Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.04.12 18:35:09 | | | Это мы уже видели. Теперь это переделывают. Или ты намекаешь что они сделают еще хуже?.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.04.12 18:49:32 | | | Хуже будет только в том случае, если опять заставят управлять Томми, который в лучших консольных традициях был бессмертным и через это всесильным. Опередил своё время, можно сказать.
Потому что хуже этого ничего быть не может.
Я надеюсь, что разработка просто займёт больше времени, чем планировалось. Внезапные перепиливания всего сделанного - они редко к добру. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.04.12 18:58:37 | | | А фиг его знает, как сделают. "Недовольная Бесезда" могла дать им тайм-аут по их же просьбе (что маловероятно, как мне кажется). В худшем случае, там действительно какие-то проблемы и/или большие недоработки. Как бы они её вообще не заморозили. Если переделают концепцию игры, то может как раз и получиться банальщина. Сколько там у нас шутеров на тему космического вестерна? А? Хорошего шутера в обертке космического вестерна вообще в природе не существует.
А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю. Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.04.12 20:11:09 | | | Хрюк Злюкем: | А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю. Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал. |
Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть. Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил. Правда я сам уже не помню по поводу чего это сказал, надо будет пересмотреть ролики. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.04.12 20:56:40 | | | Archi: | Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть. |
Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы! Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности.
Archi: | Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил. |
К твоему нежеланию читать многабукав, копаться в инвентаре? "Дайте мне пострелять в няшных пришельцев"? Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare?
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.04.12 21:12:54 | | | Хрюк Злюкем: | Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы! Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности. |
Подсказка под номером дыва - "тру-рпг" я написал в скобочках.
Хрюк Злюкем: | Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare? |
А вот это верно подмечено, однако. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.04.12 22:49:01 | | | Archi: | "тру-рпг" я написал в скобочках |
По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки. Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 11:35:05 | | | Хрюк Злюкем: | Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства. |
Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил.
Хрюк Злюкем: | По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки. |
гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это.
Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 12:02:43 | | | Archi: | Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил. |
Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия.
Archi: | Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал. |
Это нереально, и ты сам это понимаешь. Рынок меняется, заставляет подстраиваться под него (Вон из Dark Millenium обычный шутер сделали, а хотели чуть ли не ММО-чемпиона), но кое-что останется неизменным. Когда-то Диабло и задумывался как походовая игра, однако разработчики решили, что успех принесет именно текущая концепция игры. Они не прогадали и что-либо радикально менять не собираются. Кроме того, разве хак-эн-слеш и так не казуальный жанр?
Archi: | гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это. |
Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 12:13:49 | | | Хрюк Злюкем: | Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия. |
Как бы тебе сказать... Я играл в кукурузис второй и знаю, насколько укрытый геймплей уныл. А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику? Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер.
Хрюк Злюкем: | Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался! |
Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня. Я надеюсь теперь понятно? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 12:43:00 | | | Archi: | Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня. Я надеюсь теперь понятно? |
Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг . И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos?
Archi: | А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику? |
Этот тот линейный консольный шутер с претензией на левелдизайн, атмосферность и интересных персонажей, а так же нескучный геймплей. И графика там действительно крутая, учитывая возможности PS2, год выхода и упомянутый дизайн. Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе.
Archi: | Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер. |
Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 12:51:08 | | | Хрюк Злюкем: | Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе. |
Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало.
Хрюк Злюкем: | Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона. |
Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл.
Хрюк Злюкем: | Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг . И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos? |
Деус не ждал, получился отличный экшн(не буду уточнять), но не то что я люблю больше всего, итого - хорошо. Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо.
Для примера. Рейдж - ждал как обычный шутер, получил как обычный шутер, итого - хорошо. Сэм3 - ждал как слегка оказуаленный сэм1, получилось совсем не казуально, даже сложнее намного с учетом нововведений, итого - отлично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 13:10:25 | | | Archi: | Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо. |
Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще! А если верить слуху от Shacknews, который запостил Джейк, то там вообще все может ещё не один раз поменяться (сделают, например, пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ага). Кстати, вот эта часть предложения жжот:
Archi: | пусть и отлично, итого - плохо |
Archi: | Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл. |
Мне тоже там управление не шибко нравится. Но играл как-то, умудрялся не дропнуть.
Archi: | Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало. |
Тогда бы во всех смертных грехах обвиняли именно её, а не гигантский хулахуп. И хорошо, что Killzone не портировали на ПК, иначе слюновыделяющие железы у многих компьютерных игроков бы точно надорвались ))))).
Возвращаясь к теме, из оригинального сообщения на Shacknews выясняются очень любопытные детали: это Human Head недовольна сотрудничеством с Zenimax, а не наоборот! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 13:32:10 | | | Хрюк Злюкем: | Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще! |
То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 14:18:07 | | | Archi: | То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка? |
Это к кому вопрос вообще? Я только предположил, что многое могло или может поменяться. И что ты там такого ужасного увидел? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 14:18:58 | | | А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 14:29:22 | | | Archi: | А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный. |
Очень размыто и ничего конкретного. Давай, ты можешь, когда захочешь. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.04.12 14:32:35 | | | Хм, тебе этот разговор так нравится? Или что? Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову то, что:
Archi: | Я люблю мясные шутеры |
И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то говно. Почему говно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах. Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2. А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.04.12 14:41:46 | | | Archi: | И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то гавно. |
Опять никакой конкретики. То, что он не мясной, ещё не значит, что он говно. Любить "мясные шутеры" и при этом считать все остальное говном - это как-то по-детски, что ли.
Archi: | Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову |
Это ты себе вбил в голову какую-то дурацкую идею-фикс, и от этого бесишься. С чего ты вообще взял, что разработчики делали "потенциально мясной шутер"? Просмотра самого первого тизера было достаточно чтоб понять, что разработчики готовят что-то новое. Ты в пролете? Ничего, подождешь другую игру.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Archi: | Почему гавно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах. |
Это не говно, это твои дурацкие предрассудки.
Archi: | Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2 |
"Правильная" игра в твоем понимании может не совпадать с понятием о правильной игре у разработчиков и других игроков.
Archi: | А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись. |
Оставайся дальше таким беспросветно темным и унылым. Как платформа влияет на наличие укрытий, я ума не приложу. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |