Автор | Сообщение |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.08.11 00:14:29 | | | Vemod[B0S] Жаль что карту не удалось посмотреть- удален уже файл | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
|
| |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.08.11 11:22:43 | | | Спасибо за ссылку - скачал. Но что-то Квака глючит и вылетает при попытке загрузить любую карту. Так-что мнение по поводу карты будет несколько позже.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Посмотрел. Надо поместить источники света и обработать (в qoole все это есть) Если это dm то сделать круговую дорожку (скажем пару сервисных тоннелей между рельсовыми- чтобы можно было побегать) ну и боеприпасы и оружие... Если немного поработать может получиться сносная мапа на 2-4 игроков) Да dm -стартов не обнаружил... | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.08.11 12:07:54 | | | Dave_wwid Это сингл, я просто вспоминал, как в Квуле работать.
Маппить больше не буду | |
|
| |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.08.11 12:37:17 | | | Ясно, а жаль что у нас никто не маппит Кваку2. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 22.08.11 17:02:36 | | | Что хочется такой же криворукий незапускаемый мод только уже для "Кваки2"? Люди такие штуки под эти две игры делают, всякий шлак смотреть себя не уважать. | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.08.11 17:31:36 | | | Адский Дровосек Я запутался, вы про что - ку1 или ку2? | |
|
| |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.08.11 22:43:05 | | | Адский Дровосек, не совсем ясно о каком моде идет речь и как можно узнать шлак карта или нет если ее не смотреть ?
| Люди такие штуки под эти две игры делают | - делают, но буржуи. И в большинстве случаев первая карта любого крутого маппера не оказывается шедевром. Чтобы получилось что-то достойное нужно немного практики. | |
|
| |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
|
| |
Naykin Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.03.13 07:48:00 | | | Здравствуйте. Я учусь делать карты для Quake 1, если попрёт, сделаю хоррор-мод. У меня несколько вопросов: Как компилировать карту, чтобы текстуры вбивались в сам bsp и, второй вариант, оставались в wad'е? Еслия вбиваю текстуру в карту то потом в редакторе их больше не видно, если декомпилить. Пока удобнее всего работается в Worldcraft 3.3 NetRadiant нравится, но непонятен пока. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 20.03.13 01:08:01 | | | Если я правильно помню это всё, то оставление текстурок в ваде не предусмотрено игрой. А зачем декомпилить свою карту, если есть оригинал - тем более декомпиляция из bsp не очень то и точна? | |
|
| |
Naykin Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.03.13 08:37:03 | | | Я декомпилирую чужие карты, для изучения. Так вот, если там свои текстуры, то их при декомпиляции выкидывает. А то что не точна, эт да. Даже стандартные бывают перекошены. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 12.01.14 09:35:16 | | | Dave_wwid: | Ясно, а жаль что у нас никто не маппит Кваку2. | Я пробовал, но не могу понять нихера.
Мапплю через GtkRadiant, и не могу найти ответы на вопросы. Может поможете:
1. Как наложить модель на объект (напрнимер, fync_explosive). Я уже выбирал модель, но объект остался брашем.
2. Как сделать воду? Тоже пробовал, но ничего не получилось: объект остался твердым. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Dave_wwid - Corporal -
| 87 |
Doom Rate: 2.8 Posts quality: +4 |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 08.03.14 05:33:58 | | | Да, у меня есть проблем. Работаю в GtkRadiant, мапплю в разных кваках. После компиляции запускаю. Карта выглядит слишком ярко - во всех коридорах откуда-то берется свет. Потом я попробовал убрать все entity light в Радианте. Но тот все равно отображается на карте. Это что? Радиант во время компиляции наполняет карту светом? Как это убрать? Я хочу сделать нормальную темную карту, без этого странного ненужного света. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.03.14 09:48:18 | | | MasterMind: | Карта выглядит слишком ярко |
1. Устранить дыры. 2. Компилировать с помощью qbsp, vis и light, а не hqbsp, hqvis и hlight.
Примерно так:
qbsp -wad ../quake101.wad mapname
vis mapname
light mapname | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 08.03.14 14:56:29 | | | Archi: | 1. Устранить дыры. 2. Компилировать с помощью йbsp, vis и light, а не hqbsp, hqvis и hlight. |
Я именно так и делаю. Значит, проблема не в этом. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.03.14 15:01:35 | | | Ты делаешь не так. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 09.03.14 10:15:42 | | | Archi: | Ты делаешь не так. | У меня hqbsp, hqvis и hqlight нет вообще. Хотя там есть какие-то другие флаги. Придется с ними поиграть... | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.03.14 10:16:42 | | | Компилируешь сначала через qbsp, смотришь ошибки, потом через vis, опять смотришь ошибки, и то же самое с light. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |