Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prey Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - PreyОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №81 Отправлено: 19.04.12 18:35:09
Это мы уже видели. Теперь это переделывают.
Или ты намекаешь что они сделают еще хуже?..
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №82 Отправлено: 19.04.12 18:49:32
Хуже будет только в том случае, если опять заставят управлять Томми, который в лучших консольных традициях был бессмертным и через это всесильным. Опередил своё время, можно сказать.

Потому что хуже этого ничего быть не может.

Я надеюсь, что разработка просто займёт больше времени, чем планировалось. Внезапные перепиливания всего сделанного - они редко к добру.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №83 Отправлено: 19.04.12 18:58:37
А фиг его знает, как сделают. "Недовольная Бесезда" могла дать им тайм-аут по их же просьбе (что маловероятно, как мне кажется). В худшем случае, там действительно какие-то проблемы и/или большие недоработки. Как бы они её вообще не заморозили.
Если переделают концепцию игры, то может как раз и получиться банальщина. Сколько там у нас шутеров на тему космического вестерна? А?
Хорошего шутера в обертке космического вестерна вообще в природе не существует.

А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю. :crazy: Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №84 Отправлено: 19.04.12 20:11:09
Хрюк Злюкем:
А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю. :crazy: Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал.

Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть. :evil:
Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил. Правда я сам уже не помню по поводу чего это сказал, надо будет пересмотреть ролики.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №85 Отправлено: 19.04.12 20:56:40
Archi:
Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть.

Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы! :x Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности.
Archi:
Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил.

К твоему нежеланию читать многабукав, копаться в инвентаре? "Дайте мне пострелять в няшных пришельцев"?
Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare?
Скрытый текст:

2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №86 Отправлено: 19.04.12 21:12:54
Хрюк Злюкем:
Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы! :x Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности.

Подсказка под номером дыва - "тру-рпг" я написал в скобочках.

Хрюк Злюкем:
Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare?

А вот это верно подмечено, однако.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №87 Отправлено: 19.04.12 22:49:01
Archi:
"тру-рпг" я написал в скобочках

По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки.
Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №88 Отправлено: 20.04.12 11:35:05
Хрюк Злюкем:
Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства.

Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил.

Хрюк Злюкем:
По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки.

гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это.

Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №89 Отправлено: 20.04.12 11:42:17
Первая волна слухов иссякла - теперь пошла вторая.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №90 Отправлено: 20.04.12 12:02:43
Archi:
Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил.

Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия. :wacky:
Archi:
Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал.

Это нереально, и ты сам это понимаешь. Рынок меняется, заставляет подстраиваться под него (Вон из Dark Millenium обычный шутер сделали, а хотели чуть ли не ММО-чемпиона), но кое-что останется неизменным.
Когда-то Диабло и задумывался как походовая игра, однако разработчики решили, что успех принесет именно текущая концепция игры. Они не прогадали и что-либо радикально менять не собираются.
Кроме того, разве хак-эн-слеш и так не казуальный жанр? ;-)
Archi:
гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это.

Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался!
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №91 Отправлено: 20.04.12 12:13:49
Хрюк Злюкем:
Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия. :wacky:

Как бы тебе сказать... Я играл в кукурузис второй и знаю, насколько укрытый геймплей уныл. А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику? Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер.

Хрюк Злюкем:
Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался!

Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня.
Я надеюсь теперь понятно?
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №92 Отправлено: 20.04.12 12:43:00
Archi:
Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня.
Я надеюсь теперь понятно?

Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг :P. И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos?
Archi:
А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику?

Этот тот линейный консольный шутер с претензией на левелдизайн, атмосферность и интересных персонажей, а так же нескучный геймплей. И графика там действительно крутая, учитывая возможности PS2, год выхода и упомянутый дизайн. Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе.
Archi:
Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер.

Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №93 Отправлено: 20.04.12 12:51:08
Хрюк Злюкем:
Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе.

Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало.

Хрюк Злюкем:
Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона.

Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл.

Хрюк Злюкем:
Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг :P. И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos?

Деус не ждал, получился отличный экшн(не буду уточнять), но не то что я люблю больше всего, итого - хорошо.
Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо.

Для примера.
Рейдж - ждал как обычный шутер, получил как обычный шутер, итого - хорошо.
Сэм3 - ждал как слегка оказуаленный сэм1, получилось совсем не казуально, даже сложнее намного с учетом нововведений, итого - отлично.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №94 Отправлено: 20.04.12 13:10:25
Archi:
Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо.

Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще! :x А если верить слуху от Shacknews, который запостил Джейк, то там вообще все может ещё не один раз поменяться (сделают, например, пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ага).
Кстати, вот эта часть предложения жжот:
Archi:
пусть и отлично, итого - плохо

Archi:
Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл.

Мне тоже там управление не шибко нравится. Но играл как-то, умудрялся не дропнуть.
Archi:
Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало.

Тогда бы во всех смертных грехах обвиняли именно её, а не гигантский хулахуп. И хорошо, что Killzone не портировали на ПК, иначе слюновыделяющие железы у многих компьютерных игроков бы точно надорвались ))))).

Возвращаясь к теме, из оригинального сообщения на Shacknews выясняются очень любопытные детали: это Human Head недовольна сотрудничеством с Zenimax, а не наоборот!
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №95 Отправлено: 20.04.12 13:32:10
Хрюк Злюкем:
Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще!

То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка?
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №96 Отправлено: 20.04.12 14:18:07
Archi:
То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка?

Это к кому вопрос вообще? :x Я только предположил, что многое могло или может поменяться.
И что ты там такого ужасного увидел?
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №97 Отправлено: 20.04.12 14:18:58
А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №98 Отправлено: 20.04.12 14:29:22
Archi:
А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный.

Очень размыто и ничего конкретного. Давай, ты можешь, когда захочешь.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №99 Отправлено: 20.04.12 14:32:35
Хм, тебе этот разговор так нравится? Или что? Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову то, что:
Archi:
Я люблю мясные шутеры

И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то говно. Почему говно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах.
Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2.
А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №100 Отправлено: 20.04.12 14:41:46
Archi:
И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то гавно.

Опять никакой конкретики. То, что он не мясной, ещё не значит, что он говно. Любить "мясные шутеры" и при этом считать все остальное говном - это как-то по-детски, что ли.
Archi:
Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову

Это ты себе вбил в голову какую-то дурацкую идею-фикс, и от этого бесишься. С чего ты вообще взял, что разработчики делали "потенциально мясной шутер"? Просмотра самого первого тизера было достаточно чтоб понять, что разработчики готовят что-то новое. Ты в пролете? Ничего, подождешь другую игру.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Archi:
Почему гавно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах.

Это не говно, это твои дурацкие предрассудки.
Archi:
Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2

"Правильная" игра в твоем понимании может не совпадать с понятием о правильной игре у разработчиков и других игроков.
Archi:
А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись.

Оставайся дальше таким беспросветно темным и унылым. Как платформа влияет на наличие укрытий, я ума не приложу.
2 2 1
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Prey