]Jake Crusher:
иначе не получается

Версия игры какая? Полагаю, оригинальная.. Хм. Попробуй какую-нибудь пиратскую сборку, если вообще никак. У меня так было с High Stakes: оригинал не хотел даже устанавливаться, а пиратка пошла без проблем.
2 2 1
Black Samurai
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 1.39

Ссылка на пост №266 Отправлено: 24.05.12 14:26:18
Играю в Minecraft.
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №267 Отправлено: 24.05.12 14:59:43
опять поставил Total Annihilation с модами


вот что у меня есть

TA_Frenzy_1_41.rar
AA60 Lite.zip - выше среднего. аи - сцуко.
TA40f.zip - средний мод.
TA_Excess_131.zip - хороший мод. аи - сцуко.
TA_Features_2011.zip - иногда нуно для совместимости.
TAESC_BETA_5_0_1.zip - слабоват малым колвом юнитов. аи - сцуко.
Talon_v1.03.zip - классная идея, круто. но вылетает.
TAT-v1.7-Full.zip - напоминает мэйхем, но лучше. средний мод.
tech3.zip - просто набор 3 лвл
THEPACK_V1_3_3_Final.zip - куча юнитов, баланса почти нет, аи туп.
TOTALM_b642.2.zip - маловато юнитов, аи средний.
Utasp5.zip - классный, сбалансированный - легко играть куча юнитов, аи слаб.
ta33acn.rar - у кого есть англ версия?!
Devolution5_1_Beta1.zip - средний мод, юнитов мало.
GMTA313BETA.zip - классный мод изза спейсшип MKII у ARM
taucp23.zip - хз как запустить
TBT140.1.zip - средний мод.
Ultimate War - баттл мод, экономика не нужна. аи - сцуконах.

не все, правда идут как надо
обращайтесь, если что, помогу настроить. игра инетерсная, особенно с модами.
с некоторыми модами можно проходить компанию, это прикольно.
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +12
Ссылка на пост №268 Отправлено: 30.05.12 09:37:01
Решил снова пройти Morrowind.Основной квест пройден,сейчас выполняю задания гильдий
3 4
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 7 points
1433

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +159
Ссылка на пост №269 Отправлено: 31.05.12 23:25:37
Сейчас будет много букв.
Потихоньку (хотя как сказать, вообще-то в день времени на это уходит прилично, пусть и не просиживаю денно и нощно) ковыряю Disciples 3: Перерождение. И по сравнению с оригинальной игрой это действительно прогресс. ИИ по-прежнему непроходимо туп и фактически тупо втыкает на месте на стратегической карте и тупо же лупит ближайших противников на тактической (помнится, читал какой-то мороз на эту тему, дескать, для исправления сего патологического кретинизма нужно было кучу всего перелопатить и переписать с нуля, однако ж, мол, времени на то, чтобы вот так лезть в залупу, не было). Проблема в обоих случаях была частично решена: на стратегической карте, которая стала более свободной и не такой лабиринтообразной, введено полно побочных квестов, чтобы не было совсем скучно, территории захватываются на ограниченный радиус, что принуждает игрока к весьма агрессивной экспансии, если он хочет быстро наполнять закрома, вдобавок недостаток ума у компьютерного болвана компенсирован самой системой развития персонажа, шмотом, системой прокачки юнитов (теперь для превращения в юнит более высокой ступени нужно набрать два левелапа "вхолостую", что сильно растягивает процесс и заставляет постоянно трястись за свое нубье, чтобы их не перебила очередная банда) - иными словами, создать непобедимого танка, гнущего всех в гордом одиночестве, теперь невозможно. Даже в финальных миссиях кампании безрассудные стычки с каждым встречным и поперечным могут очень быстро и отнюдь не удачно положить конец злоключениям игрока. Это кажется сомнительным поначалу, но на самом деле это правильное решение - скучать там уже особо некогда, приходится постоянно изворачиваться, чтобы выходить из битв с минимальными потерями и худо-бедно качать всю свою партию горе-приключенцев. Адреналин зашкаливает, словом. Кстати, перед битвой теперь можно отступить. Мелочь, но полезная. На тактической все стало куда веселее: арены уменьшены, дальность действия магов (для этих еще и жесткие диаметры зон поражения установлены) и лучников порезана, из-за чего приходится менять позиции и вообще хоть немного думать, чтобы подстрелить кого надо/накрыть побольше народу, юниты ближнего боя тоже в основном ходят недалеко; наконец, появилась неимоверно раздутая система баффов-дебаффов, когда почти каждый юнит обладает рядом различных умений от дополнительной защиты против определенного типа урона до болючей специальной атаки в ответ на вражеский крит. Так что динамичность битв ощутимо возросла.
Впрочем, есть и то, что раздражает. Доспехи теперь стали универсальными, а не специфическими для каждого героя, так что носить их могут все и внешний вид героев теперь меняется через попу (забавно выглядело, когда после оснащения артефактом-арбалетом герой визуально обзавелся новой сабелькой, видимо, думали, что разницы никто не заметит), так что кукла персонажа, по большому счету, уже не нужна, только процессорное время кушает. Ну и второе мелкое, но вездесущее (вернее, постоянно сношающее мозги) явление - переозвучка юнитов, коснувшаяся, в частности, нейтралов, демонов и некоторых отдельно взятых юнитов других рас. Озвучка в Д3 вообще всегда была сомнительным решением, которое чаще раздражало, здесь же новые голоса убоги настолько, что раздражение лишь увеличивается. Зачем вообще было делать это переозвучивание - неясно, уж лучше бы оставили как есть. Ладно хоть музыку не тронули.


