В New Vegas это сделано в разы лучше +без водки и матрёшек.
Ну Фаллаут мне игра нравиться, но как-то быстро надоела, что-то в ней не-то... незнаю... Отчасти мне в ней раздражал качь - не люблю прокачку в игре. И светлая ночь... хотя это даже больше похоже на темный день)) Багов вроде и нету но и играть в нее не прет. Может конечно New Vegas, чем-то более лучше, не знаю не играл.
Ну скажу чесно я то и в сталкер уже 2 года не играл, но эмоции после нее остались в основном только позитивные. Хотя от 3-го сталкера ждал большего.
Надоедливый охранник на базе "Долга", и тонна багов.
Не знаю, не являюсь ярым поклонником серии, но как-то у меня так вышло, что года полтора назад я неделю на больничном сидел - за это время и был освоен первый Сталкер. Как вспомню - один позитив )))
Идея "Сталкера онлайн" напрашивалась сама собой, но меня она, честно говоря, не шибко цепляет. S.T.A.L.K.E.R. 2 не ждал и не буду ждать, а вот судьба отечественного бренда "Казаки" волнует. Столько разговоров об этом Ждалкере Втором, о "команде, работавшей над S.T.A.L.K.E.R. 2", а о команде, создавшей в свое время такие хорошие (как минимум неплохие) стратегии как линейка "Казаков", "Завоевание Америки" и "Heroes of Annihilated Empires" забыли, словно их и не существовало. Кто-то может ещё вспомнить Venom, HoverAce, Firestarter и даже Warcraft 2000, слепленный могучей кучкой GSC на коленке во времена флибустьерства. Так вот, из-за непомерных амбиций и Наполеоновских планов Григоровича (или может кого-то другого, но мне кажется, что он уж тааак хотел забабахать продовження українського мегаблокбастера, что выпал из реальности), история GSC возможно закончится печально и бесславно. И как это обычно бывает, больше всего от этого потеряют игроки.
а о команде, создавшей в свое время такие хорошие (как минимум неплохие) стратегии как линейка "Казаков", "Завоевание Америки" и "Heroes of Annihilated Empires" забыли, словно их и не существовало.
В "HoAE" не играл. А вот "Казаки" и "Завоевание Америки" очень хороши - мне понравились. Правда, вторые "Казаки" уже на любителя стратегий (я их не смог понять), но это не умаляет их достоинства.
Правда, второго Сталкера жалко...
Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 3 секунды:
Так, бетездовцы пока утверждают, что не владеют правами на "Сталкера".
BETEPAH[iddqd] Ну может быть, кто-нибудь да перекупит себе права на Сталкера. Например, 4А, авторы Metro 2033. Или ещё кто-нибудь... у этой франшизы много потенциала, причём до сих пор нереализованного.
[LeD]Jake Crusher Ну, это да, все может быть... Я конечно СТАЛКЕР, то тоже особо не ждал, но все же интересно было взглянуть на новый движок, может хоть тут разрабы сделали наконец-то полноценный СТАЛКЕР. Хотя как показала практика, разрабам, меньше всего этого хочеться, только модеры могут сделать СТАЛКЕР лучше
Вот еще кого "сталкерами" оказывается называют, помимо собирателей конопли и любителей посещать разнообразные "хорошие" места:
Скрытый текст:
В Штатах и Стране восходящего солнца сталкерами называют психопатов, которые маниакально кого-то преследуют и донимают. Сталкерством чаще всего занимаются брошенные мужья (жёны) или бойфренды (гёлфренды). Они превращают жизнь своей жертвы в ад и частенько убивают её. Во многих штатах сталкерство объявлено вне закона. Например, в Калифорнии приняли закон против сталкеров после того, как один такой вломился на работу к предмету своей страсти и перестрелял там кучу народа.
В Штатах и Стране восходящего солнца сталкерами называют психопатов, которые маниакально кого-то преследуют и донимают. Сталкерством чаще всего занимаются брошенные мужья (жёны) или бойфренды (гёлфренды). Они превращают жизнь своей жертвы в ад и частенько убивают её. Во многих штатах сталкерство объявлено вне закона. Например, в Калифорнии приняли закон против сталкеров после того, как один такой вломился на работу к предмету своей страсти и перестрелял там кучу народа.
Ну так между текстом как раз слово сталкерами потому ребят и называли искателей в "Пикинике на обочине".Так что это не причина ,а следствие.Учим матчасть.
Так и чего там со второй частью? Не эту франшизу пиндосам и прочим европейцам отдавать нельзя. Они не будут по зоне лазить и изучать её, что бы сделать игру аутентичной. Они наделают мужиков в валенках и шапках ушанках, напихают медведей, сделают в игре жуткий мороз - и вуаля, шедевр готов...
Не эту франшизу пиндосам и прочим европейцам отдавать нельзя. Они не будут по зоне лазить и изучать её, что бы сделать игру аутентичной.
Говорят, "пиндосы и прочие европейцы" с не меньшей охотой, чем наши, лезут в эту Зону в качестве "туристов". Ждалкер этому, между прочим, нехило поспособствовал. Некоторые иностранцы всерьез думают, что там водятся снорки, кровосісі и другие мутанты.
Не знаю, мне по душе ТЧ. Как самая первая из серии. Даже для дума делали вад со сталкером. Насчет книжек, то у меня остались недочитанные сборники Теней Чернобыля и Чистого Неба.
Задачей коллектива Dez0Wave было воссоздание первоначальной атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая была утрачена в ходе работы над игрой в 2001—2007 гг. В Зону вернули монстров, провели немалую работу над AI, добавили в игру управляемые машины, воссоздали современными средствами старые локации и добавили новые.
В народную солянку рубились? Я да. Но недолго. У меня вообще0то классный мод - можно чинить пушки с помощью набора инструментов, чинить пухи у Сидоровича, Бармена и прочих. Минусы: новые монстры. Химера оч. опасный зверьс. А есть еще хомби. Их привлекают еда, сон (да-да, он теперь тут есть) и иногда просто так. У героя начинаются глюки, в голове стоят крики, и зомби начинают появлятся из ниоткуда, прямо возле нас. Выжить в такой ситуации непросто (а если вы в закрытом пространстве...). Когда у ГГ поднимется левел, начнут появлятся зомби-призраки, они более живучи. Зомби имеют неприятную привычку: притворятся мертвыми. Встающего зомбака лучше жестоко зарезать ножом. Потом можно купить костюмчик (+очки телепатии), которые снижают риск нападения. Но у нас появится более плохая проблема: у игрока начинаются глюки, мы ослепляемся. Потом (гораздо дольше чем обычно) начинают появлятся зомби. При этом на нас нападут куча мутантов (кровососы, химеры, бюреры, слабаков не будет). Выжить теперь будет очень сложно. Даже если надыбать супер-проник (340 кг таскать можно) и винтарь, все равно будет сложновато.
новые способности: из артефактов можно делать аномалии. Появился артефакт Телепорт Луный Свет. Выбросьте его, и тут появится телепеорт. Служит для перехода между локациями. Если поставить на 1 локации 2 телепорта, то из них будут выходить монолитовцы и нечисть. Теперь в игре есть шлемы и новые фигнюшки. Мод старенький (мой папка в него играл, когда я был еще сопляком)