Автор | Сообщение |
Эвгэн Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.08.11 20:02:20 | | | Никто не знает, где в файлах Gzdoom хранится информация о играх и принадлежащих им IWAd,ах? Я хочу сделать изменение в файлах и сделать так, что бы например если в папке с портом есть Dead_west.wad, то в списке игр при запуске порта появлялась игра Dead West. Это возможно сделать? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.12.11 04:11:56 | | | Я обожаю этот порт за то, что он как обычный Doom, но: + Не тормозит + На стенах остаются дырки от пуль, копоть от ракет и плазмы и кровь + Можно модить!
Я хотел спросить - можно ли создать два ярлыка на zdoom.exe, но так чтобы один запускал Doom, а другой - Doom 2? | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 01.12.11 04:44:08 | | | FLYBAT: | Я хотел спросить - можно ли создать два ярлыка на zdoom.exe, но так чтобы один запускал Doom, а другой - Doom 2? |
Можно:
zdoom.exe -iwad doom2.wad
zdoom.exe -iwad doom.wad | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 04:25:15 | | | Я предпочитаю ZDooM, а не GZDooM. В GZDooM добавлено куча совершенно не нужной дряни (некоторая дрянь, конечно, и в ЗДууМ имеется, но ее можно отключить). На кой черт OpenGL в DooM? Это извращение! Я приверженец старой школы и люблю Дум таким, какой он есть (как и каждый истинный думер) — не больше не меньше (ну, разве что, разрешение под экран). Поэтому для меня ZDooM — просто идеальный порт! Сравниться с ним может разве что PRBooM+ (или частично Odamex). | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 14:21:16 | | | Super_DooMer: | На кой черт OpenGL в DooM? Это извращение! |
Извращение - не извращение, но вот динамическое освещение и 3Д-полы без него были бы невозможны вообще. А в коммьюнити есть немало вадов, которые пользуются этими вещами. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.12.11 14:29:13 | | | [LeD]Jake Crusher: | 3Д-полы без него были бы невозможны вообще |
Вполне возможны. Было же в квейке полноценное 3D-окружение в софтваре. И здум, кстати, наконец то научили их рисовать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.11 14:41:46 | | | Archi А причём тут Quake, когда речь шла о том, зачем в GZDoom OpenGL? Я говорил о конкретных в GZDoom'е вещах.
Archi: | И здум, кстати, наконец то научили их рисовать. |
С недавних пор. До этого он не мог их делать. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.12.11 15:00:09 | | | А software-реализация разве не больше ресурсов жрёт? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.12.11 15:09:58 | | | Квейк - это вообще отдельный разговор. Движок изначально рассчитан на полное 3D, работает по другим принципам. Но вот в CDoom есть 3D-полы. А этот порт вообще под DOS. Правда, реализация удивляет редкостной кривизной.
Super_DooMer: | Я приверженец старой школы и люблю Дум таким, какой он есть (как и каждый истинный думер) |
Ты просто не в курсе, что это не мешает также находить свою прелесть и в обновлённой графике. Бери от жизни всё. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 29.12.11 15:14:01 | | | Memfis: | А software-реализация разве не больше ресурсов жрёт? |
В случае с 3D-полами — очень незначительно. Это тебе не отрисовка спрайтов тысячами, как в том же nuts.wad. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.12.11 17:51:30 | | | Super_DooMer: | На кой черт OpenGL в DooM? |
Для меня "OpenGL for Doom" - это как краска на кузове машины. Красивая, безупречная, да, не поспоришь. На кой чёрт автомобилю краска? Можно же просто оцинковать кузов от коррозии и ездить на этом ведре сколько влезет... И пусть видеокарта простаивает, зато процессор пусть загинается под тяжестью рендеринга | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 29.12.11 23:57:43 | | | [LeD]Jake Crusher: | Извращение - не извращение, но вот динамическое освещение и 3Д-полы без него были бы невозможны вообще. А в коммьюнити есть немало вадов, которые пользуются этими вещами. |
Не спорю - в модификациях без них никуда, но только я не большой поклонник графических модификаций — люблю моды, которые максимально подогнаны к оригиналу (по всем параметрам, включая графику).
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Thirteen: | Ты просто не в курсе, что это не мешает также находить свою прелесть и в обновлённой графике. Бери от жизни всё. |
Почему же не в курсе - играл я с обновленной графикой, но так теряется атмосферность. Обновленная графика нужно для графических модов — не более. А мой лично любимый графический режим — это поставить в ZDooM 640х480 и Fullscreen. Всем думерам советую — лучший режим для классического DooM, DooM 2! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.12.11 00:42:24 | | | Super_DooMer: | Обновленная графика нужно для графических модов — не более. |
Не только графических. Есть мегавады и сборники уровней/модов, в которых имеется не только одна графика.
Super_DooMer: | А мой лично любимый графический режим — это поставить в ZDooM 640х480 и Fullscreen. Всем думерам советую — лучший режим для классического DooM, DooM 2! |
А если я скажу, что для классики лучший режим - это PrBoom/PrBoom Plus/Chocolate Doom в разрешении 320x200? А? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 30.12.11 02:07:13 | | | [LeD]Jake Crusher: | А если я скажу, что для классики лучший режим - это PrBoom/PrBoom Plus/Chocolate Doom в разрешении 320x200? А? |
Возможно, но 640х480 не хуже — это максимальное официально поддерживаемое разрешение классического DooM-а. К тому же, если на моем экране 1600х900 растянуть 320х200 то чересчур пиксельно получается (хотя для нетбуков и т.п. нормально будет). | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.11 02:23:18 | | | Super_DooMer: | Возможно, но 640х480 не хуже — это максимальное официально поддерживаемое разрешение классического DooM-а. |
Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.12.11 02:45:28 | | | Nil: | Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением. |
Наверное, он имел ввиду Doom95. Официальный порт, все дела. Значит, добрые разработчики разрешили ставить 640x480. | |
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 30.12.11 02:55:08 | | | Nil: | Супер думер, знаток дума, пурист прямо-таки... В общем, всё с вами ясно — оригинала вы в глаза не видели, но нашли в себе наглость залезть в эту тему со своим мнением. |
Обоснуй свои слова! Задел за достоинство мой ник? Что за бредовые претензии?! Я в оригинал играю более 5 лет и достаточно про него знаю. Или я что-то соврал — запусти, великий ты наш эксперт, DooM в DosBOX и сам посмотри разрешение. Да и вообще, почему тебе спокойно не живется? Мы нормально по теме обсуждали порт, и нет блин, надо было тебе вклиниться со своими бредовыми комментариями не по теме (за что, интересно, медальку "отличный модератор" дали)! К чему они здесь? Тут вообще-то порты обсуждают, а не ники! И я без твоих чертовых советов разберусь, куда мне влазить и с какой наглостью! Жду обоснованных комментариев на твой пост, отличный модератор... | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.12.11 03:02:50 | | | Ух ты. Я ошибся.
Super_DooMer: | Я в оригинал играю более 5 лет и достаточно про него знаю. Или я что-то соврал — запусти, великий ты наш эксперт, DooM в DosBOX и сам посмотри разрешение. |
Разрешение, случайно, не принтскрином мерял? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.12.11 03:13:44 | | | Super_DooMer 1) Нил не модератор, хотя ранее им был. 2) Он очень консервативный человек, и строго придерживается классики. Теперь угадай, как он отнёсся к твоему посту при упоминании "классики" и 640x480? 3) И да, он играет в DOS'е, помимо портов. А это - чистейшая классика. 320x200. Оригинальное разрешение игры.
Теперь-то понял, что сказал? Или обьяснить?
И да, претендуешь получить штраф по пункту 3.1.1. правил форума. Успокойся. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |