Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №961 Отправлено: 30.12.11 03:18:34
Thirteen:
Разрешение, случайно, не принтскрином мерял?


Не принтскрином (хотя это тоже вариант — проверь, я не вру): во-первых, размер виден относительно дисплея, и, во вторых, titlescreen в Думе имеет разрешение 320х240 (на это разрешение и рассчитана вся графика), но при запуске через DOSBox (или просто на Windows 98 - XP через системный эмулятор) игра принимает максимально поддерживаемое разрешение (640х480) и каждый пиксель в игре занимает 4 пикселя на экране (увеличивается в 2 раза по ширине и высоте). Вот и получается 640х480. Как, по твоему, играли на DOS-машинах с таким экраном? На 800х600 игра уже не растягивается.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

[LeD]Jake Crusher:
3) И да, он играет в DOS'е, помимо портов. А это - чистейшая классика. 320x200. Оригинальное разрешение игры.


Я тоже не вчера родился — тоже играю в DOS-е и разрешение 640х480. И я в курсе, что оригинальная графика в игре написана на 320х200, но факт есть факт!
Как бы там ни было, я просто ответил, как и подобает отвечать на подобные заявления, потому что он говорил отнюдь не за графику, а просто полил грязью и решил "поставить на место". Если кто и претендует на штраф, то это Nil — его высказывание было совершенно не по теме форума, просто вызывающе и оскорбительно. Это как раз была резкая (и необоснованная) критика и завуалированное оскорбление. Нужно держать себя в руках — это ведь форум, а не место выплескивания злости, как бы там ни было. Кстати, выплеснуть злость хорошо помогает старый добрый DooM — Nil-у очень советую! :pc:
Надеюсь, что за такого рода выпады в будущем будут наказывать!
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №962 Отправлено: 30.12.11 03:46:48
Super_DooMer
Не путай разрешение игры с размером поверхности, на которой тебе её рисуют. Это DOSBox тебе рисует картинку в окне 640x480. Сама игра поддерживает только 320x200.

Причём растягивать картинку можно хоть до посинения, пикселей в ней будет ровно на 320x200, ничего сверх этого ты не разглядишь. Чего нельзя сказать о ZDoom в 640x480.
1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №963 Отправлено: 30.12.11 04:11:41
Thirteen:
Не путай разрешение игры с размером поверхности, на которой тебе её рисуют. Это DOSBox тебе рисует картинку в окне 640x480. Сама игра поддерживает только 320x200.

Причём растягивать картинку можно хоть до посинения, пикселей в ней будет ровно на 320x200, ничего сверх этого ты не разглядишь. Чего нельзя сказать о ZDoom в 640x480.


Я то в курсе, что начальное разрешение игры - 320х200, но DOSBox автоматически вычисляет максимально возможное "растяжение". В пример могу привести Shadow Warrior — в нем можно настроить разрешение с помощью SETUP.EXE (у DooM он тоже есть, но в нем нет пункта разрешения) и в нем можно выбрать начиная с 320х200 и до 800х600, так вот это 800х600 настраивается автоматически после соответствующей настройке SETUP.EXE. Другими словами, DOSBox считывает максимальное разрешение из самой игры, а не из своих настроек, как ты говоришь. То есть в Думе идет нвстройка на максимум, а он равен 640х480.
Я в курсе, что как ни крути срайты и текстуры расчитаны на 320х200, но я, когда начинал говорит о разрешении, имел в виду не фактическое разрешение игры, а опционально поддерживаемое, которое равно 640х480. Следует так же обратить внимание, что и END DOOM SCREEN выполнен именно в таком разрешении. Но это не важно — главное, что когда еще в самом первом сообщении я говорил, что 640х480 смотрится лучше, чем 320х200, имел в виду порт ZDooM — который, собственно, и обсуждается в этой теме, и повторюсь, говорил о опционально поддерживаемом разрешении, а этот Nil не потрудился понять суть разговора и со своим дрянным комментом все перевернул с верху наголову.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №964 Отправлено: 30.12.11 04:27:52
Super_DooMer:
Я то в курсе, что начальное разрешение игры - 320х200, но DOSBox автоматически вычисляет максимально возможное "растяжение".

И это не имеет никакого отношения к игре.

Super_DooMer:
Другими словами, DOSBox считывает максимальное разрешение из самой игры, а не из своих настроек, как ты говоришь.

Это игра считывает собственные настройки, заданные из собственного сетапа. Не при делах уже DOSBox. Но в Doom вообще нет никакий возможности настроить разрешение картинки.

DOSBox может жёстко задавать разрешение окна, в котором будет выводиться картинка игры. Но можно его и не задавать, а требовать, скажем, растягивать картинку в два раза. Вот эмулятор и растягивает. Сама игра этого не умеет.

Super_DooMer:
И когда еще в самом первом сообщении я говорил, что 640х480 смотрится лучше, чем 320х200, имел в виду порт ZDooM — который, собственно, и обсуждается в этой теме.

Тогда не было смысла ссылаться на "официально поддерживаемое" разрешение.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №965 Отправлено: 30.12.11 09:41:46
Nil:
Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением.


Nil, как можно будучи модератором быть таким резким и прямым? Имхо получается правильно, что ты теперь не модератор. 640x480 это в 2 раза больше чем оригинал, но это что-нибудь меняет? По большей части - нет. Впредь рекомендую не наезжать на новичков с такими высказываниями, так ты всех посетителей распугаешь.

Даже я, самый из консервативных консерваторов законсервированной классики не допущу такого беспредела на форуме, когда из-за незнания идут оскорбления в адрес кого-либо.

В целом конечно мнение о том, что лучше 320x240 еще никто не придумал - верно. Сыграйте в Chocolate Doom (кто еще не играл) и поймете почему.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №966 Отправлено: 30.12.11 09:58:27
MAZter[iddqd]:
Nil, как можно будучи модератором быть таким резким и прямым?

Резким и прямым нужно быть всегда, потому что в ином случае ты лжешь, чтобы сделать кому-то приятно... В этом плане можно (и нужно, как мне кажется) равняться на NRM]ASTS[.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №967 Отправлено: 30.12.11 10:47:27
ZZYZX[B0S]:
Резким и прямым нужно быть всегда, потому что в ином случае ты лжешь, чтобы сделать кому-то приятно



ZZYZX[B0S]:
В этом плане можно (и нужно, как мне кажется) равняться на NRM]ASTS[.

Нет, равняться лучше сразу на:
Скрытый текст:


Мне кажется, что кто-то еще не вышел из поры детского юношеского максимализма... не?
4 10 23
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №968 Отправлено: 30.12.11 10:51:15
Вообще умилительно, когда человек, позиционирующий себя как знаток и любитель классики, выбирает здум и советует его всем )

Меня тут спровоцировали недавно сыграть что-то в здумах. Карта какая-то, не помню, там ревенантов было много в общем. Так вот, сколько нужно выстрелов ссг, чтобы убить ревенанта? Правильно, два. И в нормальном порте мне удается убивать их именно двумя выстрелами в девяти случаях из десяти. А тут вот прям никак. Какие только настройки не вертел - не работает отработанный прием и все тут. А в ненастроенном глбуме у меня начало это получаться стабильно раза так с третьего. Вооот... А вы говорите - лучший порт. Тьфу..
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №969 Отправлено: 30.12.11 10:58:36
Yak-9U:
А вы говорите - лучший порт. Тьфу..

Не лучший, а всего лишь предпочитаемый:

4 10 23
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №970 Отправлено: 30.12.11 12:20:38
Super_DooMer
Поставь в досбоксе:
scaler=none
windowresolution=original
output=opengl
fullscreen=false

И запусти дум. Размер окна будет под оригинальное разрешение, то есть 320x200. (проверено в Win7 + Nvidia)
В Odamex например по умолчанию такое же разрешение в окошке.
1 1 2
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №971 Отправлено: 30.12.11 14:17:29
StasBFG[iddqd]:
Поставь в досбоксе:
scaler=none
windowresolution=original
output=opengl
fullscreen=false

И запусти дум. Размер окна будет под оригинальное разрешение, то есть 320x200. (проверено в Win7 + Nvidia)
В Odamex например по умолчанию такое же разрешение в окошке.


Окей, все правильно. Беру свои слова назад. Замяли тему.
Yak-9U:
Вообще умилительно, когда человек, позиционирующий себя как знаток и любитель классики, выбирает здум и советует его всем )


Я не полностью выбираю ZDooM. Просто в этой теме обсуждается ZDooM и GZDooM — при этом выборе предпочитаю именно ZDooM, о чем еще и написал в начале. В курсе, что ZDooM только имитирует поведение оригинала; в курсе, что для полного сходства надо играть через Chocolate или prBoom(+) — не вчера с DooM познакомился. Но в теме спорили, что лучше ZDooM или GZDooM, и я просто высказал свое мнение, что лучше из этих двух.
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №972 Отправлено: 30.12.11 17:34:58
Yak-9U
кстати, позвольте поинтересоваться, чего ж Вы так здум невзлюбили, что аж гневную строку в подписи написали, дескать, здум убивает дум... Что такого сделал здум, что благодаря нему Doom погибает?) Извиняюсь, если Вы это где-то ещё писали, в любом случае, я этого не видел. По моему, это вообще глупо звучит, что из-за какого то порта Дум может умереть... Пока в Дум играют, он будет жить, вот вся правда. Это всё равно, что сказать, что консоли умирают благодаря эмуляторам.
Если под Дум что-то делают, то это только наоборот означает, что люди хотят жизни игре. Хватит обвинять здум в том, чего он не делает. Идите лучше займитесь чем-нить полезным убейте овер9000 демонов, или постреляйтесь с друзьями... Или ещё лучше, запилите карту. Это я ни к кому конкретно не обращаюсь.
Yak-9U, по моему, Вы слишком привязались к своим принципам и стереотипам касательно здума вот и всё :x
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №973 Отправлено: 30.12.11 17:37:28
Astar
Ты синглплеерные вады в каком порте играешь?
1 2 1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №974 Отправлено: 30.12.11 17:44:17
Archi
зависит от вада и его особенностей. В основном предпочитаю гоззо и скаллтаг, ибо мне нравится gl, не отрицаю. Только к чему этот вопрос?
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №975 Отправлено: 30.12.11 17:52:43
Astar
Попробуй поиграть в классические вады в PrBoom+ например. Совершенно по другому играется.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №976 Отправлено: 30.12.11 20:49:48
Astar:
кстати, позвольте поинтересоваться, чего ж Вы так здум невзлюбили, что аж гневную строку в подписи написали, дескать, здум убивает дум... Что такого сделал здум, что благодаря нему Doom погибает?)

Смотрящий, да увидит. Уже миллион раз обсасывалось, включая мой предыдущий пост.
Да, фраза не моя, я ее просто по скудоумию своему скопировал.
А еще ко мне можно на "ты", ибо у меня рейтинг всего 348 и нет ни одной награды.
1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №977 Отправлено: 10.01.12 20:21:48
Можно ли как-нить уменьшить вертикальную чувствительность? именно вертикальную. Хочу настроить чувствительность так, чтоб была как в CS:S.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №978 Отправлено: 11.01.12 07:06:55
Plutonium
m_pitch - допускаются дробные значения
1 1 2
Fatinho
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №979 Отправлено: 14.01.12 17:21:30
Здравствуйте друзья, нужна помощь.
Не могу запустить уровень для doom. Вот например скачал я wanton.wad и пробовал и перетаскивать на zdoom.exe и прописывал в командной строке zdoom.exe -file wanton.wad. Никак и все тут, запускается doom.wad(если лежит в папке) или ошибка Execution could not continue(если doom.wad в папке не лежит)
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №980 Отправлено: 16.01.12 22:15:25
Кто-нибудь пробывал самостоятельно собирать svn сборки?

Например хочу собрать сборку отсюда:

http://www.afadoomer.com/wolf3d/svn/

Чтобы выложить последнюю версию сюда: http://iddqd.ru/levels?find=Wolf3D%20TC

но после сборки GZDoom упорно жалуется на отстутствие iwad файла и речь явно не о doom.wad/doom2.wad...

сборку собирал с помощью TortoiseSVN и плагина для Мозиллы.
2 2 1
Страница 49 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)