Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 27.02.11 12:55:06 | | | Кстати, гайд сильно устарел и вообще мне не нравится, как он составлен. Особенно бесят A_Jump с числовыми метками. Ну нахрена? чтобы попрактиковатся а дошкольной арифметике? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 27.02.11 13:32:38 | | | Получил у zer0 добро на модифицирование гайда, тк у него уже нет времени на него. Так что в вероятном будущем ждите обновление гайда | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 27.02.11 14:22:31 | | | Если будешь редактировать, в первую очередь лучше убрать описания setslot из KEYCONF, неплохо было-бы добавить описание TEXTURES хоть как-нибудь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 27.02.11 15:44:14 | | | Nil Как мне сказал сам zer0, гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум. То есть там главная задача стоит не написать справочник, исчерпывающий все аспекты, а лишь пособие, которое "подтолкнет" человека в правильном направлении, а дальнейшие шаги предполагается он будет делать сам | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 01.03.11 20:43:05 | | | cybermind [B0S]: | гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум |
Я лично там все понял, даже новое что-то узнал - что такое +INVENTORY.FANCYPICKUPSOUND, и вообще разжеванный материал даже не полный на таком сайте должен быть. А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют. А вообще хорошо написано, я лично кассетные бомбы даже представить как делать боюсь, а здесь все внятно перечисленно. | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 02.03.11 13:25:22 | | | Адский Дровосек: | А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют |
Напротив, я постигал Decorate с нуля по этому гайду. Тут набираются базовые знания, потом остаётся только смотреть новые свойства, флаги и параметры на 3-вики. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Maddzi [B0S] Marine
| 26 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 02.03.11 22:25:35 | | | | Тут набираются базовые знания |
Ну, можно как я, и без гайда постепенно разобраться, благо не физику far cry 2 разбираем. Методом проб и болезненных ошибок. Так веселее, да и вырабатывается определенное чутье.
Хотя, с другой стороны, гайд - штука полезная, и автору глубокий респект. Бывает залажу глянуть как те или иные мелочи делать. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 07.03.11 23:24:57 | | | Эээ... Похоже, гайд сдох. Я созерцаю надпись "Монстры в следующей версии" уже наверное месяца три-четыре | |
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 10.03.11 01:03:43 | | | Классный гайд! Понятно сразу все, и четко! | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 03.02.12 19:27:07 | | | Я все равнонифига не понял - а как потом положить на карту вещь, написанную в деорейте? В каталоге думбилдера она не отображается. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.02.12 19:38:32 | | | Наверно надо добавить её в соответсвующий cfg-файл в папке билдера по аналогии с другими описанными там thing'ами? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 03.02.12 19:41:52 | | | Вещи прописаны в конфиге редактора? Однако! Е - мое, да по ним отдельный гайд нужен, там же содом адский , с этими конфигами. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.12 19:44:03 | | | Hutt А ты каким билдером пользуешься? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.02.12 19:46:08 | | | Hutt Ну а как же иначе. doom2.wad не содержит информации о том, какие предметы существуют в думе, там только их спрайты лежат. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 03.02.12 19:50:29 | | | Archi Вторым. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.12 20:00:46 | | | Hutt Вад/пак с декорейтом то вообще в ДБ2 открываешь? Если да, то там должна появиться вкладка Decorate, там лежат новые акторы, если у них есть собственный номер. Либо они появятся в категории, которая прописана в декорейте в строке //?Category (как-то так, могу ошибаться). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 03.02.12 20:43:57 | | | Archi Вкадки где? Если в каталоге вещей (режим Things, правая кнопка), то там ничего нет. Что за //?Category ? В мануале ничего такого нет.
Если пошагово, чтобы сделать дерево я: пишу код actor Tre1 : Inventory { radius 12 height 128 +SOLID states { Spawn: TRE1 A -1 STOP } }
я закидываю его в вад и называю декорейтом, создаю спрайт TRE1A0 исходя из мануала - вещь должна быть - а ее нет | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.12 21:01:18 | | | Hutt: | actor Tre1 : Inventory 6543 { radius 12 height 128 +SOLID states { Spawn: TRE1 A -1 STOP } } |
Сделай так и должно заработать. Появится новая вкладка рядом с Monsters/Itmes под названием Decorate, где этот объект и будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 03.02.12 21:35:30 | | | Во, появилась! А в мануале сказано, что новым вещам номер не нужен (и вообще, про номера как - то поопущено).
И вдогонку - дерево по - первости норовило сложиться в карман, я удалил inventory и все стало нормально. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.02.12 21:36:54 | | | Чтобы их просто использовать номер не нужен, чтобы ставить на карту - нужен. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |