Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
русский гайд по DECORATE Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATEОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №61 Отправлено: 27.02.11 12:55:06
Кстати, гайд сильно устарел и вообще мне не нравится, как он составлен. Особенно бесят A_Jump с числовыми метками. Ну нахрена? чтобы попрактиковатся а дошкольной арифметике?
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №62 Отправлено: 27.02.11 13:32:38
Получил у zer0 добро на модифицирование гайда, тк у него уже нет времени на него. Так что в вероятном будущем ждите обновление гайда :)
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №63 Отправлено: 27.02.11 14:22:31
Если будешь редактировать, в первую очередь лучше убрать описания setslot из KEYCONF, неплохо было-бы добавить описание TEXTURES хоть как-нибудь.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №64 Отправлено: 27.02.11 15:44:14
Nil
Как мне сказал сам zer0, гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум. То есть там главная задача стоит не написать справочник, исчерпывающий все аспекты, а лишь пособие, которое "подтолкнет" человека в правильном направлении, а дальнейшие шаги предполагается он будет делать сам
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №65 Отправлено: 01.03.11 20:43:05
cybermind [B0S]:
гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум

Я лично там все понял, даже новое что-то узнал - что такое +INVENTORY.FANCYPICKUPSOUND, и вообще разжеванный материал даже не полный на таком сайте должен быть. А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют. А вообще хорошо написано, я лично кассетные бомбы даже представить как делать боюсь, а здесь все внятно перечисленно.
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №66 Отправлено: 02.03.11 13:25:22
Адский Дровосек:
А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют

Напротив, я постигал Decorate с нуля по этому гайду. Тут набираются базовые знания, потом остаётся только смотреть новые свойства, флаги и параметры на 3-вики.
2 1 1
Maddzi [B0S]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.98

Ссылка на пост №67 Отправлено: 02.03.11 22:25:35

Тут набираются базовые знания


Ну, можно как я, и без гайда постепенно разобраться, благо не физику far cry 2 разбираем. Методом проб и болезненных ошибок. Так веселее, да и вырабатывается определенное чутье.

Хотя, с другой стороны, гайд - штука полезная, и автору глубокий респект. Бывает залажу глянуть как те или иные мелочи делать.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №68 Отправлено: 07.03.11 23:24:57
Эээ... Похоже, гайд сдох. Я созерцаю надпись "Монстры в следующей версии" уже наверное месяца три-четыре
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.03.11 01:03:43
Классный гайд!
Понятно сразу все, и четко!
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №70 Отправлено: 03.02.12 19:27:07
Я все равнонифига не понял - а как потом положить на карту вещь, написанную в деорейте? В каталоге думбилдера она не отображается.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.02.12 19:38:32
Наверно надо добавить её в соответсвующий cfg-файл в папке билдера по аналогии с другими описанными там thing'ами?
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №72 Отправлено: 03.02.12 19:41:52
Вещи прописаны в конфиге редактора? Однако!
Е - мое, да по ним отдельный гайд нужен, там же содом адский , с этими конфигами.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.02.12 19:44:03
Hutt
А ты каким билдером пользуешься?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.02.12 19:46:08
Hutt
Ну а как же иначе. doom2.wad не содержит информации о том, какие предметы существуют в думе, там только их спрайты лежат.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.02.12 19:50:29
Archi
Вторым.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.02.12 20:00:46
Hutt
Вад/пак с декорейтом то вообще в ДБ2 открываешь? Если да, то там должна появиться вкладка Decorate, там лежат новые акторы, если у них есть собственный номер. Либо они появятся в категории, которая прописана в декорейте в строке //?Category (как-то так, могу ошибаться).
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.02.12 20:43:57
Archi
Вкадки где? Если в каталоге вещей (режим Things, правая кнопка), то там ничего нет.
Что за //?Category ? В мануале ничего такого нет.

Если пошагово, чтобы сделать дерево я:
пишу код
actor Tre1 : Inventory
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
}

я закидываю его в вад и называю декорейтом, создаю спрайт TRE1A0
исходя из мануала - вещь должна быть - а ее нет
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.02.12 21:01:18
Hutt:
actor Tre1 : Inventory 6543
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
}


Сделай так и должно заработать. Появится новая вкладка рядом с Monsters/Itmes под названием Decorate, где этот объект и будет.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.02.12 21:35:30
Во, появилась! А в мануале сказано, что новым вещам номер не нужен (и вообще, про номера как - то поопущено).

И вдогонку - дерево по - первости норовило сложиться в карман, я удалил inventory и все стало нормально.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.02.12 21:36:54
Чтобы их просто использовать номер не нужен, чтобы ставить на карту - нужен.
1 2 1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATE