Автор | Сообщение |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 07.04.12 10:44:07 | | | Archi: | даже не ясно что на них изображено. |
Что то типа текстуры для мап с канализациями
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Только зелёную жижу надо пририсовать. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 07.04.12 15:33:17 | | | Это BROWNGRN из Дума.
На рыжей вода прикольно получилась, теперь повторить никак не могу (а псдшник пропал из - за моргнувшего света). | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 07.04.12 15:38:13 | | | На зелёном варианте тени пережёг. К слову, при всей своей пиксельности оригинал выглядит намного объёмнее. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 07.04.12 16:50:27 | | | В каком смысле, пережег? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 07.04.12 17:02:14 | | | Чёрные больно. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 07.04.12 18:24:14 | | | Ну, это дело вкуса, да и обстоятельств. Лично я предпочитаю контрастную картинку, а если будем делать пак - все равно как - то придется это согласовывать.
Вот так оно выглядит вживую:
А вот эт штуку я делаю сейчас
| |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 13.04.12 15:05:18 | | | Ищу архив с миди мелодиями, который мне однажды друг из сети закачал. Тема примерно фэнтезийная, спокойная. В архиве было около 20 мелодий. Помню как назывались 3 из них: Сокол, Звон монет и Сумерки. Собственно вот и все. Понимаю, что сведений для наводки маловато, но может кто этот архив узнал.
В гугле пробовал искать как сам архив, так и мелодии по отдельности, но того самого не нашел. Кто видел такой прошу помочь.
============================================
БЛИН. Нашел. Это были минусовки Эпидемии. Кому интересно, вот то, что я искал в миди качестве. Конкретно я искал последнюю мелодию - Living in Twilight. http://revolt85.narod.ru/media/midi/epidemia/epidemia.htm | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 19.04.12 13:17:06 | | | Я заранее извиняюсь, ибо вопрос не по адресу. Однажды в разделе "Другой Doom / Doom в других играх" предлагали сделать тему по поиску ресурсов для дум-гейм-девелоперов. Как мне сейчас ее не хватает.
Собственно прошу помочь. Ищу такую картинку, но только в изометрии. http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2DEngine02.png Это тайлы переходов текстур. Сам такую нарисовать не смогу. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 19.04.12 14:13:57 | | | Hutt На второй картинке 3d модель? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 22.04.12 16:05:14 | | | ELbarto Да, только я теперь уже не знаю, когда ее доделаю, времени сейчас вообщн нет. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.04.12 19:08:24 | | | Кому-нить встречалась версия этого флэта -
Только без круга? Он меня бесит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.04.12 22:34:12 | | | Да, это как раз то, что надо. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, ещё из эдитов оригинальных текстур рекомендую Back to Basics Эспи, там есть DOORSTOP и SUPPORT2, которые нормально тайлятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 08.05.12 21:18:29 | | | Немного фототекстур.
| |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.05.12 21:24:06 | | | Фотки в перспективе снимаются, для дума такие мало подходят. Да вообще мало для чего подходят. Без постобработки не обойтись. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 08.05.12 21:42:36 | | | Некоторые детали можно уменьшить и использовать. Вбабруйск В лоурез будет самое оно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.05.12 05:59:24 | | | Хрюк Злюкем Уменьшить - не увеличить, это можно зделать и потом.
Archi: | Без постобработки не обойтись. |
Они уже тайлятся. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.05.12 11:20:30 | | | Это хорошо, но невооруженным глазом видно и кажется что ты смотришь на эти текстуры снизу. Особенно это касается третьей картинки, нужна ли она вообще? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 09.05.12 12:33:46 | | | Перед использованием им потребуется доработка напильником. Элементы вырезаны грубовато, разрешение местами избыточно для таких размытых картинок.
Мне понравились окна. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.05.12 15:29:31 | | | Это потому что окна сняты практически "в лоб". От качества исходных фоток все же многое зависит. Впрочем, капкомовцы, например, такой фигней не заморачиваются - возможно привычка со времен второй плойки, где ничего все равно не разглядеть было.
Разрешение - это проблема. Я строгаю такие текстуры в Скетчапе, и сделать картинку нужного разрешения в нем непросто (обычно получается что - то в районе 800*800. | |
|
| |