Ленивые могут читать сразу отсюда.
Кратко подводя итог - если кто-то хочет ознакомиться с третьей частью серии, то начинать лучше сразу с Перерождения (а если оригинальная 3-я часть нанесла глубокие душевные раны - можно попробовать исцелить их, хотя бы частично). Говоря более глобально, без привязки к имени и былым заслугам серии - игра может заинтересовать тех, кому нравятся эдакие недостратежные (будем смотреть правде в глаза - от стратегии здесь только сбор ресурсов, да и тот поставлен на поток) приключения с кучей всевозможных заданий (как основных, так и побочных), динамичными тактическими битвами (которые остаются интересными даже при непроходимой глупости ИИ) и стилистикой мрачного готического фэнтези (эльфы, орки, нежить, сисястые суккубы и дико харизматичные инквизиторы прилагаются). Если кому-то нужна именно стратегическая глубина - лучше играть в Героев. Не в шестых.

P.S. А угробленный аддон про гномов жаль. Может, все-таки найдут другого издателя...
5 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №270 Отправлено: 01.06.12 05:29:23
я уже год кроме дума ни во что не играю. Ну если только в Дум Рогульлайк и The Powder Toy.
10 2 6
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №271 Отправлено: 01.06.12 09:10:19
Рублюсь в DF (Dwarf Fortress, только в графическую версию). Игра конечно поражает всей ее проработаной мелочью.
Очень понравились боевки: кровища и частей тела больше чем в мортал комбате. Можно врага бить чем угодно и как угодно... мечем, руками, ногами, кусаться, хватать, ломать и т.д. Противника можно разобрать буквально на детали: отрубить руку, выбить зуб, откусить нос, выколоть глаз, проткнуть легкие, сердце... соответственно у противника будут при этом особый эффект. К примеру, если отрубил ему руку, где он держал мечь, то противник уже будет с одной рукой сражаться и без меча (если его правда не подберет в другую руку)... Если ногу, упадет и будет лежа отбиваться... В игре очень много вариантов, уменя даже на страницу не влезет, описать все возможности только касательно боя... а еще ж полно других мелочей.

Кому интересно:
Скачать Dwarf Fortess идет сборка с полезными утилитами, для облегчения игры.
О Dwarf Fortress - http://ru.wikipedia.org/wiki/Slaves_to_Armok_II:_Dwarf_Fortress

Очень полезная инфа для новичков - http://www.dfwk.ru/Заглавная_страница
Главный сайт разработчика - http://www.bay12games.com/dwarves/
2 2
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №272 Отправлено: 07.06.12 03:16:11
Очень часто замечал упоминания в разнообразных списках лучших игр/шутеров такое творение, как Halo. Сегодня скачал. Думаю: "Прикоснусь к истории!". С огромаднейшим трудом продержался минут 40, после чего незамедлительно снес ее к чертям собачачьим. КАК?! Как такая посредственная никакущая игра могла попасть в списки лучших игр всех времен?! Причем в первые пятерки!
Хотя что тут думать: на лапу дали игровым ресурсам, да и все...
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №273 Отправлено: 07.06.12 04:37:52
Гало убог до безобразия. Но консольщикам нравится.

Четвертая часть выглядит также посредственно, как и все предыдущие. Геймплейный ролик даже унылее, чем у AvP 2010 Года, который, к тому же, выглядит красивее.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №274 Отправлено: 25.06.12 23:21:18
Прошел, наконец, игру детства, Jazz Jackrabbit. 1-5 эпизоды на medium, последний, шестой, на харде. Недопрошел второй эпизод, ибо там в е3м2 форменное издевательство над игроком: нужно упасть вниз, проскочить сквозь дырку в стене (не коснувшись прыгучих пола и стен), потом проскочить еще одну дырку, а потом еще одну. Если заяц заденет пол, то его отбросит наверх и придется проходить все дырки с самого начала.
Начав последний эпизод на харде, я чуть было не пожалел. Методичный, я бы даже сказал, меланхоличный, поиск секретов и отстрел монстров мгновенно превратился в бешеную гонку на время с препятствиями. Да-да, мало того, что враги стали шустрее, так еще у зайца стало 3 хп вместо 4, а самое главное, появился Time Up.
Такого всплеска адреналина я, пожалуй, не получал со времен последнего спидрана. И если первые два эпизода худо-бедно удалось проскочить с позорными статами (18-30% kills/items) и периодическими game over-ами, то последний уровень мне приходилось натурально задрачивать из-за обилия врагов и нехватки времени на прохождение. Конечно, до старой Кастлы этой игре как до Луны (хотя как знать, на уровне сложности Турбо я еще не играл), но для детской аркады сложность недетская.
P.S. Кибер-зайца я одолел где-то с восьмой попытки. Очень уж, сцуко, быстрый, живучий, да еще притягивает к себе своими атаками.
6 3
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №275 Отправлено: 26.06.12 00:11:06
Need for Speed Hot Pursuit, Deus EX, Hard Reset и Aion - забросил!
Теперь играю в Doom -
Скрытый текст:

Quake Dark Places - начал
Doom 3 RoE - кончил
WolfSP - забросил
Diablo II - стараюсь начать


Ну и конечно же Nexuiz - крутой quake-образный шутан, иногда поигрываю -
http://www.youtube.com/watch?v=lwJMKU-NBs4

ПОЛНОСТЬЮ забросил (т.к. эти игры полное дерьмо) -
Скрытый текст:

XIII
Firefall
Deus EX
Portal 2
Warface
Crysis 1,2
halo 1,2,3
CallofDuty
Hard Reset
Bulletstorm
Метро 2033
Battlefield 3
Blue Shift HL
Tribes: Ascend
Battlefield Heroes
Opposing Force HL
Need for speed the run
Need for speed hot porsut
Return to castle wolfenstein
Call of Duty Modern Warfare 2,3


Обязательно пройду/поиграю в ближайшем будущем -
Скрытый текст:

Dead Space 1,2,3
Streef fighter 4
Borderlands 2
battlefield 3
StarCraft 2
Far Cry 3
Doom 4
Prey 2


З.Ы.StarCraft 2, Bordelands 2 (правда игра ещё не вышла) и Diablo 3 - ждут нового монитора (такие [лучшие из лучших] стоит проходить только на БОЛЬШОМ мониторе).
Vomewarp
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.14

Ссылка на пост №276 Отправлено: 26.06.12 08:11:34
Starcraft, Warcraft II, Oblivion, Civilization V.
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 82 points
1558

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +770
Ссылка на пост №277 Отправлено: 26.06.12 09:15:20
Diablo II LoD - гоняю на рубатлнете, некромансером, уже бегаю на аду, 57 лвл :P
Diablo III - взял у знакомого гостевой пропуск, ибо тот диск купил с ключом, погонял за колдуна, в целом понравилось :)
Resident evil 4 - на геймпаде, такое чувство будто гоняю на приставке :x
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №278 Отправлено: 26.06.12 13:15:32
Недавно прошёл:
I wanna be the pink ball - фангейма на тему I wanna be the guy + Kirby, ещё не законченная к сожалению. Первый раз играл в такое, поэтому пока всё прошёл - умер раз тысячи три где-то. Больше всего проблем было в том месте, где колючки снизу экрана поднимаются и надо всё очень быстро делать. В одной той локации я умер больше тысячи раз. %) Ну по мере прохождения я неплохо развил скилл и сейчас уже первую дверь где-то за 20-30 смертей стопудово должен осиливать.
Tower of Heaven - коротенький платформер, но весёлый, с интересными правилами и очень красивой музыкой. Вся графика выполнена в трёх цветах, выглядит очень стильно и приятно. Вот с этим советую ознакомиться, сильно больше часа вам не должно понадобиться, если только вы не совсем новичок в таких играх.

Сейчас прохожу I Wanna Be Like Zoop, ещё одну фангейму. Классно там, левел дизайн отличный, креатив из автора так и прёт. Особенно меня порадовало место, где когда влево идёшь - всё нормально, а когда вправо - вокруг как будто время инвертируется и всё начинает двигаться в обратную сторону (кроме тебя).
А ещё там в главном меню эпичная музыка.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №279 Отправлено: 14.07.12 01:34:37
Memfis:
Tower of Heaven

Запустил - обнаружил time limit - вышел.
Не думаю что в жизни видел кого-то, кому нравятся игры с обязательным ограничением по времени (не в плане достижения, а по сюжету).
Выбешивает еще с тех пор как пытался пройти Prince of Persia.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Кто-нибудь, объясните мне как убить Мясника!
Он бьет с такой скоростью что я не успеваю ни отойти ни ударить!
:bitsa:

Попробовал запереть его в клетке и расстрелять из лука - полчаса стрелял, задолбало.
Еще варианты есть?
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №280 Отправлено: 14.07.12 02:08:12
ехал мазо через садо...



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

FLYBAT:
Запустил - обнаружил time limit - вышел.
Не думаю что в жизни видел кого-то, кому нравятся игры с обязательным ограничением по времени (не в плане достижения, а по сюжету).

Да он там чисто условный абсолютно. Я из-за него ни разу по-моему не умер. Потом смотрел летсплей одной девушки с nicovideo.jp, довольно слабенько играет, но даже её временем убило только один раз.
1 2 1
Страница 14 из 36Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 34, 35, 36  След.
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)