Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №661 Отправлено: 07.04.12 10:44:07
Archi:
даже не ясно что на них изображено.

Что то типа текстуры для мап с канализациями :x

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Только зелёную жижу надо пририсовать.
1 3 4
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №662 Отправлено: 07.04.12 15:33:17
Это BROWNGRN из Дума.

На рыжей вода прикольно получилась, теперь повторить никак не могу (а псдшник пропал из - за моргнувшего света).
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №663 Отправлено: 07.04.12 15:38:13
На зелёном варианте тени пережёг. К слову, при всей своей пиксельности оригинал выглядит намного объёмнее.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №664 Отправлено: 07.04.12 16:50:27
В каком смысле, пережег?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №665 Отправлено: 07.04.12 17:02:14
Чёрные больно.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №666 Отправлено: 07.04.12 18:24:14
Ну, это дело вкуса, да и обстоятельств. Лично я предпочитаю контрастную картинку, а если будем делать пак - все равно как - то придется это согласовывать.

Вот так оно выглядит вживую:

Скрытый текст:



А вот эт штуку я делаю сейчас

Скрытый текст:

Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №667 Отправлено: 13.04.12 15:05:18
Ищу архив с миди мелодиями, который мне однажды друг из сети закачал. Тема примерно фэнтезийная, спокойная. В архиве было около 20 мелодий. Помню как назывались 3 из них: Сокол, Звон монет и Сумерки. Собственно вот и все. Понимаю, что сведений для наводки маловато, но может кто этот архив узнал.

В гугле пробовал искать как сам архив, так и мелодии по отдельности, но того самого не нашел. Кто видел такой прошу помочь.

============================================

БЛИН. Нашел. Это были минусовки Эпидемии. Кому интересно, вот то, что я искал в миди качестве. Конкретно я искал последнюю мелодию - Living in Twilight. http://revolt85.narod.ru/media/midi/epidemia/epidemia.htm
1 11
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №668 Отправлено: 19.04.12 13:17:06
Я заранее извиняюсь, ибо вопрос не по адресу. Однажды в разделе "Другой Doom / Doom в других играх" предлагали сделать тему по поиску ресурсов для дум-гейм-девелоперов. Как мне сейчас ее не хватает.

Собственно прошу помочь. Ищу такую картинку, но только в изометрии. http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2DEngine02.png
Это тайлы переходов текстур. Сам такую нарисовать не смогу.
1 11
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №669 Отправлено: 19.04.12 14:13:57
Hutt
На второй картинке 3d модель?
1 3 4
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №670 Отправлено: 22.04.12 16:05:14
ELbarto
Да, только я теперь уже не знаю, когда ее доделаю, времени сейчас вообщн нет.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №671 Отправлено: 29.04.12 19:08:24
Кому-нить встречалась версия этого флэта -

Только без круга? Он меня бесит.
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №672 Отправлено: 29.04.12 22:30:35
Memfis, http://antiiddqd.ucoz.ru/FLAT23.bmp сойдёт?
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №673 Отправлено: 29.04.12 22:34:12
Да, это как раз то, что надо. Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Кстати, ещё из эдитов оригинальных текстур рекомендую Back to Basics Эспи, там есть DOORSTOP и SUPPORT2, которые нормально тайлятся.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №674 Отправлено: 08.05.12 21:18:29
Немного фототекстур.

Скрытый текст:




Скрытый текст:



Скрытый текст:




Скрытый текст:




Скрытый текст:

Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №675 Отправлено: 08.05.12 21:24:06
Фотки в перспективе снимаются, для дума такие мало подходят. Да вообще мало для чего подходят. Без постобработки не обойтись.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №676 Отправлено: 08.05.12 21:42:36
Некоторые детали можно уменьшить и использовать. Вбабруйск В лоурез будет самое оно.
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №677 Отправлено: 09.05.12 05:59:24
Хрюк Злюкем
Уменьшить - не увеличить, это можно зделать и потом.

Archi:
Без постобработки не обойтись.

Они уже тайлятся.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №678 Отправлено: 09.05.12 11:20:30
Hutt:
Они уже тайлятся.

Это хорошо, но невооруженным глазом видно и кажется что ты смотришь на эти текстуры снизу. Особенно это касается третьей картинки, нужна ли она вообще?
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №679 Отправлено: 09.05.12 12:33:46
Перед использованием им потребуется доработка напильником. Элементы вырезаны грубовато, разрешение местами избыточно для таких размытых картинок.

Мне понравились окна.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №680 Отправлено: 09.05.12 15:29:31
Это потому что окна сняты практически "в лоб". От качества исходных фоток все же многое зависит. Впрочем, капкомовцы, например, такой фигней не заморачиваются - возможно привычка со времен второй плойки, где ничего все равно не разглядеть было.

Разрешение - это проблема. Я строгаю такие текстуры в Скетчапе, и сделать картинку нужного разрешения в нем непросто (обычно получается что - то в районе 800*800.
Страница 34 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов