Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Кваке Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №41 Отправлено: 22.08.11 00:14:29
Vemod[B0S]
Жаль что карту не удалось посмотреть- удален уже файл
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №42 Отправлено: 22.08.11 00:21:09
Dave_wwid
http://rghost.ru/18811781 - 30 дней храниться будет
1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 22.08.11 11:22:43
Спасибо за ссылку - скачал. Но что-то Квака глючит и вылетает при попытке загрузить любую карту. Так-что мнение по поводу карты будет несколько позже.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

Посмотрел. Надо поместить источники света и обработать (в qoole все это есть) Если это dm то сделать круговую дорожку (скажем пару сервисных тоннелей между рельсовыми- чтобы можно было побегать) ну и боеприпасы и оружие... Если немного поработать может получиться сносная мапа на 2-4 игроков) Да dm -стартов не обнаружил...
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №44 Отправлено: 22.08.11 12:07:54
Dave_wwid
Это сингл, я просто вспоминал, как в Квуле работать.

Маппить больше не буду
1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №45 Отправлено: 22.08.11 12:37:17
Ясно, а жаль что у нас никто не маппит Кваку2.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №46 Отправлено: 22.08.11 17:02:36
Что хочется такой же криворукий незапускаемый мод только уже для "Кваки2"?
Люди такие штуки под эти две игры делают, всякий шлак смотреть себя не уважать.
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №47 Отправлено: 22.08.11 17:31:36
Адский Дровосек
Я запутался, вы про что - ку1 или ку2?
1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №48 Отправлено: 22.08.11 22:43:05
Адский Дровосек, не совсем ясно о каком моде идет речь и как можно узнать шлак карта или нет если ее не смотреть ?


Люди такие штуки под эти две игры делают
- делают, но буржуи. И в большинстве случаев первая карта любого крутого маппера не оказывается шедевром. Чтобы получилось что-то достойное нужно немного практики.
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №49 Отправлено: 22.03.12 10:39:16
ссылки умерли- даю обновление по своим Ку-2 картам (самая 1 дуэль имеет глюки и я не выкладываю ее)
Все делалось в кул и давно
1 ый вменяемый проект на 2- 4 игрока
http://yadi.sk/d/8meDjejb7lnPu
2 карта
http://yadi.sk/d/8cqiZk6Y7lfrO
3 карта
http://yadi.sk/d/8L157_Y17lfqY
4 карта
http://yadi.sk/d/h4q2nXH67lfo8
5 карта
http://yadi.sk/d/Gbb_UNO57lfmm
6 карта
http://yadi.sk/d/zsmXvcWd7lflw

Ссылки обновлены
Naykin
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №50 Отправлено: 19.03.13 07:48:00
Здравствуйте. Я учусь делать карты для Quake 1, если попрёт, сделаю хоррор-мод. У меня несколько вопросов: Как компилировать карту, чтобы текстуры вбивались в сам bsp и, второй вариант, оставались в wad'е? Еслия вбиваю текстуру в карту то потом в редакторе их больше не видно, если декомпилить. Пока удобнее всего работается в Worldcraft 3.3 NetRadiant нравится, но непонятен пока.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.03.13 01:08:01
Если я правильно помню это всё, то оставление текстурок в ваде не предусмотрено игрой. А зачем декомпилить свою карту, если есть оригинал - тем более декомпиляция из bsp не очень то и точна?
1 1
Naykin
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.03.13 08:37:03
Я декомпилирую чужие карты, для изучения. Так вот, если там свои текстуры, то их при декомпиляции выкидывает. А то что не точна, эт да. Даже стандартные бывают перекошены.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №53 Отправлено: 12.01.14 09:35:16
Dave_wwid:
Ясно, а жаль что у нас никто не маппит Кваку2.
Я пробовал, но не могу понять нихера.

Мапплю через GtkRadiant, и не могу найти ответы на вопросы. Может поможете:

1. Как наложить модель на объект (напрнимер, fync_explosive). Я уже выбирал модель, но объект остался брашем. :cry:

2. Как сделать воду? Тоже пробовал, но ничего не получилось: объект остался твердым.
1 3
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.02.14 12:42:48
MasterMind, я здесь бываю крайне редко + делал карты в Qoole.
IMHO, мой пост уже не актуален однако вот ссылки на тьюториал и статьи.
Насколько помню- вода делается через свойства поверхности или содержимого (content property- water для всего браша + текстура воды на все поверхности.
func_water?? не делает браш водой автоматически.

http://quakegate.ru/tutorials/mapping/

http://www.cs.rochester.edu/~brown/242/docs/RadiantTut.html
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.03.14 05:33:58
Да, у меня есть проблем. Работаю в GtkRadiant, мапплю в разных кваках. После компиляции запускаю. Карта выглядит слишком ярко - во всех коридорах откуда-то берется свет. Потом я попробовал убрать все entity light в Радианте. Но тот все равно отображается на карте. Это что? Радиант во время компиляции наполняет карту светом? Как это убрать? Я хочу сделать нормальную темную карту, без этого странного ненужного света.
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №56 Отправлено: 08.03.14 09:48:18
MasterMind:
Карта выглядит слишком ярко

1. Устранить дыры.
2. Компилировать с помощью qbsp, vis и light, а не hqbsp, hqvis и hlight.

Примерно так:
qbsp -wad ../quake101.wad mapname
vis mapname
light mapname
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №57 Отправлено: 08.03.14 14:56:29
Archi:
1. Устранить дыры.
2. Компилировать с помощью йbsp, vis и light, а не hqbsp, hqvis и hlight.


Я именно так и делаю. Значит, проблема не в этом. :( :( :(
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №58 Отправлено: 08.03.14 15:01:35
Ты делаешь не так.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №59 Отправлено: 09.03.14 10:15:42
Archi:
Ты делаешь не так.
У меня hqbsp, hqvis и hqlight нет вообще. Хотя там есть какие-то другие флаги. Придется с ними поиграть...
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №60 Отправлено: 09.03.14 10:16:42
Компилируешь сначала через qbsp, смотришь ошибки, потом через vis, опять смотришь ошибки, и то же самое с light.
1 2 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в Кваке